Xiaomi ускоряет свои глобальные амбиции в области электромобилей
Сообщается, что китайский технологический гигант Xiaomi готовится расширить свой бизнес по производству электромобилей за пределы внутреннего рынка, сосредоточив внимание на нескольких зарубежных регионах.
Xiaomi только недавно выпустила свою первую модель электромобиля в Китае, а дебют второй будет готов в следующем году. Сообщается, что компания собирает специальную команду для управления международными продажами, уделяя первоначальное внимание исследованиям рынка, управлению проектами и послепродажной поддержке.
По имеющимся данным, Xiaomi начнет с мелкосерийных продаж в отдельных регионах. Используя существующую сеть из более чем 100 магазинов Xiaomi по всему миру, компания сможет оценить реакцию рынка и уточнить свой подход перед полномасштабным запуском.
Первый электромобиль Xiaomi, электрический седан SU7, дебютировал в Китае в марте по стартовой цене 215 900 юаней.26 800 евро). Недавно компания объявила, что превзошла план по поставкам 100 000 единиц SU7 к 2023 году и поставила новую цель в 130 000 единиц на 2024 год.
SU7 дебютировал на международном уровне на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне в феврале, после чего в июле последовал специальный показ в Париже. Во время мероприятия в Париже генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь выразил намерение продавать автомобили под брендом Xiaomi в Европе до 2030 года. Недавние отчеты предполагают, что компания, возможно, ускоряет свои сроки.
Вторая модель электромобиля Xiaomi, внедорожник YU7, будет выпущена в июне или июле 2025 года. Для YU7 было бы вполне логично стать частью первоначального расширения рынка, поскольку внедорожники, как правило, более популярны на западных рынках.
Несмотря на то, что Xiaomi имеет успешный опыт работы в сфере бытовой электроники, утвердиться в качестве крупного игрока на мировом рынке электромобилей будет непросто. Компания столкнется с жесткой конкуренцией со стороны авторитетных автопроизводителей и других развивающихся брендов электромобилей, но если судить по ее успеху на местном уровне, то единственная проблема, с которой столкнется Xiaomi, — это успевать за заказами.
С помощью
- Polestar 3 обогнал Tesla Model 3 в зимнем тесте на 24 автомобиля - 18 января, 2025
- Генеральный директор Mercedes-Benz призывает отменить штрафы ЕС за выбросы - 18 января, 2025
- Покупатели Hyundai Ioniq 5 2025 года получат бесплатное домашнее зарядное устройство - 17 января, 2025