Xiaomi Su7 Ultra Hits Showrooms
Ландшафт электромобилей собирается стать гораздо более интересным. Xiaomi, технический гигант, известный своими смартфонами и устройствами для интеллектуальных домов, делает смелый вход в высокопроизводительный автомобильный мир с долгожданным Xiaomi Su7 Ultra. Этот электрический седан, ориентированный на трек, прибыл в выставочные залы по всему Китаю, за несколько дней до официального запуска рынка. Энтузиасты теперь могут поближе познакомиться с этим мощным электромобилем, прежде чем поставки начнутся в марте.
Официальный аккаунт Xiaomi’s Weibo объявил о дебюте SU7 Ultra’s Showroom, а автомобиль демонстрируется в 112 магазинах в 42 городах Китая. Эта широко распространенная доступность показывает, что Xiaomi пытается сделать свой самый быстрый EV доступным для широкой клиентской базы, несмотря на высокую запрашиваемую цену. Появление SU7 Ultra на Пекинской фабрике Xiaomi подтверждает, что массовое производство уже ведется, обещая своевременные поставки.
SU7 Ultra открылась для Presales 29 октября. По цене 814 900 юаней (приблизительно € 102 100), высокопроизводительный EV вызвал значительный интерес, получив впечатляющие 3680 заказов всего за 10 минут после объявления.
Визуально, Ultra Su7 отличается от стандартного SU7 с перепроектированным передним бампером и спойлером, большими тормозами для усиленной остановки и поразительным желтым цветом тела, дополненным яркими «ультра» полосками. Выдающийся задний спойлер и немного более широкий корпус еще больше подчеркивают свой дизайн, ориентированный на производительность.
Самый быстрый Xiaomi оснащен современной тройной моторной системой. Эта электростанция обеспечивает 1526 лошадиных сил и 1770 нм крутящего момента. Такие впечатляющие цифры приводят к ускорению пузыря, когда SU7 Ultra, как сообщается, достигает 0-100 км/ч за 1,98 секунды и достигает максимальной скорости 350 км/ч.
Чтобы справиться с этой огромной мощностью, SU7 Ultra использует углеродные керамические тормозные диски, крупнейшие из когда -либо приспособленных для спортивного автомобиля. Эти высокопроизводительные тормоза могут выдержать температуру, превышающие 1300 ° C, обеспечивая надежную мощность остановки даже в экстремальных условиях. Результатом является замечательное тормозное расстояние всего 30,8 м от 100 км/ч до полной остановки.
SU7 Ultra имеет мощный аккумулятор Qilin II 93,7 кВт-ч от CATL. Автомобиль поддерживает 5,2C DC Fast зарядку, что позволяет заряжать 10-80% за быстрые 11 минут. В целом, SU7 Ultra предлагает диапазон CLTC 620 км, но будет интересно посмотреть, как далеко он может зайти на трассу, в гоночных условиях.
SU7 Ultra — это огромный шаг вперед от стандартного SU7, который предназначен для повседневной поездки. Сосредоточив внимание на улучшенных системах производительности и торможения, Xiaomi нацелена на драйверов в поисках более волнующего опыта электрического вождения. Время ожидания SU7 Ultra будет тем, кто будет смотреть, после того, как поставки начнутся в марте. Похоже, что клетчатка Tesla Model S и Lucid Air Sapphire наконец -то соревнования, так как Zeekr 001 FR тихо летал под радаром.
С помощью
- Xiaomi готовится экспортировать свой SU7 за рубежом - 11 февраля, 2025
- Audi расширяет линейку Q4 E-Tron с новой версией начального уровня - 11 февраля, 2025
- Byd раскрывает последнюю версию своего «Божьего глаза» ADAS - 11 февраля, 2025