Xiaomi Su7 Max Interior, Design и Office Review
Что это такое?
Это Xiaomi Su7 Max, средний вариант в линейке Su7 Su7 Xiaomi, чуть ниже ультра и над задним колесом SU7 Pro.
Не так много различий между Ultra и Max — Max имеет большую батарею 101 кВт -ч (93,7 кВтч на Ultra), в то время как Ultra немного длиннее — 5070 мм против 4997 мм — и гораздо более мощный — AWD 1138 кВт (1548 л.с.) и 1770 млн. Нм (1305 LB -FF -FF -FF -FF -FF -FF -FF -FF -FF -FF -FF -FF -FF -FF). HP) и 838 Нм (618 фунт-фут).
Это не ультра, но Xiaomi Su7 Max по -прежнему очень мощная вещь. Не многие производственные автомобили стоят с более чем 600 л.с.
SU7 Max поступил в продажу на домашнем рынке Xiaomi, но ежегодно совершает поездки на Всемирный конгресс мобильного времени в Барселоне. Мы также отправились в путешествие в Китай, чтобы увидеть SU7 MAX летом.
Для кого это?
Xiaomi Su7 Max предназначен для руководителя высокого уровня, который любит энергично водить. Автомобиль сочетает в себе качество и уточнение с помощью суперкарного соревнования.
Xiaomi описывает его как седан Class Class Class с пропорциями, которые соответствуют золотому соотношению. Нам нравится немного о низменной позиции автомобиля, которая оказывает полное влияние.
За пределами производительности Audi E-Tron GT в его сегменте вряд ли есть седаны, которые могут бросить вызов MAX SU7 на фигурках мощности. Итак, давайте поговорим об этом.
Дай мне технические вещи
Xiaomi Su7 Max — это технологическая электростанция. Он даже получил свои показатели производительности на автомобиле — 21 000 об / мин, 495 кВт, 838 Нм.
Xiaomi su7 max с первого взгляда:
- Размеры: 4997 мм х 1 963 мм х 1 440 мм, 3000 мм колесная база.
- Доступны трансмиссии: 101 кВтч — AWD 495 кВт (673 л.с.), 838 Нм.
- Зарядка: 490 кВт CCS, 10-80% за 19 минут.
- Диапазон: AWD — 800 км, CLTC.
- Масса: до 2205 кг
- Ствол: ЕС: 493 л, 105 л.
Что в этом хорошего?
Для начала, внешность. SU7 Макс — это вещь красоты. Его нос низкий и агрессивный и делает автомобиль целенаправленным и подлым.
Сзади SU7 почти похож на Fastback с наклонной крышей. Мы любим задние огни, которые сходятся в легкой стержне с полной шириной. Аэрологические биты заднего бампера придают автомобилю спортивную эстетику, как и задний диффузор.
Убийцы взгляды
На стороне также есть заметные аэродинамические биты, и мы любим 20-дюймовые диски с 265 секциями Michelin Pilot Sport EV Tyres. Лучшие отметки вокруг!
SU7 Max также очень практичен с комбинированным 498L грузового пространства — 105L заранее и 493L сзади.
Большое спереди и заднее время
Еще одна вещь, по которой Xiaomi понял, и в наши дни не говорится достаточно в автомобилях, это водительская позиция. Вы можете стать красивым и низким в SU7 Max, и, поскольку это не высокий внедорожник, вы чувствуете себя более посаженным в машине и больше под контролем. Вы можете, конечно, поднять место для лучшей видимости.
Рулевое колесо — хороший баланс размера и положения. Это также коренасто, но в хорошем смысле. Дно слегка квадрат — еще один кивок спортивности, который нам нравится!
Тогда есть сами места. Одетый в перфорированную кожу и подкрепленную во всех нужных местах, Xiaomi Su7 Max — это стильная кабина, в которой можно провести время.
Вы также не чувствуете, что пол слишком поднят, а сиденья слегка наклонены вверх, чтобы сохранить ваши ноги, когда вы сидите. Очевидно, что Xiaomi много думал.
Места хороши
Вернуться на рулевое колесо на секунду — у него есть физические кнопки для разных элементов управления — мы любим физические кнопки. Кнопка селектора привода в правом нижнем углу тоже на месте.
Двигаясь вниз, мы познакомимся с кнопками в стиле самолета для температуры кондиционера и скорости вентилятора, активного заднего спойлера и управления воздушной подвеской. Есть также два больших подстаканника.
Большая центральная консольная дисплей высокого класса и высококачественный. Его тонкие и равномерные рамки добавляют слой изысканности, который вы бы не получили в каком -то другом электромобиле.
Отличный интерьер
Это очень вместительно в задней части SU7 Max. Дополнительную заднюю планшет можно использовать для развлечений, а также для управления функциями автомобиля, таких как кондиционер.
Стеклянная крыша не убирает место для головы и добавляет ощущение воздушности в тылу.
Развлечения в спине
Что не так хорошо?
Вы не можете получить Xiaomi Su7 Max за пределами Китая. Это в значительной степени суммирует все, что не так с автомобилем, #bitter.
Какую версию получить?
Мы абсолютно сэкономили бы 45 000 CNY и получили бы SU7 Pro вместо MAX (и Ultra). SU7 Pro — это весь автомобиль, который вам когда -либо понадобится — он имеет батарею 94,3 кВт -ч с диапазоном CLTC 830 км. Мотор с задним приводом 220 кВт (299 л.с.) более чем достаточен для времени 0-100 км/ч всего 5,7 секунды. Это умный выбор.
Однако, если вам нужно лучшее из лучших — получите Su7 Max. Цены начинаются с 300 000 фунтов стерлингов (39 000 евро, 33 000 фунтов стерлингов, 42 000 долларов США). На самом деле это не так много денег, на колоссальный трансмиссион и роскошный пакет. SU7 Ultra слишком дорогой — 530 000 юаней (69 000 евро, 57 000 фунтов стерлингов, 73 000 долларов США) — несмотря на его абсолютный блеск на бумаге.
Ожидается, что Xiaomi начнет продавать EV в глобальном масштабе с 2027 года, и мы умоляем это. Мы хотели бы получить SU7 на наших дорогах!
- Byd дразнит новое уплотнение 05 эВ и открытие 1 МВт быстрого зарядного устройства — 400 км за 5 минут - 18 марта, 2025
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025