Volkswagen дразнит id.evo — Новая концепция электрического внедорожника, разработанная для Китая
Volkswagen Anhui-китайское подразделение немецкого автомобильного гиганта, и он только что выпустил свой взгляд на предстоящую полностью электрическую полноразмерную концепцию внедорожника, id.evo. Компания представила первые изображения и дизайнерские наброски автомобиля, которые специально предназначены для китайского рынка. Официальный дебют назначен на 22 апреля на мероприятии во время автосалона в Шанхае.
Первые фотографии показывают значительный автомобиль с поразительным дизайном. Концепция ID.EVO Sports Specy Slim Furights и задние фонари, которые оснащены сложным, матричным дизайном освещения, создавая уникальную световую подпись для автомобиля. Эти огни плавно смешиваются в линии тела внедорожника, придавая ему современный и плавный вид. Элементы дизайна также включают в себя затемненные передние столбы, которые создают стильную двухцветную цветовую схему. Концепция также включает в себя традиционные боковые зеркала, рельсы на крыше для дополнительной практичности и задний спойлер, который намекает на спортивные амбиции.
Основываясь на выпущенных дизайнерских эскизах, id.evo, вероятно, будет иметь закрытую переднюю решетку. Похоже, что он также имеет задних фонарей с полной шириной, который подключается к значку Volkswagen сзади. Конкретные подробности о механике транспортного средства еще не доступны, но Volkswagen заявил, что эта концепция продемонстрирует расширенные интеллектуальные технологии и, как ожидается, будет включать в себя комплексный набор функций помощи водителю.
Эта новая концепция представляет собой важный шаг для Volkswagen Anhui. Их текущая единственная модель, id.unyx, представляет собой меньший электрический внедорожник, и, к сожалению, она не была успешной. ID.Unyx по цене от 209 900 юаней до 249 900 юаней (приблизительно € 26 100 к € 31 100) Он предлагает как одномоторные (170 кВт), так и двухмоторные версии (250 кВт), и он имеет литийную батарею 80,2 кВт, обеспечивая диапазон вождения до 614 км. Его разочаровывающие продажи способствовали финансовым потерям для китайского партнера Volkswagen Jac Motors, в 2024 году.
Ожидается, что производственная версия id.evo будет оценена выше, чем id.unyx. Как правило, полноразмерные внедорожники поставляются с премиальным ценником из-за их внутреннего пространства, расширенных функций и более высокой производительности. К сожалению для Volkswagen, этот сегмент уже имеет сильную конкуренцию со стороны известных китайских автопроизводителей.
Volkswagen, по-видимому, корректирует свою стратегию EV в Китае, внедряя более крупный, потенциально более премиальный автомобиль, который может лучше соответствовать предпочтениям местных потребителей, которые ценят просторные и богатые технологиями автомобили. Мы будем внимательно следить за официальным дебютом в Шанхае на следующей неделе, чтобы увидеть, как Volkswagen позиционирует эту новую модель с точки зрения цен и функций.
С помощью
- Dodge Charger выращивает вторую пару дверей — электрический седан присоединяется к семье Дейтона - 23 мая, 2025
- VW Group возглавляет европейские продажи EV в апреле, так как Skoda Elroq получает начало полета - 23 мая, 2025
- Android Auto, чтобы донести видео и просмотр веб -сайта на панели панели автомобиля - 22 мая, 2025