Tesla Cybercab, чтобы обеспечить большую эффективность, но на удивление маленькая батарея

Более подробная информация о киберке Телы появилась. И, как обычно, Tesla делает несколько смелых заявлений о своей эффективности, но оказывается, что этот двухдверный двухместный будет поставляться с удивительно маленькой батареей.

По словам руководителей Tesla, Cybercab будет использовать менее 50 кВтч. Несмотря на это, Тесла утверждает, что ное средство достигнет целого ряда «близких к» 483 кмПолем Это замечательный подвиг, особенно по сравнению с другими электромобилями на рынке. Например, базовая модель Tesla 3 использует батарею 57,3 кВт -ч для диапазона 438 км (EPA).

https://www.youtube.com/watch?v=KeedBmptt8o

Если претензии Tesla будут верны, киберка получит реальную эффективность вокруг 10 км за кВтч. Это намного выше, чем модель 3, которая оценивается в 6 км за кВтч, и даже чистый воздух, который достигает 6,9 км за кВтч. По сути, Cybercab, как сообщается, будет на 50% более эффективной, чем модель 3.

Несколько факторов способствуют впечатляющей эффективности киберки. Старший руководитель Tesla, Франц фон Хольцхаузен, выделил форму слеза мобиля, которая снижает сопротивление воздуха и сохраняет низкое использование энергии. Поддержание света автомобиля является еще одним ключевым фактором. Точный вес киберки на этой стадии неизвестен, но Тесла показал, что его тело изготовлено из неокрашенных полиуретановых панелей. Новый процесс интегрирует цвет в панели, снижая производственные затраты и потенциально упрощает ремонт.

Tesla Cybercab: небольшая батарея, большой диапазон, огромная эффективность

Но реальным объяснением впечатляющего диапазона Cybercab на самом деле является его предполагаемая среда. Cybercab будет использоваться только в городах, причем большая часть вождения будет выполнена на гораздо более низких скоростях, поэтому мы предполагаем, что исполнительный директор на самом деле ссылается на диапазон города WLTP, а не обычную метрику. В этом цикле 500 с батарейным бланком 37,3 кВт -ч имеет диапазон WLTP в 355 км при вождении в городе и достигает эффективности 9,5 км на кВт -час, что делает «огромную» эффективность киберки выглядеть немного менее впечатляющей.

Cybercab предназначена для самостоятельного вождения, что устраняет необходимость в рулевом колесе. Эта функция предназначена для того, чтобы позволить транспортному средству функционировать как личный транспорт, и роботакси, приносящий доход. В настоящее время Tesla устанавливает производственное оборудование на своем техасском гигафактерном плане, и ожидается, что предварительные продукты, как ожидается, начнут снимать сборочную линию этим летом. Коммерческий запуск Tesla Cybercab по -прежнему предназначен для 2026 года.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости