Skoda Enyaq получила новое лицо и технологическую поддержку
Skoda Enyaq, популярный полностью электрический внедорожник, в 2025 году получит обновление. Новый внешний вид, усовершенствованные технологии и улучшенная аэродинамика применимы как к кузову внедорожника, так и к купе, включая элементы дизайна, впервые увиденные на новом Skoda Elroq. Обновленный Enyaq будет доступен в трех комплектациях: SE L, Edition и Sportline, а скоро появятся высокопроизводительные модели vRS.
Самым очевидным изменением является обновленная передняя часть с новым стилем Skoda Tech-Deck. В узкой черной верхней части расположены дневные ходовые огни и указатели поворотов, а в моделях более высоких характеристик — элементы с подсветкой. На технической площадке также прячутся передний радар и камера Enyaq.
Основные фары расположены ниже на бампере, создавая эффект разделенных фар. Все модели оснащены полностью светодиодным освещением, а модели более высокого класса оснащены матричными светодиодами с уникальной анимацией освещения. Аэродинамический нижний бампер улучшает коэффициент аэродинамического сопротивления, что делает Enyaq Coupé самой аэродинамичной Skoda на сегодняшний день.
Обновленный Enyaq будет выпущен с двумя вариантами стиля: стандартным для моделей SE L и Edition и более спортивной версией Sportline. Стандартные модели внедорожников имеют светло-серую нижнюю часть бампера и обшивку дверей, а стандартные варианты купе полностью окрашены в цвет кузова. Все модели теперь имеют новый значок с надписью, который заменяет логотип Skoda. Задние фонари были обновлены с помощью пунктирной светотехники.
Модели Sportline, как в стиле внедорожника, так и в стиле купе, полностью окрашены в цвет кузова и оснащены 20-дюймовыми колесами с дополнительным 21-дюймовым комплектом ромбовидных дисков. Они также имеют черные значки, крышки зеркал и элементы дизайна на переднем бампере, а также рейлинги на крыше внедорожника. Ожидается, что модели Sportline будут предлагать высококлассные функции, такие как проекционный дисплей, камера кругового обзора и спортивная подвеска.
Обновленный Enyaq изначально будет доступен с тремя вариантами силовых агрегатов. Модель внедорожника начального уровня будет иметь 60-сильный силовой агрегат с задним электродвигателем мощностью 200 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 58 кВтч, обеспечивающей запас хода 431 км и 0-100 км/ч время 8,1 секунды. Модель 80, доступная как в форме внедорожника, так и в форме купе, будет оснащена аккумулятором емкостью 77 кВтч и электродвигателем мощностью 282 л.с., что увеличит запас хода до 578 км и достижения 0-100 км/ч за 6,7 секунды. Вариант 80x добавит второй электродвигатель на передней оси для полного привода, а более мощная версия vRS появится позже.
Внутри Enyaq получает больше стандартного оборудования, включая электрическую заднюю дверь, радарный круиз-контроль с прогнозированием, трехзонный кондиционер и четыре порта USB-C. Также доступен новый дизайн рулевого колеса с двумя или тремя спицами. Информационно-развлекательная система сохранила знакомый 13-дюймовый сенсорный экран и 5-дюймовый дисплей водителя, но с обновленным программным обеспечением и новыми функциями, такими как функция «Нагреватели» одним касанием для быстрого размораживания.
Технология активной помощи при парковке была дополнена функциями удаленной парковки и автономного вождения, управляемыми через приложение для смартфона Skoda. Теперь автомобиль может самостоятельно выбираться из тесных парковочных мест и самостоятельно проезжать до 50 метров по заученному маршруту. В интерьере представлены обновленные комбинации цветов и отделки, включая варианты из ткани, микрозамши и кожи. Просторный салон Enyaq остался неизменным: объем багажника составляет 585 л для внедорожника и 570 л для купе.
Несмотря на комплексные обновления, Enyaq не оснащен новым аккумулятором емкостью 79 кВтч с его преимуществами в эффективности и скорости зарядки. Однако этот аккумуляторный блок может использоваться в будущих вариантах, включая новый vRS. Skoda пока не опубликовала никакой официальной информации о ценах, но мы ожидаем, что новый Enyaq будет немного дороже текущей модели, стоимость которой в Европе начинается от 43 000 евро.
Источник
- Polestar 3 обогнал Tesla Model 3 в зимнем тесте на 24 автомобиля - 18 января, 2025
- Генеральный директор Mercedes-Benz призывает отменить штрафы ЕС за выбросы - 18 января, 2025
- Покупатели Hyundai Ioniq 5 2025 года получат бесплатное домашнее зарядное устройство - 17 января, 2025