Регулятор назвал Xpeng G7 самым длинным электрическим внедорожником бренда
Эта неделя была полна информации о грядущем внедорожнике Xpeng G7. Как и ожидалось, дополнительная информация появилась благодаря государственному регулятору.
— Реклама —
Ранее руководитель отдела по связям с общественностью Xpeng заявил, что мы можем ожидать, что новый мощный автомобиль появится в списках Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) в этом месяце. Как мы сообщали ранее, было неясно, означает ли это мощность в смысле лошадиных сил или что-то более метафорическое.
Как мы видим из листингов MIIT за этот месяц, может показаться, что автомобиль носит более метафорический характер. Есть два объявления, оба для автомобиля с электродвигателем TZ230XY01F30B мощностью 218 кВт, поставляемым уханьским подразделением Xpeng.
— Реклама —
Новая модель Xpeng больше, чем предполагалось: длина 4892 мм, ширина 1925 мм и высота 1655 мм. Это на самом деле делает G7 на один миллиметр длиннее, чем G9, который на данный момент является крупнейшим внедорожником Xpeng. Однако есть ключевое отличие. Колесная база G7 значительно короче — 2890 мм по сравнению с 2998 мм у G9.
Несмотря на то, что автомобиль представлен в двух списках, на самом деле указано четыре снаряженных веса. Для первого автомобиля, который, предположительно, является версией с более низкими характеристиками, указан вес 2085 и 2100 кг, тогда как вес другого автомобиля составляет 2145 и 2160 кг. Оба предлагают на выбор 18- или 20-дюймовые колеса.
Предположительно, разница в весе во многом объясняется разной емкостью аккумуляторов. В обоих автомобилях используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, поставляемые CALB.
— Реклама —
Информация MIIT подтверждает, что Xpeng, скорее всего, собирается снова попробовать стратегию высокой конфигурации и относительно низкой цены, которая использовалась с Mona M03 и P7 +. Этим двум моделям удалось изменить показатели продаж Xpeng, которые ранее находились в стагнации, если не снижались.
Цены на новый G7 могут начинаться от 200 000 юаней (27 300 долларов США). Продажи должны начаться в первой половине 2025 года.
Считается, что новый внедорожник будет ориентирован на интеллект и космос. Благодаря новой системе искусственного интеллекта Hawk Xpeng может предложить интеллектуальное вождение со значительно меньшими затратами из-за необходимости больше не оснащать автомобили лидаром.
Источник: МИИТ
- CATL заняла 45,2% рынка аккумуляторов в Китае, BYD — 25,1% в 2024 году. - 18 января, 2025
- привлекательная альтернатива Модели 3 по дизайну и цене - 18 января, 2025
- Geely Galaxy L6 EM-i стартовала в предварительных продажах в Китае по цене 12 650 долларов США. - 17 января, 2025