Nio ET9 запускается по цене всего от 90 450 долларов США.

21 декабря на мероприятии Day в Гуанчжоу компания Nio предтавила свой новый флагманский седан ET9. Тктк ничего действительно примечательного, т.к. Версии будут стоить от 660 000 юаней (90 450 долларов США) до 818 000 юаней (112 100 долларов США):

— Реклама —

ET9 БааС 660 000 юаней (90 450 долларов США)
ЕТ9 788 000 юаней (108 000 долларов США)
1-е издание ET9 BaaS 690 000 юаней (94 550 долларов США)
1-е издание ET9 818 000 юаней (112 000 долларов США)

Первое издание ограничено 999 автомобилями и содержит различные улучшения стандартного автомобиля, в основном с точки зрения материалов интерьера и эксклюзивных значков. Nio также будет предлагать ET9 с ом в качестве услуги, что означает, что пользователь сможет арендовать аккумулятор ежемесячно.

Поставки Nio ET9 начнутся в ближайшее время. По длине и ширине это самый большой Nio на сегодняшний день: его размеры составляют 5324 и 2016 мм соответственно. Хотя Nio называет машину седаном, как по силуэту, так и по высоте (1620 мм) она больше соответствует у-купе и имеет схожий стиль с ES6 и ES7.

— Реклама —

ET9 имеет колесную базу 3250 мм. Это приближает его к верхнему пределу станций подкачки колес третьего поколения. Станции третьего поколения могут принимать автомобили с колесной базой до 3300 мм. Возможно, что еще более важно, ET9 не будет совместим со сменными станциями Nio первого и второго поколения из-за длины колесной базы.

Несмотря на то, что новая платформа Nio NT 3.0 уже используется в Onvo L60, ET9 станет первой моделью бренда Nio, использующей новую платформу. Он имеет первую в мире высоковольтную архитектуру 900 В в Китае.

В ET9 используется аккумуляторная ю 120 кВтч с плотностью энергии 292 Втч/кг. Nio утверждает, что с помощью быстрой зарядки можно преодолеть расстояние, эквивалентное 255 км, за 5 минут. Станция замены аккумуляторов четвертого поколения должна обеспечивать замену аккумулятора за 144 секунды.

— Реклама —

Глобальная архитектура 900 В означает, что его можно использовать с зарядными блоками напряжением от 500 В до 1000 В с пиковой зарядной мощностью до 600 кВт и пиковым током 772 А. Это дает ему возможность зарядки 5C.

Как уже видно на многих видеороликах, ET9 оснащен интеллектуальной системой шасси Skyride. Примечательно, что это полностью активная система подвески, обеспечивающая 1000 регулировок крутящего момента в секунду и незавиое управление всеми четырьмя колесами для удовлетворения потребностей различных сриев вождения. Это не только позволяет ET9 выполнять трюки для вечеринок, такие как настольный футбол и жонглирование мячом, но также обеспечивает невероятно плавную езду.

Частью системы также является рулевое управление задними колесами, что, вероятно, не хуже, учитывая длину автомобиля, а также электропривод. Это означает, что между рулевым колесом и колесами нет механической связи. Такая технология существует в авиации уже много лет, но для автомобилей она относительно новая. На сегодняшний день лишь немногие, в основном , оснащены технологией, которая также известна как электронное управление. Одним из известных пользователей является Tesla Cybertruck.

Рулевое управление задними колесами помогает автомобилю иметь диаметр поворота 10,9 метра.

Внутри новый ET9 представляет собой самое большое отличие от стандартной компоновки Nio, которая практически не изменилась со времен первого поколения ES8. Несмотря на то, что на верхней части приборной панели по-прежнему имеется поворотный Nomi, 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран ориентирован горизонтально. Кроме того, теперь есть длинная тонкая полоса 48-дюймовой приборной панели 5K, которая проходит по ширине автомобиля.

Нио утверждает, что оснащен первым в отрасли полнодиапазонным проекционным дисплеем AR. Он обеспечивает сверхплавное покрытие и накладывает информацию, например, о том, где остановиться для станций замены аккумуляторов.

К этой системе электронного управления подключено новое прямоугольное рулевое колесо с двумя спицами. Селектор передач также переместился из традиционного положения на центральной консоли на предыдущих моделях Nio на подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке.

Нио утверждает, что ET9 обеспечивает впечатления бизнес-класса. Большая часть этого предназначена для пассажиров задних сидений. Четырехместный автомобиль, центральная консоль продолжается до задней части. На спинках передних сидений установлены два экрана для развлечения задних пассажиров и имеется холодильник. Ширина подушки сиденья составляет до 582 мм, а угол наклона спинки можно регулировать до 45 градусов.

В основе ET9 лежит новая, разработанная Nio система электропривода Thunder на 900 В. В их число входит первый в мире синхронный электродвигатель с постоянными магнитами W-Pin напряжением 925 В, пиковая выходная мощность которого составляет 340 кВт. Установленный на задней оси, он весит всего 79 кг, что обеспечивает удельную мощность 4,3 кВт/кг. При этом на передней оси установлен асинхронный асинхронный двигатель пиковой мощностью 180 кВт и удельной мощностью 2,6 кВт/кг.

Флагман Nio оснащен 23-дюймовыми шинами Pirelli PZERO EV.

В ET9 используются два модуля собственной разработки Nio. Чип автономного вождения Shenji NX9031. Ранее в моделях Nio второго поколения использовался суперкомпьютер Adam, состоящий из 4 чипов Nvidia Orin X. Вычислительная мощность одного чипсета Shenji NX9031, изготовленного по 5-нм техпроцессу, превышает 1016 TOPS суперкомпьютера Adam. Он обладает мощными возможностями обработки изображений, которые с помощью алгоритмов шумоподавления AI помогают системе идентифицировать объекты, показанные камерами, в условиях низкой освещенности. В презентации генеральный директор Nio Уильям Ли показал изображение ночного озера, которое не было видно на реальном изображении, но после использования алгоритма стало ясно видно.

Датчики включают в себя три лидарных блока и первый радар с 4D-изображением на миллиметровой длине волны. Всего имеется 31 датчик. Два лидара представляют собой боковые блоки с широким полем обзора и дальностью действия 150 метров. Общий охват автомобиля лидаром составляет 350 градусов, а охват камеры — полные 360 градусов. Цель состоит в том, чтобы создать автономное вождение, которое в 20 раз безопаснее, чем водитель-человек.

Также на ET9 дебютирует новая SkyOS от Nio, которая, по утверждению компании, является первой в Китае интеллектуальной операционной системой для электромобилей. По словам Нио, превосходная производительность достигается за счет высокой пропускной способности, низкой задержки и большой вычислительной мощности.

Источник: Нио

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости