Нагнетатели Tesla получают более длинные кабели, чтобы лучше подходить к другим электромобилям
Сеть Tesla Supercharger медленно, но верно открывалась для автомобилей других компаний, что создавало весьма специфический набор проблем, поскольку расположение портов зарядки сильно различается в зависимости от модели.
Изначально нагнетатели разрабатывались только для Tesla, поэтому их кабели короткие. Однако теперь, когда другие автомобили также используют Supercharger, Tesla решила увеличить количество более длинных кабелей на Supercharger. В течение следующих 18 месяцев компания ожидает, что число длинных кабелей превысит количество коротких.
Оценки доступности стойла Supercharger также станут более точными, поскольку Tesla заявляет, что теперь может определять, когда электромобиль с зарядным портом, расположенным где-то кроме заднего левого или переднего правого, подключен к стойле Supercharger с коротким кабелем. Таким образом, больше не будет чрезмерных обещаний о наличии стойл. В будущем появится точная карта объекта и еще более быстрое обновление информации о наличии киосков.
На данный момент было изменено более 1500 площадок Supercharger, «так что водителям никогда не придется использовать более двух зарядных мест для зарядки», и это, очевидно, увеличило доступность киосков в целом.
Наконец, Tesla заявляет, что призывает других автопроизводителей «перенести расположение зарядных портов на заднее левое или переднее правое», чтобы обеспечить «бесшовную совместимость с более чем 30 тыс. нагнетателей с коротким кабелем, доступных для других электромобилей по всему миру».
Источник
- Праздничное обновление Tesla представляет сани, полные функций - 2 декабря, 2024
- Тест дальности полета Mini Countryman SE ALL4 в реальной жизни - 1 декабря, 2024
- Новые изображения Range Rover Electric появились во время испытаний в аравийской пустыне - 30 ноября, 2024