Toyota демонстрирует свой первый электрический пикап
К 60-летию своей деятельности в Таиланде Toyota представила прототип Hilux Revo BEV, своего первого электрического пикапа.
Поскольку эта электрическая модель создана для потребителей в Таиланде, у неё свои цели. Тайские водители часто предпочитают универсальный пикап, который сочетает в себе пассажирское и грузовое пространство.
Глядя на изображения Hilux Revo BEV, можно сказать, что он разработан именно для тайского рынка. Пикап Toyota EV относится к среднему классу с двухместной кабиной и удлиненным кузовом. Кроме того, можно увидеть детали, указывающие на то, что он продуман для работы с крепежными крючками.
Электрический пикап очень похож на свою линейку грузовиков Hilux, но, естественно, без дизельного двигателя. На тайском рынке популярны пикапы, и главным конкурентом являются грузовики Toyota Hilux Revo с ДВС. Кстати Таиланд является четвертым по величине производственным центром Toyota в мире после Японии, Китая и США.
Хотя Toyota не предоставила спецификаций, у пикапа есть зарядный порт на переднем левом крыле. Генеральный директор Toyota г-н Акио Тойода заявил на мероприятии, что электрический пикап «предназначен для поддержки углеродной нейтральности и сохранения окружающей среды для всех».
Что касается клиентов из России, я бы не стал надеяться, что электромобиль появится здесь официально. Однако пикап может попасть к нам по параллельному импорту.
Генеральный директор компании подтвердил свой гибридный подход в будущем, заявив:
В Toyota мы верим в создание полного портфеля вариантов снижения выбросов углерода для наших клиентов, включая гибридные автомобили, гибриды с подключаемым модулем, электромобили и автомобили на топливных элементах. Кроме того, мы рассматриваем варианты водородного топлива, такие как концепт-кары GR-Yaris и GR-Corolla, работающие на водороде. Поскольку мы работаем над достижением устойчивого будущего, я также считаю, что нам необходимо применять целостный подход к углеродной нейтральности.
Добавил он:
Меня часто критикуют в прессе за то, что я не буду заявлять, что автомобильная промышленность должна на 100% посвятить себя BEV. Я считаю, что нам нужно реалистично смотреть на то, когда общество сможет полностью внедрить аккумуляторные электромобили и когда наша инфраструктура сможет поддерживать их в нужном масштабе.
Компания Toyota имеет долгую историю выступлений против перехода на электрические автомобили. Несмотря на это, за последние несколько месяцев крупнейший в мире автопроизводитель выступил с рядом инициатив, направленных на усиление конкуренции на рынке электромобилей.