Porsche сообщает о рекордных доходах за 2022 год и добавляет новую модель в линейку

Вчера на ежегодной пресс-конференции Porsche AG сообщила о четырех новых финансовых рекордах за 2022 год после успешного IPO прошлой осенью. Компания теперь направляет основные усилия на продвижение своей цели по обеспечению 80% электрификации всей линейки автомобилей к 2030 году. Также стало известно о планах, что и когда мы увидим, включая сделанный на заказ прототип внедорожника.

После того, как прошлым летом глава Porsche Оливер Блюм занял пост генерального директора материнской компании Volkswagen Group, он сразу же приступил к работе по ускорению перехода группы на электромобили.

Прошлой осенью немецкий автопроизводитель сообщил о том, что со сборочных конвейеров сошел его 100-тысячный электромобиль Taycan. В это же время Porsche начинает делиться информацией о появлении дополнительных электромобилей, включая электрический Macan. За прошедший год мы также узнали о готовящейся к выпуску версии 718 для электромобилей.

Чтобы создать шумиху вокруг запланированного IPO, Blume и команда Porsche также заявили о пополнении грядущей линейки совершенно новым внедорожником под кодовым названием «K1», который будет позиционироваться выше электромобилей Macan и Cayenne в процессе продаж.

После завершения крупнейшего IPO в Европе по рыночной капитализации в сентябре прошлого года Porsche теперь сообщает обнадеживающие финансовые показатели на пути к полной электрификации. Вот последние.

Porsche стремится к увеличению дохода от продаж новых электромобилей

elektricheskii porsche macan pojavitsja k koncu 2022 goda photo big 660x365 - Porsche сообщает о рекордных доходах за 2022 год и добавляет новую модель в линейку

Вчера на ежегодной пресс-конференции председатель исполнительного совета Porsche Оливер Блюм сообщил о росте выручки на 13,6% в 2022 году (37,6 млрд евро по сравнению с 33,1 млрд евро в 2021 году). Операционная прибыль также выросла на 1,5 млрд евро по сравнению с прошлым годом (+27,4%), наряду с рекордно высокими показателями поставок автомобилей и чистого денежного потока (+0,2 млрд евро). Блюм уточнил:

В непростых условиях мы добились самого сильного результата в истории Porsche на некотором промежутке времени. В 2022 году мы снова смогли предложить нашим клиентам интересные новые продукты. Это результат отличной работы команды.

После успешного публичного размещения акций Porsche AG надеется, что в 2023 году компания продолжит успешную работу, поставив перед собой новые высокие цели. В новом году стартовала программа группы «Дорога к 20», целью которой является достижение операционной рентабельности продаж более 20% в долгосрочной перспективе. Заместитель председателя Porsche и член исполнительного совета по финансам и информационным технологиям Лутц Мешке рассказал о целях группы и обретенной свободе для их достижения:

С Road to 20 мы делаем Porsche еще более устойчивым, а наш бренд — еще сильнее, чем когда-либо. И мы по-новому взглянем на все, от ассортимента нашей продукции и цен до структуры затрат. Мы хотим повысить качество нашей прибыли и сделать наши продукты еще более привлекательными.

Теперь мы можем стать еще более сосредоточенными и набрать еще большую скорость. Недавно обретенная автономия дает нам дополнительную предпринимательскую свободу. Мы укрепим определенные возможности в ключевых областях, таких как программное обеспечение и аккумуляторные технологии.

По данным консалтинговой фирмы Brand Finance, сейчас Porsche является самым дорогим люксовым брендом в мире. Компания надеется превратить эту репутацию в линейку новых электромобилей, которые присоединятся к Taycan. Согласно последнему графику производства, оно начнется с электрического Macan в 2024 году, а к середине десятилетия появится вышеупомянутый 718.

Следующим будет электромобиль четвертого поколения, более крупного внедорожника Porsche Cayenne, за которым последует совершенно новый внедорожник «K1», позиционируемый по цене выше всех других крупных электромобилей. Компания Porsche сообщила, что новая модель будет предлагать высокую производительность и функции автоматизированного вождения на базе спортивной платформы SSP для электромобилей. С новым шасси Porsche также обещает достойные дорожные характеристики и запас хода в сочетании с внедорожными возможностями некоторых моделей.

Porsche clear product position

Забегая вперед, Porsche все еще работает над тем, чтобы к 2030 году достичь экологически чистой цепочки создания стоимости для своих автомобилей, включая фазу чистого использования для моделей BEV, упомянутых выше. Группа также начала исследования и разработку электротоплива на пилотном заводе с партнерами в Чили в прошлом году — горячая тема для дебатов в ЕС, поскольку ее комиссия отложила окончательное голосование по полному запрету новых продаж автомобилей внутреннего сгорания к 2035 году. Porsche был одним из немецких автопроизводителей, которые запросили рекомендации по использованию этих видов топлива в будущем, прежде чем голосование будет завершено.

Мешке заявляет, что Porsche ожидает операционную рентабельность продаж в пределах 17-19% в 2023 году, исходя из прогнозируемой выручки от продаж в размере около 40-42 миллиардов евро.

Источник: Porsche

aKa Ka3aK
Поделится: