Для Lotus электрический автомобиль — новейшая технология спортивных автомобилей

Обратите внимание на слова Фила Попхэм. Генеральный директор Lotus ясно дал понять, что считает электродвигатели и аккумуляторы — правильной технологии для спортивных автомобилей Позиция Попхэма не может быть более отличной, чем считают руководители Ferrari: технология EV «недостаточно развита» для спортивных автомобилей, а тем более для суперкаров.

Попхам на этой неделе рассказал британскому Auto Express:

EV действительно хорошо подходит для спортивных автомобилей — крутящий момент, распределение веса, дизайн и гибкость динамики. Для меня все это приводит к тому, что BEV — это новейшая технология для спортивных автомобилей.

Другая вещь со спортивными автомобилями EV — распределение веса. Аккумуляторы являются гибкими. Вы не пытаетесь построить автомобиль вокруг каких-то крупных компонентов, таких как коробки передач и двигатели, что дает вам некоторую гибкость.

Он считает, что с помощью электрической трансмиссии Lotus станет более конкурентоспособной: аэродинамика, легкость и производительность.

Противоположные точки зрения относительно электромобилей от Lotus и Ferrari являются почти классикой. Китайский автопроизводитель Geely приобрел контрольный пакет акций Lotus в 2017 году. Китай — это электромобили. Кроме того, Geely стоит за автопроизводителем EV Polestar , а также Volvo , ориентированной на EV.

Между тем, Ferrari — все о хриплом грохоте его двигателя. Без этого рева это не Ferrari. Lotus тоже умеет кричать, но компания готова развиваться со временем.

Например, Lotus год назад представила полностью электрический гиперкар Evija мощностью 2000 л.с. Весь объем производства 130 единиц, стоимостью около 2,5 млн. Долл. США, был быстро распродан. Попхам отметил:

После того, как мы построим наши 130 гиперкаров, мы сконцентрируемся на восстановлении нашей основной линейки спортивных автомобилей. У нас будет спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который покажет вам ближе к концу следующего года (2020), который будет выставлен на продажу после этого. Помимо этого автомобиля, у каждого Lotus в любом сегменте будет полная электрическая версия.

С этого момента у каждого Lotus будет опция EV. Ожидается, что в следующем 2022 году появится электрический спортивный автомобиль Lotus следующего поколения, который может получить более высокую цену по сравнению с аналогичными моделями с ДВС.

Evija Assembly Hall 4 2000 - Для Lotus электрический автомобиль - новейшая технология спортивных автомобилей

Попхам признал, что Geely хочет оживить бренд Lotus с помощью электрических трансмиссий — и доказать, что это касается спортивных электромобилей. Он сказал:

Деньги, которые идут на разработку продукта, — это то, что мы никогда не могли бы позволить себе сделать сами, если бы у нас не было амбициозного владельца, который у нас есть.

Генеральный директор подчеркнул, что инвестиции пойдут на платформы, которые могут быть использованы для нескольких автомобилей — и что следующий электромобиль станет началом «значительной инженерной программы». Он даже сказал, что электрические седаны Lotus, внедорожники и GT версии возможны.

Еще одним признаком того, что Lotus углубилась в EV, в прошлом месяце компания заявила, что она сотрудничает с British Gas для разработки индивидуальной стратегии зарядки, которая включает технологию «от сети к сети».

aKa Ka3aK
Поделится: