BYD и SAIC оказывают давление на своих поставщиков, чтобы они снизили цены в 2025 году.
По словам инсайдеров отрасли, BYD и SAIC пытаются договориться о более низких ценах на запчасти со своими поставщиками, стремясь снизить затраты на 10%, начиная с января 2025 года. Это указывает на то, что ценовая война в китайской автомобильной промышленности становится серьезной.
Отчет BYD основан на электронном письме, отправленном президентом BYD Group и директором по производству легковых автомобилей. Он говорит, что поставщики должны снизить цены на 10%. Подразделение Maxus компании SAIC делает нечто подобное: предлагает своим поставщикам снизить затраты на 10% и даже предлагает несколько стратегий.
Во-первых, это предполагает, что поставщики будут искать более выгодные условия поставок сырья и сокращать использование материалов за счет новых производственных технологий. Во-вторых, улучшение производственного процесса может сократить количество отходов и повысить эффективность.
SAIC также хочет, чтобы поставщики внедряли такие методы, как анализ стоимости и оптимизация стоимости (VAVE), которые дадут поставщикам собственные преимущества, и сотрудничали с SAIC в разработке для еще большей оптимизации деталей.
Логистика — это еще один способ снизить общие затраты, и Maxus хочет, чтобы ее поставщики нашли способы повысить эффективность поставок и снизить стоимость упаковки.
По данным BYD, переговоры с поставщиками о снижении цен являются стандартной процедурой в отрасли. Он считает, что все вовлеченные стороны должны стремиться сократить расходы за счет крупномасштабных массовых закупок.
Источник 1 | Источник 2
- Праздничное обновление Tesla представляет сани, полные функций - 2 декабря, 2024
- Тест дальности полета Mini Countryman SE ALL4 в реальной жизни - 1 декабря, 2024
- Новые изображения Range Rover Electric появились во время испытаний в аравийской пустыне - 30 ноября, 2024