Byd Denza N9 Флагман PHEV с диапазоном 1300 км начинается предварительно продавать при 62 000 долларов США

21 февраля BYD открыл свой Denza N9 для предварительной , с ценовым диапазоном 450 000-550 000 юаней (62 000-76 000 долларов США). Гибридный вариант подключаемого модуля будет запущен первым в марте, за которым следует чистый электрический вариант.

Расположенный как большой , Denza N9 имеет длину, ширину и высоту 5258//1830 мм соответственно; и колесная база 3125 мм. Оснащено системой управления корпусом Byd’s Disus-A и E3 Платформа, Denza N9 может реализовать трехмоторный независимый привод, независимое двухмоторное рулевое управление задним колесом, поворот танка и прогулка краба.

Кроме того, интеллектуальная система помощи вождения Byd «Божье глаз» (Dipilot 300) находится на борту автомобиля.

image 89 - Byd Denza N9 Флагман PHEV с диапазоном 1300 км начинается предварительно продавать при 62 000 долларов США

Предлагаются четыре внешних краска.

image 90 800x572 - Byd Denza N9 Флагман PHEV с диапазоном 1300 км начинается предварительно продавать при 62 000 долларов США

Известные в настоящее время спецификации трансмиссии перечислены ниже:

  • Гибридный вариант подключаемого модуля: двигатель мощностью 122 кВт (204 л.с.) 2,0t, три мощности 200 кВт/240 кВт/240 кВт с комбинированной мощностью 680 кВт (912 л.с.), 46,992 кВтч.
  • Электрический вариант: три электродвигателя с комбинированной мощностью 710 кВт (952 л.с.)

Официальное время ускорения 0-100 км/ч находится в пределах 3-секундного диапазона, электрический ассортимент CLTC составляет более 200 км, а комплексный диапазон составляет 1300 км. Другие спецификации трансмиссии все еще должны быть раскрыты Byd.

image 92 800x491 - Byd Denza N9 Флагман PHEV с диапазоном 1300 км начинается предварительно продавать при 62 000 долларов США

В кабине оснащен трехэкранный , состоящий из 17,3-дюймового центрального экрана управления, 13,2-дюймового полнометражного инструмента LCD и 13,2-дюймового экрана развлечений с пилотом, оснащенным 4-нм. Существует также 50-дюймовый AR- и потоковой экран для каждого из боковых зеркал. Небольшое количество физических кнопок сохраняется на центральной консоли, а также две беспроводные зарядные прокладки для мобильных телефонов. Традиционное пространство для бокса подлокотника стало ным ильником.

Интерьер принимает макет 2+2+2 и имеет 520-дюймовый багажник, который может разместить мешки для гольфа, пять 20-дюймовых чемоданов и пять рюкзаков горизонтально, по словам чиновника.

Два независимых мест в среднем ряду оснащены электрическими ногами. Вентиляция, отопление и массаж также поддерживаются. На крыше есть большой потолочный экран, небольшие столы с обеих сторон, экран пола, который может управлять сиденьями и кондиционерами, а также выделенный холодильник для заднего ряда.

Источник: Sohu

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости