Audi обращает курс по стратегии именования EV

Менее чем через два года после обнародования новой конвенции по именованию для своих ных средств Audi нажимает кнопку отмены. Немецкий производитель объявил в марте 2023 года план дифференциации своих автомобилей с бензиновым двигателем от электромобилей с использованием ровных и нечетных чисел. Электрические модели должны были получать четные числа, в то время как транные средства двигателя сгорания будут использовать нечетные числа. Эта стратегия, однако, сейчас бросается.

Числа снова будут означать размер транспортного средства, незавио от трансмиссии. Чтобы различать различные типы топлива, Audi будет использовать суффиксы: TFSI для бензина, TFSIE для ов плагинов, TDI для дизеля и E-Tron для электромобилей. Стайли для тела также будут указаны с такими суффиксами, как седан, авант или .

Audi обращает курс по стратегии именования EV

Это изменение становится облегчением для многих, поскольку предыдущая система была довольно запутанной. Короче говоря, двузначная система, также основанная на выходе электростанции, также исчезла. Вспоминая, что «55 TFSI» или «40 TDI» оказалось сложным для потребителей.

A6 следующего поколения, назначенный на премьеру 4 марта, будет первым, кто будет использовать оживленную систему именования. Ранее он должен был быть переименован в A7, когда он показывает двигатели сгорания, но теперь лед A6 будет сосуществовать с полностью электрическим A6 E-Tron.

Audi обращает курс по стратегии именования EV

также прекратит свои самые маленькие модели, A1 и Q2, как только их нынешние поколения достигнут конца их жизненного цикла. Новая стратегия именования будет применяться только к будущим моделям. Существующие транспортные средства сохранят свои нынешние имена.

Audi планировал полный переход к электромобилям к 2033 году, но в последнее время компания приняла более «гибкий» подход, признавая постоянный спрос на транспортные средства для двигателей сгорания. Решение компании вернуться к своей предыдущей системе именования предполагает, что она, наконец, осознала важность четкого и последовательного общения с потребителями. Лучше поздно, чем никогда.

Источник

Источник на английском языке

Александр
Поделится:

Похожие новости