Hyundai улучшает IONIQ Electric обновляя батарею и меняя дизайн

Hyundai улучшает IONIQ Electric обновляя батарею и меняя дизайн

IONIQ Electric всегда был впечатляющим по своей эффективности.

С диапазоном EPA, оцененным в 124 мили только на батарее 28 кВтч, это был самый эффективный электромобиль, когда-либо оцененный EPA.

Теперь корейский автопроизводитель обновляет аккумуляторную батарею до 38,3 кВт-ч в новой версии IONIQ Electric 2020 года:

«Новая батарея IONIQ Electric была модернизирована с 28 кВт до 38,3 кВтч, это означает, что водители могут проехать больше между зарядками. Он может накапливать 36% дополнительной емкости для хранения электроэнергии, предлагая диапазон в 294 км (внутренняя цель в соответствии с правилами WLTP). Его электронный двигатель развивает максимальную мощность 136 л.с. и крутящий момент 295 Нм и оснащен стандартным встроенным зарядным устройством мощностью 7,2 кВт — обновление по сравнению с текущими 6,6 кВт — для зарядки переменного тока типа 2. Используя станцию быстрой зарядки мощностью 100 кВт, батарея может достичь 80% заряда всего за 54 минуты».

Сейчас они говорят о дальности 294 км (183 мили), но это основано на стандарте WLTP. Диапазон EPA должен быть ближе, где-то к 165 милям от одной зарядки.

Наряду с обновлением батареи Hyundai также обновляет дизайн интерьера и экстерьера IONIQ.

Наиболее существенные изменения можно найти в экстерьере IONIQ Electric:

«Передняя часть нового IONIQ Electric также была обновлена с новым характерным рисунком на закрытой решетке.Все модели имеют обновленный дизайн переднего бампера с серебристой накладкой в нижней части и новым антрацитом, который виден на лицевой панели заднего бампера и ободках дневного света спереди, создавая более изысканный и динамичный вид.Светодиодные ДХО, а также новые доступные светодиодные головные и задние фонари были полностью переработаны, чтобы выделить IONIQ ночью — предлагая не только эстетические улучшения, но и дополнительную безопасность».

Hyundai также обновил интерьер IONIQ Electric:

Автопроизводитель предлагает множество новых вариантов отделки салона на всех версиях IONIQ.

Они также обновили панель управления и центральную консоль:

«Под новым широкоформатным 10,25-дюймовым экраном AVN панель управления отоплением и климат-контролем была переработана и имеет гладкую глянцевую поверхность.Новые сенсорные кнопки управления обеспечивают интуитивно понятное управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха.7-дюймовый ЖК-дисплей высокого разрешения IONIQ Electric со стандартным разрешением (дополнительно для гибридных и подключаемых гибридных версий) был улучшен за счет подсветки настроенной для визуализации различных режимов привода. Чтобы завершить улучшенный современный дизайн интерьера, на нижней панели со стороны пассажира и на центральной консоли было применено синее освещение по кругу».

Наряду с этими изменениями они также обновили приложение BlueLink. Новые функции, такие как удаленный запуск и остановка, проверка состояния аккумулятора и многое другое.

Как обычно, Hyundai фокусируется на гибридных версиях IONIQ, которые начнут появляться уже летом, но полностью электрическая версия ожидается в сентябре.

25
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!