Будущее электротранспорта

Будущее электротранспорта

Переход от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) к транспорту на электротяге может в значительной степени способствовать борьбе с загрязнением воздуха в городах и сокращению углеродного следа городского транспорта. Поскольку альтернативы жидкому углеводородному топливу становятся все более и более жизнеспособными, во многих странах поощряют переход на них городского и общественного транспорта в городах.

Однако после продвижения экологически чистого электротранспорта в мире в течение пяти лет, статистика показывает, что финансовых стимулов в одиночку недостаточно. В частности, существуют три основных препятствия, препятствующие расширению парка экологически чистых автомобилей и автобусов, и их следует решать надлежащим образом.

Новые технологии и учёт всех факторов

В общем, автопарки, как правило, очень не склонны к риску, когда речь заходит о эксперименте с новыми технологиями транспортных средств. Это не удивительно: согласно нашим собственным расчетам из разных проектов, переменные, относящиеся к характеристикам транспортных средств, как топливо и техническое обслуживание, составляют более 2/3 издержек в течение жизненного цикла обычной машины с ДВС. В этом контексте владельцы автопарков, которые не знакомы с производительностью новых технологий транспортных средств, воспринимают переход на более чистый транспорт как огромную финансовую нагрузку.

Будущее транспорта в мире. Вы готовы?

Ожидается, что к 2040 году автомобили работающие на электрическом токе составят около 25% мирового рынка. Летающие такси уже прошли испытания в Дубае. Грузовые беспилотники станут более экономичными. Три системы Hyperloop ожидаются к 2021 году. Поезда Maglev уже работают в Японии, Южной Корее и Китае, а также строятся или планируются в Европе, Азии, Австралии и США. Технология Blockchain уже использовалась для упрощения процедур доставки экспорта, сокращения времени обработки и обработки ключевых документов, повышения эффективности и надежности.

Свобода передвижения и экология: может ли мир справиться?

Транспортный сектор меняется с головокружительной скоростью.

К 2030 году глобальный пассажиропоток вырастет на 50%, а объем перевозок — на 70%. К 2050 году у нас будет в два раза больше автомобилей на дороге, причем большая часть роста приходится на развивающиеся рынки, где устойчивый экономический рост создает новые ожидания жизни и стремления к мобильности. Мегапроекты, такие как « Один пояс» в Китае , «Одна дорога» могут подключить более половины населения мира и примерно четверть товаров, которые перемещаются по всему земному шару по суше и на море.

Эти преобразования создают уникальную возможность улучшить жизнь миллиардов людей, облегчая доступ к рабочим местам, рынкам и основным услугам, таким как здравоохранение или образование.

Но рост транспортного сектора также может быть обусловлен ростом использования ископаемого топлива и выбросов парниковых газов, увеличением загрязнения воздуха и шума, увеличением числа дорожно-транспортных происшествий и увеличением неравенства в доступе.

Если мы не будем предпринимать никаких действий в настоящее время, выбросы транспорта с развивающихся рынков могут утроиться к 2050 году, и составит 75% от общей суммы в мире.

36
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!