Полноприводный электрический велосипед: особенности конструкции, преимущества и недостатки

Полноприводный электрический велосипед: особенности конструкции, преимущества и недостатки

Полный привод — думаете он свойственен только автомобилям? Отнюдь! Производители предлагают самую разнообразную электрифицированную полноприводную технику, начиная от электромотоциклов, заканчивая скейтбордами на электрической тяге. В этой теме я хочу затронуть нюансы касающиеся полноприводных электрических велосипедов, ведь наверняка, рядовые юзеры хоть раз в жизни сталкивались с ситуацией, когда угодив в грязевое месиво, их байк в буквальном смысле слова был ним поглощён.

Для преодоления дорожных неурядиц, разработчики выпустили специальные модификации электровелосипедов с обозначением 2 WD 8000 W. Такие вариации обеспечат вам более выгодное положение, когда вы волею судеб попадёте в местность с дорожными изъянами. Они сэкономят большое количество вашей драгоценной энергии, что не может не радовать — мало кто хочет прибыть в пункт назначения не свежим и выбившимся из сил.

Преимущества полноприводного электровелосипеда

На электрические велики с совершенным приводом, производители, как правило, устанавливают силовые агрегаты мощностью 500-1000 W каждый. Такого показателя по их мнению должно быть достаточно, чтобы у обладателя подобного девайса не возникало недоразумений связанных с преодолением скверных дорожных поверхностей. Без сомнений можно констатировать тот факт, что электрические велосипеды оборудованные полным приводом, имеют весьма большое количество преимуществ над своими моноприводными оппонентами.

Если говорить более конкретно, то плюсы электрических велополноприводников таковы:

  1. Отличная проходимость по самым различным сыпучим покрытиям.

  2. Тихоходность, даже несмотря на наличие двух двигателей.

  3. При отказе одного мотора, можно ехать на втором.

  4. Нет ограничений по погодным условиям.

  5. Превосходная манёвренность.

  6. Хорошая тяга под горку.

  7. Достойная динамика.

Если брать во внимание дальность пробега, то и тут электровелик выигрывает. Взбираясь по наклонной поверхности на обычном велосипеде, вы затратите большое количество своей собственной энергии. Совсем не так обстоит дело с нашим совершенным героем темы. На нём можно преодолевать уклон с максимальной скоростью свыше 15 км/ч. Однако если вы вздумаете поддать жару крутя педали своими мускулистыми нижними конечностями, то вполне можете рассчитывать и на более чем 50 км/ч! Пара электромоторов обеспечит вам предельную степень комфорта при движении по просёлочным дорогам. Но дело тут не только в силовом оборудовании. Удобства при затяжной поездке добавляет и эргономичная «сидлуха», и подрессоренная рама, компанию ей составляющая. Трудно найти такого райдера, которому не подошёл бы полноприводный внедорожный электровелосипед.

Сборка электрического велосипеда собственными силами

Хотите собрать полноприводный гаджет и сэкономить на этом некоторое количество денежных средств? Не рекомендую! Если допустите ошибку в своих индивидуальных инженерных расчётах, а вы её с большой вероятностью таки допустите, потому как не являетесь специалистом в этом деле — ожидайте неприятностей от вашей кастом-версии.

Помимо этого, даже при грамотном подборе компонентов для сборки высокотехнологичного внедорожника, вы вряд ли выйдете на серьёзную экономическую выгоду! Проверенные временем бренды изымут из вашего кармана практически столько же, за своё уже апробированное изделие. Не стоит мучить себя подобной затеей, не имея при этом опыта в подобных делах. Проще сразу приобрести уже готовое оборудование, созданное компетентными в данной сфере людьми.

Недостатки полноприводного велосипеда с электродвигателем

Ну что же, один мотор хорошо, а два ещё лучше! Следуя логической цепочке, не сложно догадаться, что силовой тандем влечёт за собой и повышенную массу структуры. В среднем, веса показывают 25 кг, а аккумуляторной батареи хватает на 1-2 часа активного катания. Изготовители могут предложить обывателю 30-60 км пробега и здесь всё зависит от мощности электрических установок, ёмкости АКБ, а также от дорожных хитросплетений местности. Хочу довести до вашего сведения, что крутя педали традиционным методом, вы и до 30 км без значимых усилий не дотянете.

Приобретение полноприводного электровелосипеда

Фирменные точки реализации проповедуют ценники от 50 до 250 тыс. рублей. На ценообразование влияет большое количество факторов: это и актуальность технологий, и внешний вид, и даже количество, а также качество навесного оборудования. Довольно часто попадаются внедорожники с некачественными крыльями, которые при «нелётной» погоде дадут о себе знать незамедлительно. Они то разрушаются, то отпадают и в добавок не обеспечивают надлежащей защиты от грязи. Однако это свойственно в основном бюджетным комплектациям.

Заключение

В принципе, приобрести полноприводный велосипед на электротяге может практически каждый желающий. Преимущества такого аппарата неоспоримы: он обеспечит вам спокойствие даже на заснеженной поверхности! Пытаться соорудить подобный транспорт собственными руками не стоит — зря потратите деньги, да и время тоже. Присмотритесь при выборе к комплектации девайса, почитайте перед покупкой отзывы в интернете, поинтересуйтесь у продавца техническими подробностями, спросите друзей. Имеются у этой разновидности электробайков всё же и недостатки, но они не настолько очевидны и значимы, чтобы игнорировать электровелосипед с приводом на два колеса. Так что, приобретаем девайс и не заморачиваемся, насчёт состояния дорожного покрытия, на котором вам предстоит испытать все прелести технического прогресса.

16
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!