Shimano объявляет о выпуске более ёмких аккумуляторов для электровелосипеда

Shimano объявляет о выпуске более ёмких аккумуляторов для электровелосипеда

После того, как в прошлом году ведущие поставщики компонентов для электрических велосипедов представили более крупные аккумуляторы, Shimano последовала их примеру, выпустив собственный набор аккумуляторов для электронных велосипедов повышенной емкости.

Но Shimano не просто представила одну новую батарею для электрических велосипедов. Компания анонсировала три новых пакета.

Новые аккумуляторы Shimano e-bike включают Shimano BT-E8036, BT-E8035 и BT-E8016.

Две новые батареи имеют емкость 630 Втч, что примерно на 25% больше емкости, чем ранее самая крупная батарея компании.

Эта более высокая мощность в сочетании с эффективным характером электровелосипедов с педальным приводом (Shimano не предлагает опцию дроссельной заслонки) должна привести к довольно высокому диапазону характеристик для электрических велосипедов, использующих новую систему Shimano.

В то время как отдельные производители электровелосипедов должны предоставлять уникальные цифры диапазона для своих электроических велосипедов, использующих моторы и аккумуляторы Shimano, многие из них, вероятно, заявят о пробегах более 160 км.

Для тех, кому не нужен дополнительный диапазон, обеспечиваемый аккумулятором Shimano BT-E8036 630 Втч, новый Shimano BT-E8035 предлагает те же 504 Втч, что и ранее самый большой аккумулятор компании. Меньшая емкость все еще достаточна для большинства райдеров, но заряжается быстрее, чем аккумулятор большей емкости. По словам Шимано, эту модель можно полностью зарядить примерно за 4 часа.

Оба из Shimano BT-E8036 и BT-E8035 используют интегрированный дизайн, что означает, что они почти исчезают в нисходящей трубе велосипеда.

Третья новая батарея Shimano, Shimano BT-E8016, также является батареей большой емкости на 630 Втч, но монтируется снаружи - обычно сидя на верхней части нижней трубы. Этот формат становится все менее популярным из-за его более объемного внешнего вида, хотя он имеет преимущество в том, что дает разработчикам велосипедов больше свободы для размещения аккумулятора, в том числе позади трубки сиденья или в других местах.

Новые аккумуляторы повышенной емкости Shimano позволяют компании идти в ногу с другими поставщиками аккумуляторных компонентов, такими как Bosch и Brose. Летом прошлого года Bosch анонсировала новые батареи емкостью 625 Втч - практически такой же емкости, как и новые пакеты большой емкости Shimano. Чтобы не отставать, Brose последовал всего через несколько недель со своими новыми 630 Втч батареями . Объявление Брозе было особенно интересным, так как компания ранее не производила аккумулятор для электронного велосипеда, а сосредоточилась исключительно на трансмиссии электронного велосипеда со встроенным двигателем / контроллером / дисплеем.

Все эти компании производят электронные велосипеды с поддержкой только помощи педалям, что означает, что эти большие батареи могут обеспечивать большие расстояния. Для электрических велосипедов с дроссельной заслонкой 500 Втч батареи считается «начальным уровнем», а 600-700 Втч - достаточно стандартным. Rad Power Bikes например, крупнейшая в США компания по производству электрических велосипедов , в настоящее время использует 674 Втч батареи на всех своих электровелосипедах с дроссельной заслонкой.

Мы даже можем видеть, что аккумуляторы для электрических велосипедов высокой емкости приближаются к 1000 Втч на более мощных электрических велосипедах с дроссельной заслонкой, таких как электрический велосипед Juiced HyperScorpion .

Хотя Shimano определенно не собирается достигать этих уровней в ближайшее время, одно можно сказать наверняка: они не позволят таким тяжеловесам отрасли, как Bosch, вытолкнуть их с рынка. Или, по крайней мере, не без боя.

10:42
120
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Tesla планирует использовать более дешевые кобальтовые литий-железо-фосфатные батареи без кобальта
В новом отчете говорится, что Tesla планирует использовать более дешевые китайские литий-железо-фосфатные батареи
11:48
Mercedes-Benz объявляет о «крупном» партнерстве с CATL
CATL будет поставлять аккумуляторы для электромобиля EQS
15:55
Triumph Motorcycles удивляет выпуская свой первый электрический велосипед
Новый электровелосипед известен как Triumph Trekker GT.
13:10

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 16733
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 2490
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 2457