Электромагнитный двигатель Шкондина: революция в физике

Электромагнитный двигатель Шкондина: революция в физике

Изобретатель Василий Васильевич Шкондин разработал великолепный электрический мотор, но при этом, сам он признал, что электромагнетизм у нас вообще не исследован, что в свою очередь означает — автор не имеет возможности дать объяснение, почему его движок так превосходно функционирует. Однако несмотря на это, можно с полной уверенностью утверждать: в России было создано изобретение века, обещающее совершить революционный переворот в физике. В теме я постараюсь как можно более подробно осветить данное обстоятельство, объясняя всё доступным для рядового любителя экологически чистой техники языком.

В нашем обществе так повелось, что при появлении очередного прорыва в области теоретической физики, даётся серьёзная подвижка научно-техническим перспективам. Данные обстоятельства толкают людей на новые технические подвиги, как военного, так и гражданского характера. Именно такая ситуация возникла после находки Ганса Христиана Эрстеда (Hans Christian Ørsted), выявившего в 1820-ом году плотную связь между электроэнергией и магнетизмом: общество получило в своё распоряжение первые электродвижки, генераторы, а также ещё много чего интересного и что самое главное, полезного.

На фото Hans Christian Ørsted:

hans-christian-rsted-daguerreotype.jpg

Однако в этой ситуации, можно наблюдать совершенно противоположную картину: принципиально новый электрический агрегат и организация его внедрения в массы уже стартовавшая в нескольких странах, способны дать повод для переанализа всей теории электрического магнетизма, появившейся после находки Эрстеда, с которой произведение отечественного инженера просто-напросто не стыкуется. Как я уже сказал выше, разработчик объясняет данную обстановку тем фактом, что электромагнитизм вообще не изучен.

Далее я изложу, что лично говорит этот великий человек, от имени бравшего у него интервью, Ярослава Старухина

Старухин: Вы бы всё-таки кое-что поведали про таинственность электрического магнетизма. Откуда все эти чудеса берутся?

Шкондин: Ну, на самом деле здесь нет ничего таинственного! Я приведу доказательство, доказывающее то, что электромагнитизм просто полностью не изучен, в неосведомлённости дело — вот и все чудеса!

Вот мы собрали парочку силовых агрегатов: у одного экземпляра установлены вращающиеся магниты (в роторе), а у другого, с такими же техническими параметрами, магниты зафиксированы — подвижный только ротор. Из этого получилось много чего интересного: почти в два раза лучшую результативность показал движок, с не вращающимися магнитами. Из этого проистекает вывод: если магниты принимают участие во вращательном процессе, они утрачивают в своих естественных свойствах! Данное обстоятельство ввергло нас в шок и при этом мы так и не выяснили, по какой собственно причине имеет место такое явление. Тестирование вдохновило наш коллектив на производство силовых агрегатов, у которых магниты зафиксированы, а крутится только ротор.

Достаточно одного эксперимента, дабы понять, какого именно пути стоит придерживаться. Мы не ошиблись и на всех международных салонах у нас было представлено с десяток образцов и к тому же, при прохождении тестов мы всегда выигрывали по динамическим характеристикам, по скоростным и по дальности пробега. Кроме создания принципиально нового электромотора, команда Шкондина открыла очень интересное обстоятельство: если магниты подвергаются вращению, они будут терять свои магнитные способности.

Исследователям придётся возвратиться в те далёкие времена, а это примерно пару сотен лет назад и углубиться в открытие Эрстеда. Этот любознательный гражданин в 1820-ом году открыл электромагнитизм и снабдил столь знаменательное обстоятельство соответствующим примечанием, которое впрочем, было сразу же опротестовано учёными тех времён, как обычная ошибка. За открытие явления, учёному дали пять баллов — это по практическим понятиям, а как физику, к сожалению, ему досталась только двойка. Мистер был вздобрен многочисленными наградами от разных европейских стран и даже получил премию в 3 тыс. золотых франков. Однако при всех регалиях, объяснение, которое привёл датский учёный, было признано не верным в однозначном порядке.

Наверняка многим интересно, что же такого неправильного доложил учёным мужам Ганс Христиан и как это связано с мероприятием Шкондина? Гансом была приоткрыта тайна электромагнитизма: магнитное поле являет собой вихрь материи и из проведённых исследований можно сделать вывод, что электроток образует вихрь окружающий проволоку. В противном случае было бы не ясно, каким образом один и тот же участок проволочки, находящийся под магнитным полюсом ставит его к Востоку, а располагаясь над полюсом, тянет его в западное направление. Именно вихри имеют свойство проявлять активность в противолежащих направлениях на 2-х концах идентичного диаметра. Вращающее движение вокруг оси, сочетается с поступательным движением вдоль той же самой оси, обязательно давая во время данного процесса винтовое движение.

На приведённом изображении всё доступно изложено:

ad2f488af458482a031760e8936586ca.jpg

Что открыл на самом деле Шкондин?

Изобретателем был установлен тот факт, что если вращать постоянные магниты, то по ходу их вращения сила образуемого ими магнитного поля падает в значительной степени. Какая причина приводит к таким обстоятельствам? Производимый магнитом магнитный вихрь «не приемлет», когда ему придают добавочные вращательные манёвры в разных плоскостях. Исходя из этого, российский инженер пришёл к выводу, что он будет заниматься разработкой электрических силовых агрегатов, у которых постоянные магниты зафиксированы, а за вращательные движения отвечает ротор, оснащённый электрическими магнитами. Именно поэтому, его агрегаты превосходят своими возможностями то оборудование, на котором постоянные магниты внедрены в ротор.

Однако и это ещё не всё: в распоряжении «Кулибина» имеются такие вещи, которые делают его моторы чуть ли не в два раза более эффективными, по сравнению с конкурентами. Но все эти секреты изобретатель держит пока в тайне и готов поделиться ими только с самыми близкими друзьями.

Превосходство двигателей Шкондина над двигателями внутреннего сгорания

a1e334239d1794e9712da034b156505c.jpg

К примеру, у той же ВАЗовской классики, показатель крутящего момента доходит до 70 Нм, а вот КПД и вовсе печальный — всего 30%. А теперь, что нам предлагает изобретения Шкондина: мотор-колёса выдают просто немыслимый КПД в размере 94%, поэтому выставлять оценку моторам гениального российского разработчика в Вт и л. с. просто не имеет смысла — так решили все специалисты осуществляющие свою деятельность в научных учреждениях.

В добавок к этому, «самоделкин» похвастался оборудованием, которое подходит как для лёгкого самолёта, так и для вертолёта, той же весовой категории. Весит движок чуть более 20 килограмм, что в принципе не много, но не в массе его превосходство: данный агрегат выдаёт целых 270 Нм! Если брать по параметрам транспортных средств оборудованных ДВС, то это показатель тяги современного 3-литрового двигателя на шесть цилиндров, обладающего мощностью более двух сотен лошадиных сил. Для самолёта оборудованного двумя моторами и имеющего в своём распоряжении 4-8 мест для пассажиров — как раз самый подходящий вариант.

В.В. Шкондин демонстрировал своё оборудование большое количество раз по всему миру, а также давал его на тестирование в солидные российские и зарубежные исследовательские заведения. Всё, что создавалось другими разработчиками в данной области, проигрывает по эффективности мотор-колёсам выдающегося инженера по всем показателям: массе, энергозатратам, скорости. Все эти характеристики у двигателя Шкондина имеют весьма солидные показатели, которые до этого не снились конструкторам даже в самых радужных снах.

Ажиотаж вокруг изобретения Шкондина

ecb2a7812419cf54f4197d31a4dea7f6.jpg

Пытливый ум запатентовал своё первое мотор-колесо ещё в 1991-ом году и с тех самых пор на постоянной основе занимается его модернизацией. На сегодняшний день инженер представил уже четвёртую генерацию своей чудо-техники. Но в то же время, учёный муж не стремится раскрыть все свои секреты. Мошенники, которых привлекает простота его оборудования, пытались неоднократно его «нагреть», но все они, если говорит на чистоту, просто «обломались». И казалось бы, в двигателе от Шкондина минимальное количество составляющих, отсутствуют причуды электроники и сверх совершенные технологические изыски. Но при этом, то, что у разработчика «скопировали-украли», в лучшем случае функционирует как стандартный электрический движок.

Имело место и такое обстоятельство: прилетели к Шкондину на частном авиатранспорте несколько довольно удачливых предпринимателей, присмотрелись внимательно к изделиям изобретательного гражданина и впрямую заявили — платим любую сумму за несколько велосипедов. Проблемой данное обстоятельство для деятеля не являлось, поэтому не долго размышляя, гражданин согласился на сделку. Прошло примерно полтора месяца и эти же бизнесмены вновь объявились предъявляя учёному претензии: «Мол, мы полностью скопировали вашу конструкцию, однако она не работает должным образом». Мастер не стал удивляться данному обстоятельству и посоветовал предприимчивым лицам не уподобляться китайцам, а элементарно приобрести у него лицензию, раз уж господа располагают внушительными финансовыми средствами.

За границей, секреты научного деятеля уже давно пытаются раскрыть солидные профессора с большими возможностями. Очень много бизнесменов вкладывали в дело весьма внушительные суммы, осуществляли маркетинговые исследования, обманывались простотой технологии, восхищались перспективами, но, из-за жадности практически всегда присущей таким людям, российский талант просто выбрасывался из бизнеса — излишне жадные предприниматели не успевали даже уникальную продукцию на поток поставить. По итогу подобных действий, копии производимые горе-торгашами оставались не лучше чем просто обычными подделками.

Единственной страной, выпускающей мотор-колёса Шкондина, является Индия. Для производства мотор-колёс, инвесторы выкупили на территории этой страны самую крупномасштабную в мире производственную мощность по сборке велосипедов. Предприятие может штамповать до 10 тыс. единиц великов за суточный цикл. Часть из них, специально разработана для внедрения в конструкцию мотор-колёс. Но несмотря на столь удачный контракт, мотор-колёса уступают по эффективности более свежим разработкам мастера.

Не вечный двигатель

05d9b84554deee947ad877bb9e5a8335.jpg

Конечно, заниматься проектировкой экологически чистых технологий — весьма выгодное и полезное для общества решение, но в то же время, Шкондин утверждает, что он не против агрегатов работающих на горючем. Безусловно, гений понимает, что если будет брать больше чем принято, то неизбежно нарвётся на неприятности: нефтяные и газовые воротилы во избежание финансовых потерь могут расправиться с ним как в крутых американских боевиках. Да и к тому же, нужно понимать, что Шкондин изобрёл не вечный двигатель, являющийся мечтой всего человечества, а мотор-колесо и генераторы, предлагающие пользователю довольно высокие, но всё-таки не идеальные возможности.

КПД его агрегатов, без сомнений, фантастически высок, но всё-равно, как утверждает даже и сам деятель — «до идеала не хватает всего несколько ампер». Эти амперы нужно откуда-то брать и здесь как раз на помощь приходят традиционные ДВС либо аккумуляторы, которые при подзарядке, берут энергию не из воздуха, ведь электричество для их зарядки в любом случае вырабатывают электростанции самых разных типов, потребляющие при этом, в зависимости от типа, экологически вредное топливо. Из всего перечисленного проистекает вполне логический вывод: изобретение российского инженера не является чем-то сверх естественным и вполне сопоставимо с общепринятыми физическими теориями.

Заключение

На сегодняшний день, к мотор-колёсам и генераторам от Шкондина многие сведущие в этом деле люди проявляют повышенный интерес. Мощный концерн подготавливает производственные мощности для крупномасштабного выпуска мотор-колёс и связанной с ними техники, возможно даже военной направленности. Мастерская профессора переедет в просторные помещения размещённые на площади около 2 000 м2, да и сейчас очень хороший момент для подобных действий: госчины всех уровней с интересом обсуждают вопросы самых разнообразных технических инноваций, так что, всё у нашего героя должно получиться.

232
Поделиться:
RSS
19:23

Вся проблема только в том. Что народ очень давно уже ждёт появления этого чуда в продаже… А дождаться никак не может. Потому окончательно непонятно, хотя очень интересно конечно.

Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 16965
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 2521
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 2493

Последние новости

NewsNaToke 1 день назад
Tern обновила электровелосипед Vektron с силовым агрегатом Bosch
Байки из линейки Tern Vektron получили более тихие, легкие и надежные электромоторы. Стоимость моделей начинается с 255 000 ₽.
aKa.Ka3aK 1 день назад
Mercedes-Benz представил видео вождения прототипа AVTR
Электромобиль управляется датчиком пульсации на центральной консоли
aKa.Ka3aK 1 день назад
Honda представила концепт нового электрического внедорожника
В качестве демонстрации тенденции к массовому производству будущих моделей
NewsNaToke 2 дня назад
Знаменитый велогонщик Грег Лемонд показал фирменные электробайки
Электровелосипеды Dutch и Daily от LeMond Bicycles характеризуются минималистичным дизайном и небольшим весом. Они подойдут для прогулок по городу.