Иван Козар

Иван Козар Онлайн

0
Репутация
9
Рейтинг
Иван Козар
Я думаю в интернете сейчас лучше всего: и выбор большой, и ехать никуда не нужно. Но, с одной обязательной поправкой: продавец должен быть ну очень хорошим, не пожалейте времени и проверьте его тщательнейшим образом. Да, и модель также должна быть достойная, а то может так случиться, что продавец добросовестный, но аппарат у разработчиков не совсем удачный вышел!
05:26
Иван Козар
Да, длинные обзоры никто особо не смотрит — всё должно быть кратко и по сути!
00:56
Иван Козар
Симпатичная такая машинка с двухцветным окрасом кузова, а огромные диски на 19 дюймов вообще класс! Пробег просто шикарный, а если взять 460 километров (кстати, это ещё проверить надобно), то сказка, не иначе!

А что это сударь сказал — спорткар? О как, а не погорячился ли? Восемь секунд до сотни, в общем-то не показатель спортивного авто оборудованного электротягой. Да и максималка в 170 км/ч, вряд ли развеселит какого-нибудь мажора. Зато у машинки дорожный просвет почти как у Ferrari F 430 (120 мм) и в дополнение 19-дюймовые диски — вот наверное почему товарищ назвал сие произведение китайского автопрома спорткаром!? А теперь подумайте, как с таким «спорткаровским» клиренсом в 130 мм можно ездить по российским дорогам, да ещё и на электрокаре, который хрен где заправишь?

Порадовала камера на крыше — смело можно детей подпускать! Сразу видно, что китаёзы не поскупились на высокие технологии и явно хотят привлечь клиентов именно вот такими прибамбасами.
Иван Козар
20 часов?! Да это просто «рекордсмен» какой-то… А 16 ч — это считается ускоренной зарядкой?))) Как говорится — «OH MY GOD»!!! А вот присутствие системы охлаждения для аккумуляторной батареи — это действительно большой плюс. Вполне можно рассчитывать на длительный срок эксплуатации электронакопителя.

Говорите дорого звучит? Ну, а почему бы и нет — надо же чем-то потребителя удивлять, а то привыкли консервные банки штамповать!

Ага, вот где соль — подвеска! Ну, а что, можно немножко и подсуетиться! Что там в ней брынькает?

Alectro:
3. Вы сказали, что багажник открывается только с ключа. В салоне нет кнопки?

Не внимательно вы смотрели видос: обозреватель чётко сказал — либо с пульта, либо из салона. Чудно как-то получается: на кнопочке на самом багажнике китаёзы решили сэкономить… Интересно, много ли?

Alectro:
Неплохая машина. Интереснее, чем Черри Тигго. Это мое мнение по визуальной оценке качества и обзору.

Согласен — этот аппарат поинтересней чем «развалюха» от Чери, но всё-таки на пересечённой местности, седан по идее должен уступать кроссоверу.
Иван Козар
Ну, Китай ещё никто не отменял… Со всеми его причудами! Там экономия на всём, ну а 13 000 баксов, это вам не 30 000 за «лифчик» 2018-2019 года, что с одной стороны радует, а с другой говорит о том, что к машинке за такие деньги стоит присматриваться внимательно. Копеечная цена у неё не просто так! Поэтому нужно выяснить, на чём конкретно сэкономили китайские разработчики и подходит ли это вам лично.

Кстати, новый такой Черри стоит 19 300 и пробег у него заявлен на уровне 400 километров). Как вам убийца Теслы?))) Человек говорит, что рассчитывает реально на 300 километров, а вот меня всё сомнения мучают… Автор постоянно намекает на доработки — а это ведь дополнительная деньга! Не знаю, уместно ли сравнение с Ниссан Лиф. Лучше взять подержанный Leaf или новый Chery Tiggo 3xe? Честно — не знаю, но почему-то тянет в сторону уже проверенного временем Nissan Leaf.

aKa.Ka3aK:
Chery Tiggo честно говоря просто не знаком с модельным рядом электромобилей этого бренда.

Ха! А вы знаете уважаемый, что китайский бренд Чери предпринимал хоть и слабые, но всё же попытки, создать свой электромобиль ещё в 2010 году — даже раньше чем вездесущая Тесла! Результаты их стараний были посредственными, однако на электрификацию модельного ряда они всё-таки не забили.

Что касается видео, то обзор хороший — Денис разложил машинку по винтикам. Естественно, ждать много от этой «дешёвки» не стоит, но если не гонять по внедорожью как угорелый, ведь на кроссовере так хочется это делать, то лично я думаю, что аппарат протянет достаточно долго.
Иван Козар
aKa.Ka3aK:
У меня ещё есть 2 старых велосипеда. Так что будут ещё варианты:)

Очень интересно посмотреть вариант с переднеприводным МК!

Иван Козар
aKa.Ka3aK:
Только МК, без контроллера и органа управления.

Да, только с набором фиксаторов и проводков, как я понял, но там у них скидки солидные! Это с Ютуба паренёк идею подкинул! 

www.youtube.com/watch?v=35VFEZYNVSA

Иван Козар

Имхо дешевле чем сделал я, не получиться:) В этом и смысл.

А стоит ли оно того? Название темы я учитываю, но, может лучше немного добавить да не страдать «дешевизной»? Мотор-колесо не просто так много стоит, ведь оно без сомнений лучше! Или я не прав?

Иван Козар

Сколько МК самый-самый простецкий? От 12-15к, без батарейки?

 

Да? Тут вроде товар недорогой, получается чуть больше 4 кило рябчиков!

www.aliexpress.com/item/32861190438.html?af=222484&cv=30554711&cn=42q1kb5adq9eiyacftosa3kk6a7ydpmh&dp=v5_42q1kb5adq9eiyacftosa3kk6a7ydpmh&afref=&aff_platform=api&cpt=1574747759505&sk=FL3Xs4EG&aff_trace_key=ce890cabd5224b74a3b8fc86afd0937a-1574747759505-05129-FL3Xs4EG&terminal_id=a65c58540a22473aa12365b9b1841ae9

Иван Козар

А не проще бы было мотор-колесо на передок поставить? Как по мне, то ваша конструкция сложнее!? А оно без помощи педалей само может?

Иван Козар

Занимательная история! Как говориться — если долго мучиться, что-то, да получится! А как был допущен такой промах, что детальки не подошли? Приобреталось на угад?

23:47
Иван Козар

А как по мне, то не так уж и плохо платить всего 50$ в месяц, хотя для многих это кабала? На три года то?

00:49
Иван Козар

Ну, как сказать. На самом деле, и те, и те хороши, но, Порш конечно не оправданно дорог! Что там в него такого напичкали? Не думаю, что сильно дорогое что-то! За бренд тоже сильно дорого — это ведь не Бентли или Роллс-Ройс. Вы только вдумайтесь, сколько за такие деньжища можно аппаратов с ДВС купить, даже спортивных?

Что касается стиля, то есть автомобили и покрасивее. Эта стилистика, четырёхдвреного купе, мне пришлась не по душе с самого момента её появления. Смысла в подобной конфигурации я не вижу — тесно что в купе, что в четырёхдверке, которая этим самым купе и является. Я бы за такие деньги отдал предпочтение немного подержанному Бентли с ДВС.

Моё мнение, что ведущие мировые производители немного торопятся с харизматичным образом престижного электрокара, да вроде ещё и олигархи свои нефтяные закрома до конца не выкачали. Как вы считаете?



Электрификация на сегодняшний день более уместна для мелкой техники. Там и средств на разработку нужно меньше, да и на продвижение на рынке также. Посмотрите, какая конкуренция у электро оснащённых байков разных мастей и у электромобилей. На дорогостоящие электрокары припадает редкий покупатель, в то время, как на всякие там велики и байки китайской разработки, всегда заинтересованные лица имеются, причём в большом количестве.

Иван Козар

Вы только прислушайтесь к этому басу! Сразу становится очевидным тот факт, что к вам приближается суровый мужлан! Какой такой эффект вы получите от электрического исполнения?

Конечно, форум посвящён электротехнике, но стиль берёт своё. Переход Харлеев на электрическую тягу для меня немного не обычен.

Я сразу вспоминаю Великого и Ужасного Арнольда Шварценеггера, от которого в детстве мы все тащились. Ниже видос соответствующий — приведён отрывок из фильма «Терминатор 2»:

Вы представляете такого целеустремлённого мужычару на электробайке? Я, нет! Это гордость обладателя, это стиль, это икона, проверенные десятилетиями — что я ещё могу сказать… Вы когда-нибудь видели чтобы классическую лошадку, животное в смысле, модифицировали? Вот и с Харлеем точно также!

Иван Козар
Дмитрий Дорошенко:
Почитал в инете более полную инфу про данный мотоцикл и захотел его! Он шикарен! Кстати, пишут, что в Америке скорость увеливтчают до 200.

Да? А я хотел бы классическое исполнение с ДВС! Как по мне, то старый добрый Харли другим быть и не может! Кстати — а до 200 чего? Не майлов часом? А то это 320 км/ч получается!

Что может быть прекрасней грубого рокота с выхлопной трубы чисто мужского аппарата? Не думаю, что электродвижок там уместен! Хотя да, эту диковинку многие хотели бы опробовать в деле — вон Ламборгини внедорожники лепят им не свойственные, почему бы не выделиться и Harley-Davidson, электрификацией допустим?

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-15 из 49
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

© 2021 НаТоке. Все права защищены