Иван Козар

Иван Козар 3 часа назад

0
Репутация
8
Рейтинг

Ну что же, никто в здравом уме не будет отрицать того факта, что на сегодняшнем рынке индивидуального электротранспорта наблюдается гегемония китайских производителей. А как обстоят дела у российских производителей? Что они дельного предлагают потребителю? В этой теме я хочу представить на суд общественности электросамокат российского производства под названием «РИМ», который родился в экспериментальном цеху одноимённого завода.

Чем занимается производитель?

Для начала, я вам расскажу откуда конкретно высокотехнологичное изделие и кем являются его разработчики. Производство расположено в городе Томске, являющимся крупнейшим в Сибири образовательным, научным, а также инновационным центром. В городе полумиллионнике дислоцируется большое количество НИИ, а кроме того, там довольно серьёзно развита IT-индустрия.

Чем конкретно занимается производственная мощность фирмы РИМ? Предприятие организовало выпуск несгораемых тёплых полов, по как они сами утверждают революционным технологиям. Насколько революционным является их электрический самокат, мы поговорим дальше.

Обзор электросамоката РИМ

Автором идеи является директор завода — Молчанов Руслан Иванович, а на саму разработку было затрачено шесть лет. Чем это изделие привлекает? В первую очередь своими внедорожными способностями. На данном устройстве вы не ограничены в передвижении. Солидные колёса с развитым протектором и приличный клиренс, не будут вас ограничивать одними лишь идеальными асфальтовыми гладями. Горные, просёлочные, а также лесные дороги, больше не будут сдерживать вашу свободу передвижения.

Не самом деле, здесь нет ничего удивительного: подвеска спроектирована таким образом, что электросамокат может подпрыгивать на высоту до 0,5 м. В состав механизма входят рессоры из карбона, изготовленные в виде лучей лука и пружинная вилка, установленная в передней части самоката. На рессорах производитель делает особый акцент, изготовлены они из углеродной нити японского происхождения и именно она используется при создании утеплённых полов. Парочка таких продвинутых рессоров затягивает всего на 350 гр.

Инженеры стремились достичь оптимального соотношения масса/мощность и нужно сказать, им это удалось. Вес рамы выполненной из авиационного алюминия составляет около трёх килограмм, а масса всего изделия варьируется в пределах 17-20 кг, тут всё зависит от модели аккумуляторной батареи и комплектации. Из алюминия изготовлено также и крыло прикрывающее колесо задней оси, а помимо рессоров, из карбона сделаны руль и его вылет. На борт машина может принять до 160 кг, что является замечательным результатом для такого средства передвижения.

Что касается расцветок, то здесь ограничений нет — производитель может предложить любой цвет.

Технические характеристики электросамоката РИМ

Габариты

По длине устройство затянуло на 1 200 мм, а по ширине на 200 мм. Колёса, как передние, так и задние, имеют размер 12,5 дюймов. И те, и другие — пневматические. Дорожный просвет разработчики конструкции установили на показателе 180 мм.

Двигатель

Мотор-колесо, которым оборудовано российского изделие, предлагает номинально 250 W мощности, а максимально можно рассчитывать на 1 300 W. Место расположения — фронтальная ось.

Аккумуляторы

Производитель отдал предпочтение литий-ионным накопителям LG F1L, 16s5p от фирмы Li-force.ru, с разными показателями ёмкости. Конкретно, речь идёт о показателях 9 000 и 16 000 mAh. Напряжение АКБ — 60 V.

Максимальная скорость и пробег на одном заряде

Агрегат может развивать до 55 км/ч, а что касается пробега, то при среднем скоростном режиме 20-25 км/ч и массе наездника 60-70 кг, девайс может протянуть до 100 км. Однако, на самом деле, максимальный показатель дальности хода зависит от большого количества внешних факторов.

Тормозная система

Задние тормозные механизмы имеют дисковое исполнение, а спереди конструкторы расположили рекуперативную систему E-ABS.

Что на электросамокате РИМ произведено российскими мастерами, а что зарубежными?

Рама и рессоры — российские, сборку и настройку также осуществляют россияне. Шины, тормоза, контроллер, движок — китайских рук дело.

Другие особенности электросамоката РИМ

Есть подсветка, GPS-трекер, также модель гидроизолирована. Небольшая масса и складывающийся руль, даёт возможность перевозить устройство в багажнике машины либо в общественном транспорте. Не составит никакого труда занести гаджет и в офис либо квартиру.

Видео электросамоката РИМ

Здесь я предложу подборку видео, которое ещё больше прояснит ситуацию насчёт героя нашей темы:

Цена электросамоката РИМ

Итак, как думаете, может ли изделие произведённое в РФ стоить дорого? Думаете нет? Оказывается может! Руководство предприятия установило планку по высшему разряду — 100-130 тыс. руб. — получите распишитесь! Стоит ли данное средство передвижения таких затрат? Я думаю, что каждый юзер должен решать для себя сам. Кстати сказать, ценник оказался не естественным даже для самого производителя, решившего скрыть сумму на своём официальном сайте, видимо из-за приличия.

Отзывы об электросамокате РИМ

Обобщив мнение пользователей из сети, можно сделать вывод, что технические характеристики у российского самоката на электротяге удовлетворяют всех. Он быстр, обладает проходимостью высокого уровня, да и сломать не нём практически нечего. На качество никто не жалуется, однако себестоимость резко снижает количество людей, желающих опробовать отечественного производителя!

P. S. В теме я хочу развести дискус по поводу ценообразования на российскую технику подобной направленности, а также по поводу технического совершенства аппарата, ведь такая себестоимость просто не может не удивлять!

aKa.Ka3aK:
У меня ещё есть 2 старых велосипеда. Так что будут ещё варианты:)

Очень интересно посмотреть вариант с переднеприводным МК!

aKa.Ka3aK:
Только МК, без контроллера и органа управления.

Да, только с набором фиксаторов и проводков, как я понял, но там у них скидки солидные! Это с Ютуба паренёк идею подкинул! 

www.youtube.com/watch?v=35VFEZYNVSA

Имхо дешевле чем сделал я, не получиться:) В этом и смысл.

А стоит ли оно того? Название темы я учитываю, но, может лучше немного добавить да не страдать «дешевизной»? Мотор-колесо не просто так много стоит, ведь оно без сомнений лучше! Или я не прав?

Сколько МК самый-самый простецкий? От 12-15к, без батарейки?

 

Да? Тут вроде товар недорогой, получается чуть больше 4 кило рябчиков!

www.aliexpress.com/item/32861190438.html?af=222484&cv=30554711&cn=42q1kb5adq9eiyacftosa3kk6a7ydpmh&dp=v5_42q1kb5adq9eiyacftosa3kk6a7ydpmh&afref=&aff_platform=api&cpt=1574747759505&sk=FL3Xs4EG&aff_trace_key=ce890cabd5224b74a3b8fc86afd0937a-1574747759505-05129-FL3Xs4EG&terminal_id=a65c58540a22473aa12365b9b1841ae9

А не проще бы было мотор-колесо на передок поставить? Как по мне, то ваша конструкция сложнее!? А оно без помощи педалей само может?

Занимательная история! Как говориться — если долго мучиться, что-то, да получится! А как был допущен такой промах, что детальки не подошли? Приобреталось на угад?

23:47

А как по мне, то не так уж и плохо платить всего 50$ в месяц, хотя для многих это кабала? На три года то?

08:46

Для подавляющего числа обывателей на первом месте стоит доступность той или иной вещи. И как же всё-таки приятно, когда получаешь в своё распоряжение действительно стоящий девайс по приемлемой цене. Индийская фирма Revolt безусловно учла данное обстоятельство, выпустив на рынок свою бюджетную модель RV400. Аппарат оказался настолько востребованным, что образовался не шуточный ажиотаж, из-за которого производитель был вынужден временно прекратить приём заявок. Конечно, очень весомую роль в данном мероприятии сыграла политика Revolt.

Сам основатель Револьта, Рахула Шарма, заявляет следующее: «Я всегда предпочитал бросать вызов устоявшейся системе вещей. Наша модель предлагает мобильность каждому желающему. Кроме того, у RV400 есть всё, чтобы привлечь к себе повышенный интерес: мощь, эстетика, достаточный запас хода, зарядная инфраструктура, безопасность, а также доступное обслуживание.»

Технические характеристики Revolt RV400

Электробайк разрабатывали в сотрудничестве с таким производителем как Super SOCO и действительно, RV400 имеет некоторую степень схожести с их моделями TC и TS. В распоряжении последних, силовой агрегат интегрированный в заднее колесо, в то время как у RV400 движок с ременным приводом.

Электроцикл создавали с целью составить конкуренцию байкам с ДВС на 150 «кубиков». Его оборудовали аккумуляторной батареей на 3,25 кВ/ч, что по итогу дало запас хода в 156 км при максимальном скоростном режиме 85 км/ч.

Цена Revolt RV400

А вот здесь реально много интересного. После презентации своей модели, производитель предложил клиентуре покупку в рассрочку по схеме 50 долларов в месяц на протяжении 37 месяцев. Итого получается 1850$ – собственно такой ценник у нового электромото. Однако фирма предлагает ещё более дешёвую модификацию RV300, себестоимость которой 42$/мес, на те же 37 месяцев.

13:02

Реалии современных технологий таковы, что на этой волне засветиться может практически каждый, вот и Эрик Бьюэлл тоже решил не терять времени зря. Перед этим его постиг ряд неудач, в виде сотрудничества с Harley-Davidson и самостоятельного проекта Eric Buell Racing, которые завершились полным провалом. Возможно, свежие начинания дадут вполне приемлемые результаты, посмотрим… Компания «Fuell», именуемая ранее VanguardSpark, представила общественности электрический байк под названием Flow, доступный на данный момент по предзаказу.

Технические характеристики Fuell Flow

Конструкция Fuell Flow

Силовой агрегат электроцикла разработчики установили в ступице заднего колеса, а на то место, где должен находится традиционный двигатель внутреннего сгорания, была внедрена электроника и аккумуляторные батареи. Подобная конфигурация является выигрышной для идеальной развесовки по осям. Масса аппарата достигает 180 кг, а высота по посадочному месту — 760 мм.

Двигатель и динамика Fuell Flow

Аппарат предлагает 47 лошадиных сил мощностного потенциала и может стабильно разгоняться до максимальных 90 км/ч. Однако это ещё не предел, если кому данная скорость покажется совсем скромной. Кратковременно, электромотоцикл может ускоряться уже до более приемлемого результата — 135 км/ч. Что касается самого ускорения, то новая разработка достигает 95 км/ч за 2,6 сек, а всё благодаря весьма впечатляющему крутящему моменту в 750 Нм.

Аккумуляторы и пробег Fuell Flow

Накопители обладают ёмкостью в 10 кВт*ч, а номинальное время зарядки через «зарядник» на 6,6 кВт — 1,5 ч, без него — до 10 ч. Номинальный запас хода по городу — 225 км.

Цена Fuell Flow

Электрический мотоцикл от жаждущего восстановить статус-кво Эрика Бьюэлла, планируется поставлять клиентам в конце 2020-го года, а себестоимость данного изделия будет на уровне 12 тыс. долларов.

00:49

Ну, как сказать. На самом деле, и те, и те хороши, но, Порш конечно не оправданно дорог! Что там в него такого напичкали? Не думаю, что сильно дорогое что-то! За бренд тоже сильно дорого — это ведь не Бентли или Роллс-Ройс. Вы только вдумайтесь, сколько за такие деньжища можно аппаратов с ДВС купить, даже спортивных?

Что касается стиля, то есть автомобили и покрасивее. Эта стилистика, четырёхдвреного купе, мне пришлась не по душе с самого момента её появления. Смысла в подобной конфигурации я не вижу — тесно что в купе, что в четырёхдверке, которая этим самым купе и является. Я бы за такие деньги отдал предпочтение немного подержанному Бентли с ДВС.

Моё мнение, что ведущие мировые производители немного торопятся с харизматичным образом престижного электрокара, да вроде ещё и олигархи свои нефтяные закрома до конца не выкачали. Как вы считаете?



Электрификация на сегодняшний день более уместна для мелкой техники. Там и средств на разработку нужно меньше, да и на продвижение на рынке также. Посмотрите, какая конкуренция у электро оснащённых байков разных мастей и у электромобилей. На дорогостоящие электрокары припадает редкий покупатель, в то время, как на всякие там велики и байки китайской разработки, всегда заинтересованные лица имеются, причём в большом количестве.

Вы только прислушайтесь к этому басу! Сразу становится очевидным тот факт, что к вам приближается суровый мужлан! Какой такой эффект вы получите от электрического исполнения?

Конечно, форум посвящён электротехнике, но стиль берёт своё. Переход Харлеев на электрическую тягу для меня немного не обычен.

Я сразу вспоминаю Великого и Ужасного Арнольда Шварценеггера, от которого в детстве мы все тащились. Ниже видос соответствующий — приведён отрывок из фильма «Терминатор 2»:

Вы представляете такого целеустремлённого мужычару на электробайке? Я, нет! Это гордость обладателя, это стиль, это икона, проверенные десятилетиями — что я ещё могу сказать… Вы когда-нибудь видели чтобы классическую лошадку, животное в смысле, модифицировали? Вот и с Харлеем точно также!

Дмитрий Дорошенко:
Почитал в инете более полную инфу про данный мотоцикл и захотел его! Он шикарен! Кстати, пишут, что в Америке скорость увеливтчают до 200.

Да? А я хотел бы классическое исполнение с ДВС! Как по мне, то старый добрый Харли другим быть и не может! Кстати — а до 200 чего? Не майлов часом? А то это 320 км/ч получается!

Что может быть прекрасней грубого рокота с выхлопной трубы чисто мужского аппарата? Не думаю, что электродвижок там уместен! Хотя да, эту диковинку многие хотели бы опробовать в деле — вон Ламборгини внедорожники лепят им не свойственные, почему бы не выделиться и Harley-Davidson, электрификацией допустим?

09:58
Игорь Буганков:
У меня на горном велосипеде стоит спидометр, так скорость на нем чуть больше 40 км/час. — это кажется очень быстро, а 80 — совсем недостижимая цифра, даже с горы. Электрическому велосипеду, тоже такие огромные скорости не нужны.

Так это ведь не велик, он просто похож на него из-за педалей — это мото! В СМИ чудный девайс мотоциклом представлен и к тому же, где вы видели такую скорость у вело, там и права придётся получать!?

09:36
Игорь Буганков:
Какой-то не совсем понятный девайс. Если нет цепи для передачи от вращения педалей на заднюю звездочку, а педали передают вращение на генератор, он же, в свою очередь, заряжает аккумуляторы, которые питают электродвигатель. Зачем тогда, постоянно крутить педали?

Я тоже сначала не понял всю хитрость данной затеи, но изобретатель решил, что педали лучше нежели рукояти акселерации на руле. В общем, я бы такой байк не купил, мне он не понятен, лучше отдать предпочтение традиционным исполнениям. Что натолкнуло данного конструктора на столь диковинную конструкцию? Скорее всего желание самовыразиться и хоть как-то засветится в мировом сообществе. Не думаю, что данная затея принесёт ему финансовый успех — на рынке, итак, полным полно различных изобретений, которые для среднестатистического обывателя намного более приемлемые чем это!

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 68
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.