Вопрос на засыпку: а кто-нибудь видел ёмкость качественного Li-ion 18650 больше 3600 mah? Дело в том, что я видел, но, наверное производитель просто решил прикольнуться?!
Я раньше у нас таких аппаратов мало видел, а сейчас довольно часто мелькают! Видать электросамокаты уже приелись народу! А тут, такой себе чемоданчик...
Я вот думаю, электрокары ещё не скоро у нас обретут реальную популярность, поэтому на мой взгляд вполне можно обратить внимание на гибриды, конкретно, на PHEV. Что думаете по этому поводу?
Короче сложно всё: я бы доверил дело специалистам из сервиса! Не думаю, что это стоит много, но зато всё будет по человечески! А вообще, спицовка и регулировка спиц — мероприятия очень ответственные и если у вас руки не из нужного места, то лучше доверить процесс более опытному человеку.
Весьма необычные конструкции, особенно это касается двухколёсников — диковинно смотрятся! Прям как баржа...
У нас таких нет, зато есть трёхколёсники, только вот на электротяге я их не видел. Однако раньше и простых трициклов не было, они только недавно начали появляться, зато дачники уже успели оценить все их преимущества!
Ну, если ты веришь, что подвесной — это кареточный, то они вообще гроши стоят! Сейчас пилю темку про кареточные и по ходу дела вникаю. Вот, кареточный-подвесной мотор 12V и 24V – 350W за 4900 руб:
Однако, что касается электровелосипедов, то МК постепенно вытесняется оттуда кареточными двигателями.
А я вот не знаю, у нас в городе ездят только велики с МК! Наверное потому, что стоят гроши и во время кризиса никто не хочет тратиться на слишком дорогие безделушки!
Я вот не знаю, хороший качественный электробайк стоит ой как не мало, а подержанный брать крайне стрёмно, ибо неизвестно что с ним вытворял хозяин, да и проверить всё вряд ли удастся! Так и хожу пешком)))!
Мощные и скоростные электробайки серийно не выпускаются ни западными, ни восточными компаниями – лайбы с такими динамическими и тяговыми характеристиками производятся в категории электроскутеров, электромопедов и электромотоциклов. За рубежом разгоняющиеся до высоких скоростей e-bike изготавливают малыми партиями, поэтому стоит такая эксклюзивная техника дорого!
Короче Тесла, она и в Африке Тесла. Тестировщикам она понравилась больше всего! Вот только по цене по сравнению с конкурентами, она уж слишком не досягаема! Но несмотря на это, у немца и британца качество получше!
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Именно на этом я и заостряю внимание в теме!
Ну и вот они, «ведущие производители», опередившие своё время:
Вопрос на засыпку: а кто-нибудь видел ёмкость качественного Li-ion 18650 больше 3600 mah? Дело в том, что я видел, но, наверное производитель просто решил прикольнуться?!
Да уж, у нас сейчас ГБО популярно как никогда, а вот электрокаров как били единицы, так и остались! Не для наших людей такие изыски — очевидно!
Да уж, серьёзная дилемма: перепаковать или добавить и купить ZE1! А вы бы как поступили?
Я раньше у нас таких аппаратов мало видел, а сейчас довольно часто мелькают! Видать электросамокаты уже приелись народу! А тут, такой себе чемоданчик...
Вот такие примочки делают жизнь лифоводов веселей!
Вот такие они, несовершенные на данный момент электромобили — приходится дорабатывать!
Да тут реально можно было бы ещё один такой же ТОП подобрать, если уж говорить на чистоту! Гибридов, в отличие от электрокаров, в РФ довольно много!
Я вот думаю, электрокары ещё не скоро у нас обретут реальную популярность, поэтому на мой взгляд вполне можно обратить внимание на гибриды, конкретно, на PHEV. Что думаете по этому поводу?
Очень интересная статья, а я уже почти подготовил свою, о классификации гибридных авто!
Короче сложно всё: я бы доверил дело специалистам из сервиса! Не думаю, что это стоит много, но зато всё будет по человечески! А вообще, спицовка и регулировка спиц — мероприятия очень ответственные и если у вас руки не из нужного места, то лучше доверить процесс более опытному человеку.
Весьма необычные конструкции, особенно это касается двухколёсников — диковинно смотрятся! Прям как баржа...
У нас таких нет, зато есть трёхколёсники, только вот на электротяге я их не видел. Однако раньше и простых трициклов не было, они только недавно начали появляться, зато дачники уже успели оценить все их преимущества!
Ну ты же сам понимаешь, что со временем, всё станет на свои места!
Там всё в купе! natoke.ru/articles/287-karetochnyi-mid-drive-elektromotor-dlja-elektrovelosipeda-chto-eto-plyusy-minusy-proizvoditeli.html
Ну, если ты веришь, что подвесной — это кареточный, то они вообще гроши стоят! Сейчас пилю темку про кареточные и по ходу дела вникаю. Вот, кареточный-подвесной мотор 12V и 24V – 350W за 4900 руб:
А я вот не знаю, у нас в городе ездят только велики с МК! Наверное потому, что стоят гроши и во время кризиса никто не хочет тратиться на слишком дорогие безделушки!
Я вот не знаю, хороший качественный электробайк стоит ой как не мало, а подержанный брать крайне стрёмно, ибо неизвестно что с ним вытворял хозяин, да и проверить всё вряд ли удастся! Так и хожу пешком)))!
Ого! У нас ещё не всё потеряно оказывается...
Мощные и скоростные электробайки серийно не выпускаются ни западными, ни восточными компаниями – лайбы с такими динамическими и тяговыми характеристиками производятся в категории электроскутеров, электромопедов и электромотоциклов. За рубежом разгоняющиеся до высоких скоростей e-bike изготавливают малыми партиями, поэтому стоит такая эксклюзивная техника дорого!
Короче Тесла, она и в Африке Тесла. Тестировщикам она понравилась больше всего! Вот только по цене по сравнению с конкурентами, она уж слишком не досягаема! Но несмотря на это, у немца и британца качество получше!