Ну, если ты веришь, что подвесной — это кареточный, то они вообще гроши стоят! Сейчас пилю темку про кареточные и по ходу дела вникаю. Вот, кареточный-подвесной мотор 12V и 24V – 350W за 4900 руб:
Однако, что касается электровелосипедов, то МК постепенно вытесняется оттуда кареточными двигателями.
А я вот не знаю, у нас в городе ездят только велики с МК! Наверное потому, что стоят гроши и во время кризиса никто не хочет тратиться на слишком дорогие безделушки!
Я вот не знаю, хороший качественный электробайк стоит ой как не мало, а подержанный брать крайне стрёмно, ибо неизвестно что с ним вытворял хозяин, да и проверить всё вряд ли удастся! Так и хожу пешком)))!
Мощные и скоростные электробайки серийно не выпускаются ни западными, ни восточными компаниями – лайбы с такими динамическими и тяговыми характеристиками производятся в категории электроскутеров, электромопедов и электромотоциклов. За рубежом разгоняющиеся до высоких скоростей e-bike изготавливают малыми партиями, поэтому стоит такая эксклюзивная техника дорого!
Короче Тесла, она и в Африке Тесла. Тестировщикам она понравилась больше всего! Вот только по цене по сравнению с конкурентами, она уж слишком не досягаема! Но несмотря на это, у немца и британца качество получше!
✔ Солидные автопроизводители уже сейчас успешно выходят на рынок электрокаров.
✔ Крупные автопроизводители быстро масштабируются.
✔ Конкуренты уже сейчас сокращают долю рынка Tesla.
✔ Преимущества, которые были у Теслы нивелировались либо были перебиты другими производителями.
Вот вам и эволюция инверторов...
Видать уже уменьшать некуда, да и конкуренты грядут, а посему, всемогущий Маск хочет сделать акцент на солнечных батареях изготовленных по технологии Solar Roof...
Да бескорпусные больше похожи на гостей из будущего, а впечатление они создавали при их презентации знаете чего? Завтрака космонавта запакованного в фольгу! А я вот так подумал, хорош бы было, чтобы они были похожи на пластиковую взрывчатку и их бы можно было затрамбовать в любой батарейный отсек!
Я так думал думал, и пришёл к выводу, что наверное взял бы по дешёвке старый добрый литий-кадмий и не парил бы себе мозги со всей этой экологией. Металлогидрид каким-то слишком нежным у разработчиков получился!
Ого! Да у вас тут вообще шик, блеск, красота — где бабищ то взять на всю эту автоэкзотику? Я здесь тоже подборочку организовал — более приземлённую и доступную простому смертному так сказать.
А мы всё тотальной электрификации транспорта ожидаем — тут скоро литий-ионные АКБ не из чего будет лепить!))) А вот сера конечно обширна и не дорогая, осталось только технологию окончательно до ума довести и можно дальше радоваться жизни!
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Ну ты же сам понимаешь, что со временем, всё станет на свои места!
Там всё в купе! natoke.ru/articles/287-karetochnyi-mid-drive-elektromotor-dlja-elektrovelosipeda-chto-eto-plyusy-minusy-proizvoditeli.html
Ну, если ты веришь, что подвесной — это кареточный, то они вообще гроши стоят! Сейчас пилю темку про кареточные и по ходу дела вникаю. Вот, кареточный-подвесной мотор 12V и 24V – 350W за 4900 руб:
А я вот не знаю, у нас в городе ездят только велики с МК! Наверное потому, что стоят гроши и во время кризиса никто не хочет тратиться на слишком дорогие безделушки!
Я вот не знаю, хороший качественный электробайк стоит ой как не мало, а подержанный брать крайне стрёмно, ибо неизвестно что с ним вытворял хозяин, да и проверить всё вряд ли удастся! Так и хожу пешком)))!
Ого! У нас ещё не всё потеряно оказывается...
Мощные и скоростные электробайки серийно не выпускаются ни западными, ни восточными компаниями – лайбы с такими динамическими и тяговыми характеристиками производятся в категории электроскутеров, электромопедов и электромотоциклов. За рубежом разгоняющиеся до высоких скоростей e-bike изготавливают малыми партиями, поэтому стоит такая эксклюзивная техника дорого!
Короче Тесла, она и в Африке Тесла. Тестировщикам она понравилась больше всего! Вот только по цене по сравнению с конкурентами, она уж слишком не досягаема! Но несмотря на это, у немца и британца качество получше!
О какой дырчик, а стоит то сколько!!! Ну, наверно таки стоит!
Видать уже уменьшать некуда, да и конкуренты грядут, а посему, всемогущий Маск хочет сделать акцент на солнечных батареях изготовленных по технологии Solar Roof...
Тю бл… Очепятка… Да, имеется ввиду никель-кадмий!
То они на халявную серу рассчитывают, то натрий из поваренной соли хотят добывать… Явно в ближайшее время батарейки подешевеют!?
Вот так, купил в Китае се батарейку подешевле, а её и самолёт не довёз… Правильно, пускай у них там взрывается!
Да бескорпусные больше похожи на гостей из будущего, а впечатление они создавали при их презентации знаете чего? Завтрака космонавта запакованного в фольгу! А я вот так подумал, хорош бы было, чтобы они были похожи на пластиковую взрывчатку и их бы можно было затрамбовать в любой батарейный отсек!
Вы только посмотрите, что из них лепить можно...
www.chipdip.ru/catalog-show/nicd-rechargeable-batteries
Так кадмий ещё круче?!
А сколько тот плюмбум весит? Зато за даром отдают! Там разница в цене глобальная!
Ну правильно, за экологию борются!
Металлгидрид при -10 отказывает, а его древний соперник пашет и при -40!
Не, беру в зиму пачку кадмия!
Я так думал думал, и пришёл к выводу, что наверное взял бы по дешёвке старый добрый литий-кадмий и не парил бы себе мозги со всей этой экологией. Металлогидрид каким-то слишком нежным у разработчиков получился!
Ого! Да у вас тут вообще шик, блеск, красота — где бабищ то взять на всю эту автоэкзотику? Я здесь тоже подборочку организовал — более приземлённую и доступную простому смертному так сказать.
В общем, штука полезная! А кто юзал такие?
А мы всё тотальной электрификации транспорта ожидаем — тут скоро литий-ионные АКБ не из чего будет лепить!))) А вот сера конечно обширна и не дорогая, осталось только технологию окончательно до ума довести и можно дальше радоваться жизни!