Иван Козар

Иван Козар 7 часов назад

0
Репутация
9
Рейтинг

Всё что китайцы пишут 5000мАч 9800мАч — это для профанов, которые не понимают почему так много быть не может.

Именно на этом я и заостряю внимание в теме!

Ну и вот они, «ведущие производители», опередившие своё время:

ёмкость колеблется в пределах 1600-3600 mAh

Вопрос на засыпку: а кто-нибудь видел ёмкость качественного Li-ion 18650 больше 3600 mah? Дело в том, что я видел, но, наверное производитель просто решил прикольнуться?!

Да уж, у нас сейчас ГБО популярно как никогда, а вот электрокаров как били единицы, так и остались! Не для наших людей такие изыски — очевидно!

Да уж, серьёзная дилемма: перепаковать или добавить и купить ZE1! А вы бы как поступили?

Я раньше у нас таких аппаратов мало видел, а сейчас довольно часто мелькают! Видать электросамокаты уже приелись народу! А тут, такой себе чемоданчик...

Вот такие примочки делают жизнь лифоводов веселей!

Вот такие они, несовершенные на данный момент электромобили — приходится дорабатывать!

Ну и самое интересное, что здесь например не замечен, а тоже достаточно популярен Ford Escape Hybrid

Да тут реально можно было бы ещё один такой же ТОП подобрать, если уж говорить на чистоту! Гибридов, в отличие от электрокаров, в РФ довольно много!

Я вот думаю, электрокары ещё не скоро у нас обретут реальную популярность, поэтому на мой взгляд вполне можно обратить внимание на гибриды, конкретно, на PHEV. Что думаете по этому поводу?

Очень интересная статья, а я уже почти подготовил свою, о классификации гибридных авто!

Короче сложно всё: я бы доверил дело специалистам из сервиса! Не думаю, что это стоит много, но зато всё будет по человечески! А вообще, спицовка и регулировка спиц — мероприятия очень ответственные и если у вас руки не из нужного места, то лучше доверить процесс более опытному человеку.

Весьма необычные конструкции, особенно это касается двухколёсников — диковинно смотрятся! Прям как баржа...

У нас таких нет, зато есть трёхколёсники, только вот на электротяге я их не видел. Однако раньше и простых трициклов не было, они только недавно начали появляться, зато дачники уже успели оценить все их преимущества!

Так что выбор не так велик, как описано в статье.

Ну ты же сам понимаешь, что со временем, всё станет на свои места!

“Кареточные” они оттого, что вставляются в каретку велосипеда. В интернете еще можно встретить название “мид-драйв”, “подвесные” и “центральные”.

Там всё в купе! natoke.ru/articles/287-karetochnyi-mid-drive-elektromotor-dlja-elektrovelosipeda-chto-eto-plyusy-minusy-proizvoditeli.html

Ну, если ты веришь, что подвесной — это кареточный, то они вообще гроши стоят! Сейчас пилю темку про кареточные и по ходу дела вникаю. Вот, кареточный-подвесной мотор 12V и 24V – 350W за 4900 руб:

Однако, что касается электровелосипедов, то МК постепенно вытесняется оттуда кареточными двигателями.

А я вот не знаю, у нас в городе ездят только велики с МК! Наверное потому, что стоят гроши и во время кризиса никто не хочет тратиться на слишком дорогие безделушки!

Я вот не знаю, хороший качественный электробайк стоит ой как не мало, а подержанный брать крайне стрёмно, ибо неизвестно что с ним вытворял хозяин, да и проверить всё вряд ли удастся! Так и хожу пешком)))!

Но знаю что украинский Delfast очень хорошо чувствует себя в США, даже полицаям их аппараты закупают

Ого! У нас ещё не всё потеряно оказывается...

Мощные и скоростные электробайки серийно не выпускаются ни западными, ни восточными компаниями – лайбы с такими динамическими и тяговыми характеристиками производятся в категории электроскутеров, электромопедов и электромотоциклов. За рубежом разгоняющиеся до высоких скоростей e-bike изготавливают малыми партиями, поэтому стоит такая эксклюзивная техника дорого!

Короче Тесла, она и в Африке Тесла. Тестировщикам она понравилась больше всего! Вот только по цене по сравнению с конкурентами, она уж слишком не досягаема! Но несмотря на это, у немца и британца качество получше!

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 5
Показаны 1-20 из 90
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

© 2021 НаТоке. Все права защищены

| |