NaTokeAdmin

NaTokeAdmin 29 минут назад

+1
Репутация
6
Рейтинг
Игорь Буганков:
Если качество не очень, то, зачем покупать такой дорогой скутер? Может быть, есть и лучшие аналоги такого транспорта, или Сити Коко, выпускает, только один производитель?

На данный момент времени, аналогов именно такого формфактора нету. Обычные скутера(мопеды), это уже не СитиКоко.

Aigul Doroshenko:
Плохое качество? Что в нем плохого? Характеристики то вроде норм!

Если мы берем например колесо заводского электрического мотоцикла из Китая, там есть некоторые вопросы, чем дороже и мощнее колесо, тем их меньше(вопросов).

Здесь же, такое чувство, взяли всё самое дешевое и продают переделывая немного раму. Возможно последние модели в качестве и подросли, но первые — это нечто.

Дмитрий Дорошенко:
Данный аппарат мне прям понравился. Как раз для наших дорог. Какая цена?
Игорь Буганков:
Сейчас зашел по ссылке в топикстартере, в статье написано, что они дорогие, но цена не указана.

Что тут скажешь Алик в помощь, мы такие если и будем везти, то только под заказ. Больно качество хреновенькое...

Цена сейчас начинается от 55-60к деревянных и до 150к может расти. 3-х колесный на алике нашел за 90к.

Более подробную информацию про данный вид транспорта, его возможности, достоинства, недостатки, а также многообразие моделей, вы можете прочитать вот здесь

Эта же тема создана для обсуждения, передачи опыта в эксплуатации и различных ньюансов данного вида электротранспорта.

Ну собственно сабаж.

10:57

Первый серьезный автопроизводитель(у Тесла всё же нет такого опыта) который выпустил серийный электромобиль. И это Ауди и их модель e-tron. Далее информация с оф. сайта

Потребление электроэнергии в смешанном цикле, кВт·ч/100 км*: 24,6–23,7 (стандарт NEDC); 26,2–22,6 (стандарт WLTP)
Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 0.
Асинхронные двигатели могут поддерживать максимальную мощность 265 кВт (360 л. с.) и крутящий момент 561 Нм до 60 с. Передний электродвигатель, в целях оптимизации компоновки расположенный параллельно передней оси, развивает пиковые 125 кВт (170 л. с.) и 247 Нм. Задний двигатель, расположенный поперечно, развивает 140 кВт (190 л. с.) и 314 Нм крутящего момента. Одноступенчатые планетарные редукторы передают тягу колесам через дифференциалы.

Больше фото собрано в альбомах

Собственно, в интернете полно информации про неё.

Здесь же общая тема, обсуждаем, возможно есть владельцы, что скажите?

10:29
Malina1966:
Неужели такие умные китайцы на придумают способ, как облегчить конструкцию велосипеда и снизить цену. 21 век на дворе, столько всего изобретено и создано, а тут велик тяжелый. Я думаю, если кто с техническим умом -все можно придумать.

Так не получается пока, либо дёшево, либо лёгкий. Другие параметры тоже проседают из-за цены, но эти два как будто между собой завязаны прям жёстко. Может со временем.

Хотя тут тоже вопрос, лёгкий это сколько? Вот немецкая Rehau начала выпускать электровелики рама всего 3,2кг весит(полного веса не нашел). Ну и цена соответствует немецкому качеству...

Игорь Буганков:
У меня ни разу кислотные аккумуляторы не выхаживали нормально больше трех лет эксплуатации. Четвертый год — это уже мучения.

3-года сейчас для всех акб отсечка. Потом начинаются трабл, к примеру тот же Супер Соко возьмем, там хорошо сделаны литий-ионные всё на уровне. Однако через 3 года. Что агрегат будет стоять, что его будут использовать, не имеет значения(из опыта). Возможно если проводить ТО, но пока не пробовали.

Разница в том, что кислотники можно восстановить.

Дмитрий Дорошенко:
Конечно не такие, но подобные, как раз таки My Toy и есть. В плане детского развлекательного транспорта у нас вообще есть где разгуляться. Кстати, 50 тысяч, по моему дороговато!

Ну я так понимаю что это не детский развлекательный… а больше такой, малого отдельно посадить по лесу погонять и т.д.

На счёт цены не готов сказать(квадрики меня не особо цепляют, я не шарю). В любом случае, цены устанавливаю не я.

Дмитрий Дорошенко:
Это само собой, но иногда двух колес маловато. Мы с другом например любим поохотиться и иногда прям не можем проехать в некоторых ситуациях.

Есть идеи как реализовать полноприводный электрический? Давайте создадим тему и попробуем.

Даже более скажу, специалисты магазина и сервисного центра уже занимаются изучением вопроса. Просто не успеваю всё освещать, а они к компьютеру не хотят подходить.

Дмитрий Дорошенко:
У нас такие квадрациклы в парке детям на прокат дают вместе с маленькими электромобилями. И детей там стоит целая очередь каждый день. Сынок подрастет и куплю ему что-то подобное!

Я думаю не такие, внешне может сходство и есть. Слабо верится, что квадрики по 50к стоят как прокатные. Это скорее всего стоят игрушки типа как на MyToy продают(реклама с похожим квадриком частенько у меня мелькает)

Дмитрий Дорошенко:
Может Вы и правы! Может где и правда подокислились контакты. А какие в нем проблемные места в плане окисления?!

В плане окисления почти нет проблем, скорее выйдут из строя платы от влаги, нежели окислятся контакты, ну и ежели что, почистить всегда можно. Если не идёт ток, скорее всего пробой где-то или замыкает.

Malina1966:
Так господин Админ так и не ответил на мой вопрос. А то картинка красивая привлекает, а больше ничего нет. Нашла у конкурентов, там цены от 15000 руб.

Господин админ возможно всемогущ здесь, но к сожалению не вездесущ, уж простите.

А вообще я специально у ребят выклянчивал прайс и в порядок его привел, дабы разместить в отдельной теме. Там есть все цены и контакты.

Ну а вообще данный квадроцикл стоит 53000 рублей. За эти деньги получаем:

Двигатель электрический, бесколлекторный, 500 ватт, встроенный в задний мост.
Полноценный дифференциал задней оси.
Аккумуляторы: 48V(4х12V)/12Ah.
Пробег на одной зарядке до 35км.
Спидометр с индикатором заряда АКБ.
Передние светодиодные фары.
Поворотники.
Пульт вкл.выкл на расстоянии до 50 метров.
Возможность установки  автоматического отключения на 5-10 мин.
Передние, задние амортизаторы.
Ограничитель скорости от 5 до 35 км/ч.
Задний ход.
Задний тормоз ножной дисковый гидравлический.
Шины пневматические резиновые бескамерные 14х4,10-6.
Максимальная грузоподъемность: 90 кг.
Рама: стальная, трубчатая.
Усиленные рулевые тяги.
Рулевые ступицы на подшипниках.
Габаритные размеры в собранном виде 115х55х70см.
Вес 70 кг.
Цвета: синий, черный, красный.

Для детей от 4 лет.

Пожалуй один только акб здесь от около 15 будет стоит. Сравнивать даже не буду. За 15к например на MyToy.ru — это игрушка электрическая. Данная же модель — электрический детский квадроцикл

Игорь Буганков:
Возможно, проблема в плохом контакте на разъемах. Может быть, они из такого материала изготовлены, который при естественной влажности на улице быстро окисляется?

Ну вообще то нет… в том смысле что даже если и есть какая-то реакция окисления, то ооооочень медленная. Плохой контакт на разъёмах крайне непопулярная поломка и вычисляется достаточно просто.

Дмитрий Дорошенко:
Красная лампочка сигнализирует о сбое програмного обеспечения, если она мерцает постоянно. Лучше обратиться в сервис.

Красная лампочка как раз одно из самого лёгкого что может произойти, и обычно при наличии небольшого багажа знаний вопрос решается. Однако если вообще в этой технике никак, то конечно лучше сервис.

09:28
Vladislav Pushkarsky:
Хочу приобрести электроскейт, но не могу определиться с выбором — одноколесный или четырехколесный? В чем принципиальная разница и на каком будет более комфортно?

Это как выбирать моноколесо или гироскутер(не совсем корректно конечно, но близко).

Одно колесо практичнее и, чаще всего, проходимее, ибо шире и толще(для баланса). Но и просто стоять на нём не получится, только двигаться(стоя особо не побалансируешь, хотя может у кого выйдет). Собственно и всё управление сводится к балансировке и наклонам тела.

На четыре колеса встал и стоишь. Управление чаще всего у таких устройств — пульт в руке. Нажал кнопку едешь. Управление наклонами только лево-право.

Вот принципиальная разница.

А так мощность и акб конечно у всех, для выбора модели, смотреть.

Игорь Буганков:
Прочитал ветку и понял, что электросамокат не такое уж и универсальное, городское транспортное средство, как электровелосипед, например. Видимо, его покупают, в основном, молодежи, покататься.

Ну не совсем так, всё же электросамокат проще взять в метро или поднять в лифте и поставить в кабинете. В больших городах он очень популярен именно из-за компактности и лёгкости, относительно остального электротранспорта.

Игорь Буганков:
Сколько циклов заряда, разряда, выдерживает такая батарея и на сколько лет, примерно, хватит аккумуляторов?

Так это кислотники обычные, они восстанавливаемые в принципе. Там 4 батареи на 5Ah 12v. Сколько циклов я не готов ответить, тут легко ответит гугл. Лет, пожалуй больше чем литий-ионные, конкретику не скажу.

3-х летние батарейки видел на таком, они живые, всё нормально, правда он не очень много ездил. По ёмкости просели процентов на 7(на вскидку)

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 110