aKa.Ka3aK

aKa.Ka3aK 3 часа назад

+1
Репутация
11
Рейтинг
Что могу сказать по обзору.
Хороший обзор, достаточно полный. Не увидел только информации по времени зарядки… Сколько по времени займёт быстрая, сколько от 220 заряжаться? Про деньги ничего толком не сообщено, сколько стоит новую привезти, сколько эта… услышал только что как Лиф типа стоит… Для обзора в принципе более чем достаточно, но лично меня конечно интересует батарея… что там, хотя бы химия какая Литий-ион? Хотя это уже придирка, интересно — загугли.
Далее, я бы видео сократил по возможности, убрав повторяющуюся информацию(про антикор несколько раз рассказывалось), минут 5 отвоевал… Вообще короткие ролики до 5 — 10 минут более кликабельные. Тут надо определиться либо коротко и лаконично про всё, либо про основные какие-то вещи, но максимально подробно. Понятие «Золотая середина» — это личный выбор каждого, и он у каждого свой.
Artes_Menetil:
Кстати, по поводу BYD — мой знакомый (у него сервис такси в одном из городов беларуси), так он заказал себе две электрические BYD под такси. Если эта тема будет интересна — можем взять покататься, потестить и снять обзор. И потом дополнить его со слов владельца, когда они уже покатаются в такси и будет понятно как у них с надежностью.
Мне интересно всё что связано с транспортом на электротяге вообще. Собственно дальнейшие точки соприкосновения(помимо форума) обсудим в л/с. Я сформулирую и напишу.
Добрый день.
Рады видеть и добро пожаловать.
Немного подправил пост, заменив ссылку самим роликом. Тут уж чего теперь стеснятся, всё снято и залито.

Собственно по сабажу(по теме).
Chery Tiggo честно говоря просто не знаком с модельным рядом электромобилей этого бренда. Также как и слабо знаком с электромобилями BYD. Так что тема очень годная, лично меня заинтересовало, за это спасибо.

Что касательно самого обзора, обязательно посмотрю и покажу коллегам, прокомментирую позднее(дабы не на скорую руку).
Интернет уже наполнили обзоры, а некоторые владельцы начали делится информацией. Обсуждение самой модели ведем в этой теме.
Считаю будет неплохо, вопросы и решения по эксплуатации данной модели, собрать в одной теме.
Итак начнем. Несколько особенностей по зарядке, рассказал владелец на Drive2:
Припарковался и как раз рядом розетка, надо проверить работает ли зарядка. Нажимаю на кнопку открытия лючка зарядки, ничего не работает лючок не открывается(оказывается пока не выключишь зажигание не откроется).
Нашел вторую засаду не смог выдернуть зарядный кабель из машины (тоже оказывается пока не разблокировать двери не отключиться, электронный захват).
Собственно батарея — Lithium (NCA) Сборка — 42P96S Ёмкость одного элемента — 2.8 Общая ёмкость — 40кВт*ч
17:35
Первая модель из серии G, как я понимаю это электросамокаты повышенной проходимости(?)


Полный привод, в сумме дают 2кВт(хотя я почти уверен это в пике). Батарея на 18Ач.
Р01 — яркость экрана; Р02 — отображение пробега в км/милях; Р03 — уровень напряжения; Р04 — время автовыключения; Р05 — n/а; Р06 — диаметр колеса в дюймах (10); Р07 — кол-во магнитов; Р08 — уровень мощности от 0 до 100; Р09 — нулевой старт; Р10 — n/а; Р11 — включение/выключение электронного торможения; Р12 — сила ускорения; Р13 — n/а; Р14 — n/а; Р15 — регулятор напряжения отсечки; Р16 — обнуление запаса; Р17 — режим круиза; Р18-Р20 — n/а.



В интернете пишут очень тяжёлый. Хотя по факту конечно, мощный и серьёзный аппарат.
12:03


Одна из свежих моделей Jilong. Kugoo G2 Pro почему-то на некоторых сайтах любят писать что он имеет 1кВт мощности… Возможно пиковой да.
Батарейка на 48В, что подразумевает 13 последовательных групп.
Контроллер на 2кВт, 48В и 30А. Серьёзный запас конечно.
Максимальную скорость обещают в 50 км/ч и грузоподъёмность в 120кг. Пробег на заряде в районе 40км.



P01 — диаметр колеса;
P02 — км/мили;
P03 — % потребления аккума;
P04 — напряжение;
P05 — хз что может быть с настройками вкл/выкл(0/1);
P06 — в новых партиях появился, говорят каллибровка спидометра;
H2.3 — походу версия прошивки.
Других нет. Увы, нет плавности хода, датчика отталкивания, настройки диаметра колеса без десятых и нет настройки по количеству магнитов — значит отколибровать спидометр не получится.

Также нашел на него небольшой мануал, к сожалению информации в нём совсем не много(на английском языке).
Вот такой аппарат. Кто что скажет?
Кстати, ребята с канала TWIN BATTERY:
Рассказали что стало с пересобраной батареей через год эксплуатации


И самое свежее, это перепаковка батареи на 70 кВт-ч. Такого в России пока не найдёшь.

З.Ы. Если у кого-то есть желание начать, пишите, мне например тоже очень интересна эта тема, и не только применительно к Лифам.
Собственно задача уже была.
А тут я решил эту тривиальную задачу возглавить и осветить процесс.
Итак есть самый обычный самокат, и нужно его максимально просто сделать электрическим.
Мы взяли мотор-колесо 36В 350Вт от Kugo S3.
И немного разогнув переднюю вилку и подогнав отверстия в ней под валы двигателя:

img-2672.jpg

Воткнули МК:

img-2669.jpg

img-2671.jpg
Далее подкинем контроллер и акб, после всё навешиваем и готово.
Предварительно по стоимости:
— 3500р где-то стоил самокат;
— МК 8' 36В 350Вт — 5000р;
— контроллер — пока не знаю;
— органы управления — тоже пока не знаю(наверное вот эта).

Евграфович:
Хочу сделать на моторе.
На моторе конечно по интереснее получается. Со своей стороны, предлагаю рассмотреть ременной привод, а не цепь. Хоть говорят цепь и надежней, в современных реалиях вопрос достаточно спорный… А вот ремень, мягче, тише и, возможно, дешевле.
Евграфович:
А я вот решился и взялся за своего малыша мт-10, и к весне будет как новенький на электро тяге
Вот это хорошо, с мотором будет или мотор-колесо? А мощность? А бак так и останется, мы прикидывали из них отличный бардачёк получается.
Очень интересно, но вообще конечно, процесс заслуживает отдельной темы как минимум…
Каждый кто решил обзавестить компактным электрическим транспортом типа самоката, встает перед серьезным вопросом, а какой же электросамокат выбрать?
В данной теме на форуме будет затронуты основные критерии и моменты с которыми стоит определится, прежде чем бежать в магазин. К тому же электрический самокат, это пока не самая бюджетная покупка для обывателя.
Для начала, конечно, рекомендуем посетить раздел статей посвященный электросамокатам, часть возникающих вопросов там расписана достаточно подробно.
Особенно стоит обратить внимание на вот этот материал.

Ну чтож, а теперь непосредственно к рекомендациям.
Казалось бы, основные составляющие элементы электросамоката не многочисленны, выбирай по лучше и всё. И в таком случае, человек ориентируется по принципу, мощней двигатель и больше батарея — вот залог успеха. И вроде все так...
Да вот не совсем так...
Всё дело в том, что каждая фирма имеет определенные особенности в линейке моделей. Точно и досканально эти особенности конечно ни кто не расскажет. Однако попытаться разобраться в них, собрав воедино всё же стоит. Ничего страшного в них нет… Они либо усилят впечатления от использования электросамоката, либо испортят его.

Конкретно я сейчас расскажу о 2-х самых популярных бренда, среди которых обычно выбирают покупатели электросамоката.
Это Xiaomi или Kugoo, другие производители не так сильно распространены, поэтому информация по использованию более размыта.

Итак для тех кто сомневается и выбирает между двумя самыми популярными брендами:
Куго — самые бюджетный сегмент электросамокатов. Удивительно, но эта китайская компания умудрилась сделать линейку самых мощных и доступных электросамокатов. Да по сочетанию мощность-стоимость комания Kugo определенно впереди конкурентов. Но откуда такая мощность, при столь низкой цене, вот какой вопрос стоит уточнить.
И при ближайшем рассмотрении, становится понятно, что Куго всё же работает на мощность в ущерб качеству. Да в том же СЦ «Не бензин» где я общаюсь с ребятами, разные Куги приносят чаще чем  остальных производителей.
В итоге мы пришли к выводы что Куго это для тех кому нужно по мощней, и при всём этом, есть желание у знание, в случае чего, поковырятся внутри самому. Электросамокаты компании похожи на ВАЗ, купил дешевле всех, но сразу надо что-то доделывать, допиливать, подправить. Тот же люфт в складываемых ручках руля, устраняется банкой пива и 15 минутами работы(пишут на форумах), это может и да, но покупая электросамокат, разве я рассчитываю на это? Нет конечно! Я хочу пользоваться и получать удовольствие.

Xiaomi — большой авторитетный китайский бренд, который просто ворвался в тематику электротранспорта выпуская новый электрический транспорт как Apple свои смартфоны. Самокаты Сяо более продуманные и комфортные именно для использования. Да они не такие мощные и быстрые, и они выходят чуть дороже Куги. Также они менее подходят для самостоятельного ремонта, там более умная начинка, но что удивительно, стоимость запчастей сравнима с теми же Куго.
Однако, они всё же удобней и продуманней чем Куги. И если бы лично я выбирал себе электросамокат, то остановился бы на Xiaomi, потому что хочется пользоваться и получать удовольствие. Кстати это всё про оригиналы, к подделкам на Сяо это не относится.

Какому бренду отдать предпочтение, решать Вам, каждый имеет свои плюсы и минусы. И в первую очередь нужно решить, какие особенности подходят Вам больше.

Ну а уже определившись с компанией. Переходим к классическому выбору мощность — батарея — стоимость.

Собственно, поэтапно снимая процесс на видео, получился вот такой ролик у меня:

Сами холлы брались вот эти.

Я Вам скажу так, пообщавшись и посмотрев на эти электросамокаты в сервисном центре.

Я бы отдал предпочтение xiaomi просто из-за того, что это более продуманная модель нежели Куго. Чувствуется фирма подошла с головой. Но это должен быть оригинал, иначе он только внешне будет отличатся от Куги, китайские комплектующие очень своеобразны.

Ну и стоимость запчастей у нас в РФ, это конечно никуда не годится. Пару раз попав на ремонт, можно потратить столько, сколько стоит новый самокат.

Ballon17:

Ссылку разместил для наглядности. А сказать хотел, что если с головой, то передвигаться на электросамокате вполне безопасно. Всё)) 

Для наглядности уж лучше бы фото тогда, кто-то на Украине живёт, кто-то в РФ, а кто-то в Белоруссии и т.д. и т.п.

А так в целом да, поддерживаю, вполне безопасно можно ехать на самокате если с головой. Но каждый же считает себя с головой, а по факту может оказаться иначе.

Причиной поломки, была потекший лак в мотор-колесе. Собственно подобные МК мы уже разбирали и даже рассказывали про недостатки вот в этой теме. По факту, тут с Китаем просто, видимо, как повезет… Качество плавает в зависимости от китайца собирающего всё это дело или непонятно от чего ещё.

В любом случае, как благополучно электрический мотоцикл добрался из Китая к нам в Россию. Так же благополучно он попал к нам в сервис.

Здесь будет фото(вечером сфоткаю)

Мотор-колесо разбиралось и проклеивался якорь ибо по китайски, весь разваливался:

далее перематывалось:

Термоизоляция:

Далее припаяв фазы и залив лаком. Устанавливаем датчики холла:

Здесь будет фото(вечером сфоткаю).

Далее по плану собираем колесо, устанавливаем на электромотоцикл, подключаем всё и поехали.

 

 

 

 

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 259
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.