aKa.Ka3aK

aKa.Ka3aK 8 часов назад

+1
Репутация
8
Рейтинг

Осмелюсь предположить, что ребята заказывают на каком-то заводе продукт, а тут на месте его собирают, параллельно делая гидроизоляцию и прочие плюхи. Доводят до ума под наши реалии так сказать.

Не скажу хорошо или плохо, надо сравнивать цены и качество… Гарантия 3 года… наверное, но сайт пока не доделан.

17:18
Sashuta:
Подскажите, пожалуйста, хорошего репетитора по английскому

Эм… очень интересный блин вопрос. Немножко не наш профиль, мы больше про электротранспорт там разный.

Но вообще у меня есть товарищ(однокурсник) который может Вам помочь, потому что помогал ему какое-то время с запуском школы иностранных языков.

Одно время мама к нему на занятия ходила и сестра младшая. Им очень нравилось, но перестало хватать времени на занятия. Сам конечно я без понятия какая у него подача. Это уже лучше к нему.

Да уж при такой стоимости можно взять хороший премиальный электровелик.

С другой стороны, основные его конкуренты это высокоскоростные взрослые электросамокаты типа Dualtron и прочих. Хотя для них, как по мне, он слишком простоват внешне. По характеристикам пожалуй дотягивает, но...

Смешанные чувства вызывает у меня это творение… Хотя при такой цене, брать я его конечно же не буду.

13:44

Mercedes-Benz EQC – внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Автомат. Электро двигатель мощностью 408 лошадиных сил.

Имеет максимальную скорость в 180 км/ч. И разгон до 100 за 5.1сек.

В общем и целом это больше конкурент Audi e-tron, нежели скажем Тесле.

Производителем заявлено, что эту модель мы увидим на территории РФ.

12:31

Одна из самых популярных моделей электирческого самоката, особенно в России.

Куго С3 — наверное имеет самое идеальное сочетание цена-качество-ттх. На данный момент приобрести такой аппарат можно за 13000 рублей.

Характеристики:

 Модель — Kugoo S3

АКБ — 6000 mAh (литий-ионный)

Мотор  - 350 w 

Вольтаж  - 36 v

Вес устройства  - 12 кг

Макс нагрузка — 120 кг

Макс пробег — 25-30 км

Макс скорость — 30 км/ч

Колёса — 8 дюймов (без камер)

ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ JILONG

Основные проблемы и возможные решения:

Нет реакции на курок газа(скорости): Скорее всего, при рабочем состоянии самого самоката, стоит начать с прозвона самого курка газа, скорее всего он не дает току идти на электродвигатель. Чаще всего из этого вытекает замена газульки.

Самокат не включается, но колесо заблокировано: тут вариант такой, блокировка колеса означает, что всё же питание с АКБ идет, я бы стал смотреть контроллер и батарею. Скорее всего срабатывает защита, чтобы не погорело всё нафиг.

Заряжает но не включается: чаще всего проблема заключается непосредственно самой кнопке, после прозвона становиться ясно.

Инструкция к электросамокату Kugo S3 на русском языке

В итоге ушел от приобретения аккумуляторов с Алика, т.к. приходится долго ждать и проверять каждый элемент.

Разброс ёмкости может быть достаточно велик. Нашел товарища у себя в Подольске, у него чуть дороже, привозит с завода китайского с гарантией.

 

Пользователи портала могут заказывать через меня, договорился о скидке в 50 руб.

timbek:
Сейчас немецкие компании делают лучшего качества авто и аккумуляторы.

Разница только в том, что не делают… Ждём выхода ID. 3 ну и пока все. Порше тоже ещё не на конвеере. Тесла — пока единственный электромобиль с пробегом более 250км, который можно встретить на дорогах во всём мире.

timbek:
Тесла занимается пиаром своей старой техники, а ничего толкового нового уже не может показывать

К сожалению, статистика по Cybertruck, интерес к ATV и прочим продуктам говорят обратное

Валера Б.:
Ох, уж этот (Гироскутер), сам еще год назад купил ребенку в качестве подарка ко дню рождения. Не знаю может это мне такой попался, нормально он с месяц отработал и все. Началось, то отключаться стал, не с того не с сего то зарядка не идет. Я в этой технике мало разбираюсь, отнес его в сервис, не знаю что конкретно они там сделали, но сейчас работает отлично.

А вот это похоже на гироплату(основную микросхему на гирике). Тут начинать стоило с гарантии, если таковая была. Они выходят из строя редко, чаще попадаются бракованные.

Предлагаю обсудить на каких элементах имеет смысл собирать себе батарею для электровелосипеда(сюда же можно отнести электросамокат, моноколесо, электромотоцикл там).

Пока самыми распространенными элементами во всех АКБ электротранспорта, являются Li-ion элементы. Но появилось очень много информации нахваливающих LiPo хотя они существенно дороже.

Собственно, кто что подскажет? Может быть ещё какие варианты можно рассмотреть?

18:32
Василий Задов:
Убогий внешний вид кубика-рубика на колёсах. Имея передовые технологии, большой штат квалифицированных инженеров и доступ к финансированию, создать это унылое дерьмо.

Вот с этим пожалуй не соглашусь. На вкус и цвет все фломастеры разные что тут сказать. Меня также не впечатлил дизайн этого транспорта. Но блин, нельзя не учитывать некоторые особенности компании Tesla и Маска. Как бы кто не относился к Илону и его компании, но именно они и только они стали популяризаторами электромобилей. Нельзя забывать, что неизвестная никому когда-то Тесла, теперь сравнивается со всеми появляющимися электромобилями(Ауди, Мерен, Порше, Фольц и и.д.).

И пикап попал в ту же струю, Илон сказал сделает вот так, и ни кто опять не поверил… А он опять взял да и сделал. Чисто по мужски так взял и реализовал. Тунель его сверхскоростной все помнят? Когда про него сообщили, все тоже смеялись. А он взял и сделал. Да не впечатлил, да нечем козырнуть, получилось так себе(пока, может в дальнейшем станет действительно хорошо), но ведь сделал же.

По сравнению с крупными компаниями, чьи электромобили теперь сравнивают с Теслой после выхода, у которых ресурсов то пожалуй поболее. У них, дальше концептов не заходит обычно. А на выходе, чуть мощнее, чуть инновационней, чуть изменили дизайн.

В общем, относиться можно как угодно к этому детищу, но то что Маск заслужил уважение к своей деятельности тоже стоит иметь ввиду.

Василий Задов:
Маск- это современная икона неучей, у них пригорает от любой критики в его адрес.

Вот тут есть зерно правды, большая часть фанатов Теслы действительно чересчур чувствительны к любой критике бренда. Хотя и не все.

Здесь будем размещать различные интересные находки для увеличения комфорта при езде на электровелосипеде.

Как всегда я начну.

Помните раньше на заднице сидушки велика почти всегда болталась сумка с различными ключами. Напоминала она маленький старый военный планшет. Была сделана из толстой кожи, и ключи в ней дико громыхали(эх ностальгия). И вот современная реинкарнация подобных сумок.

Быстросьемная, водонепроницаемая, с отражателем.

 

Сумка под раму. Ну тут мне кажется мастхев. В моих планах упаковать в такую сумку акб.

Ну и собственно сумку придется заменить на рюкзак поэтому присмотрел вот такой.

Кто ещё чем пользуется или планирует? Делитесь своими находками.

 

Маленький электромобиль от компании, что удивительно занимает почетное второе место в России по популярности после Лифа конечно. В некоторых странах известен как Citroen C-Zero

Итак давайте разберемся что за батарейка установлена здесь.

А это литиево-ионная тяговая батарея, напряжение 330 Вольт, емкость – 16 кВт/ч. Она выполнена в высокопрочном стеклопластиковом корпусе, полностью герметична и находится в силовом коробе кузова, который защищает её во время аварий.

Всего в аккумуляторной батарее 88 элементов. Блок состоит из 22 ячеистых модулей, соединенных последовательно до номинального напряжения 330 В. Две группы с 4 ячейками расположены вертикально в центре блока, а десять модулей по 8 ячеек расположены горизонтально. Элементы обозначены как LEV50, разработанные Mitsubishi и GS Yuasa(ссылка на элементы).

Небольшое видео по замене умершего элемента.

11:03

В итоге мы получили бронированное чудо с неплохими характеристиками. Однако дизайн модели оказался очень неоднозначен...

Премьера и описание. Фото.

 

А тем временем, продолжаем творить из самог-самого, черновая установка и подключение:

Какие выводы… Всё вроде хорошо, но под нагрузкой(когда садишься сверху) получаем ооочень медленный разгон. Я думаю поможет отдельная цепь на заднее колесо и ещё одну группу элеменетов добавить в АКБ.

Иван Козар:
А стоит ли оно того?

А это по итогу и решим, что чего стоит.

У меня ещё есть 2 старых велосипеда. Так что будут ещё варианты:)

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 217
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.