aKa.Ka3aK

aKa.Ka3aK 3 часа назад

+1
Репутация
12
Рейтинг
К транспорту никакого отношения, замечу, не имеет.
Первый раз слышу… но судя по тому, что и гугл о них мало что знает… и встречаются они только в украинских интернет-магазинах.
Предположу, и даже в одном из интернет-магазинов видел фото, что это честное китайское производство.
Ценовая категория подсказывает, что это самый обычный незаурядный китай. Отличительная особенность дешевых китайских радиоуправляемых игрушек в том, что они очень не дорого стоят. Поэтому так же быстро ломаются, а вот стоимость ремонта, будет сопоставима с покупкой новой подобной игрушки.
Ещё несколько фотографий.

img-2835.jpg

img-2837.jpg


Аппарат уже катается, правда пока в черновую(провода ещё на скрутках).

img-2843.jpg

Видео снял, но было уже темно. Потому буду снимать отдельно.
Получилось так, что осело у товарищей в сервисе одно сломанное мотор-колесо на 48В 1000Вт.
Оно не работало по причине выгоревших датчиков холла. Что мне успешно удалось исправить и МК заработало(нашел на Алике, ссылка)
Замерив диаметр(42см), пришел к выводу, что собрать удобный электровелосипед скорее всего не получится.
Остановил свой выбор на модели самоката Olimp 20-16. Это самокат с колесами как у небольшого велосипеда, и такие колеса(по моему мнению) как раз то, чего не хватает обычным электросамокатам.
Собственно самокат был приобретен в состоянии хорошее б/у за 5000 деревянных.

olimp-20-16.jpeg


Передняя вилка оказалась слишком узкой, пришлось её немножечко разогнуть. Для этого использовал шпильку м8 и 2 гайки(на фото не видно, но потом ещё гайки под шайбы положил), растянул и оставил на ночь. Кстати шпильку и остальной крепеж купил по очень демократичной цене здесь.

shpilka.jpeg


img-2823.jpg


Со старого колеса забрали покрышку и камеру, нацепили на МК.

img-2825.jpg

И хотя обод у МК чуть шире, после накачки камеры, колесо село хорошо.

Добавляем контроллер-акб-газульку и всё работает.
АКБ есть в наличии на 36В(для пробной сборки и теста хватит)
Ручка газа есть(правда и в ней надо датчик холла поменять)
Контроллер 36/48В 350Вт что-то подкорачивает, надо разбирать и смотреть(но вообще вот такой)
Чуть позже смонтирую по проекту видос.
Я не совсем понял что Вы имеет ввиду.
Но подозреваю, что разговор про функцию автоблокирования дверей.

В течение 20 секунд после включения автомобиля удерживайте кнопку «LOCK» на двери водителя в течение 5 секунд, пока не замигает свет, или машина не издаст звуковой сигнал, или что-то еще.
Для отключения этой функции всё тоже самое, но с кнопкой разблокировки.

И снова товарищам из сервисного центра принесли батарейку от Хонды цивик гибрид 2004 года.
Проблема: «Что-то пшикнуло, и просела ёмкость. Наверное бамбук один умер.» Вроде ещё про ошибку ima было заявлено.
Собственно высоковольтная батарея имеет номинальное напряжение 144В и состоит из 20 «бамбуков»-ячеек, номинальным напряжением 7.2В. Каждая ячейка в свою очередь состоит из 6 NiMH элементов напряжением 1,2В в номинале, завальцованных последовательно в «бамбук». Сами элементы: Panasonic HHR-650D формата 33610(если он такой есть, тут не уверен), ёмкость 6,5Ач каждый.

ВВБ Хонда Цивик гибрид 03-05
Пару фото заводских номеров:

img-2781.jpg
как-то фотку ниже перевернуть не получилось, там номер: EV-PH6R5R24B

img-2782.jpg
Собственно разбираем, дабы посмотреть какие из «бамбуков» живы, а какие нет.

img-2793_62c92d6dc59022c0dbc6175c61aaf3fc.jpg
На фото выше уже откручены 6 болтов слева-справа, и для того чтобы скинуть эту крышку, надо открутить ещё 4 болта глубже держащих клемы(они под серыми резиновыми заглушками, на фото уже сняты).

img-2794.jpg
Открывается доступ к креплению бамбука и контактов температурных датчиков.
Всё откручиваем с обратной стороны так же. Болты бамбуков накидной головкой на 10. 4 болта по периметру лучше накидной головкой на 8, а не крестовой отверткой. Ну а мелкие контакты крестовой PH2 соответсвено.
Далее вытаскиваем эту оранжевую пластиковую защиту и получаем возможность достать сами бамбуки:

img-2795.jpg
Конкретно в нашем случае, стало понятно что тут точно не один бамбук умер.
Вытаскивать пришлось вкручивая болты крепления в ячейку и проворачивая элементы в корпусе. Проплавлено очень жестко.

img-2796.jpg
В итоге из 20 элементов, 10 показывают напряжение ниже 7,2В. Что логично, некоторые элементы пробиты почти на сквозь.
[тут ещё видео будет залито]
Остальные будем замерять по ёмкости, чтобы понимать какие сможем предложить варианты восстановления.

Товарищам из сервисного центра привезли батарейку от Приуса 20, с диагнозом что не запускается авто, куча ошибок на приборке «как новогодняя елка», часть ячеек до этого была заменена на новые.

2020-10-28-10-27-27-1.jpg
И даже одна запасная ячейка(лежит сверху на фото).

Батарейка имеет рабочее напряжение в 201,6В, состоит из 28 ячеек номинальным напряжением 7,2В каждая. Сами ячейки состоят из 6 плоских NiMH элементов по 1,2В каждый.
Бортовой компьютер считывает ячейки парами, и установлены они также, меняются местами + и — чередуясь. Получаем всего 14 пар ячеек.
Разбег по напряжению между элементами допустим в 0.1В-0.3В.


Конкретно с этой батарейкой, владелец при замене элементов не выровнял напряжение, со временем разбег по напряжению на ячейках увеличился и борт часть из них просто потерял.

Батарейку оставляем в стяжке, но скидываем все клемы, далее берем провода чем толще, тем лучше. И соединяем между собой все плюсы, затем отдельно все минусы. Мы использовали моножильный провод сечением 2,5. Оставляем в таком состоянии батарейку на часов 10-12. Затем снова замеряем напряжение на ячейках. Должно быть ровно, как было уже сказано выше допускается разница в 0.1В-0.3В на ячейку. Снимаем провода, если не сделали этого ранее, даем отстоятся ещё часов 8(время указываю примерное, лучше-больше, но в пределах разумного конечно, неделями ждать не стоит). Ещё раз смотрим напругу, если на каких-то ячейках сильно просело напряжение, помечаем. Это потенциальная замена.


В нашем случае, итоговый замер напряжения, после всех манипуляций, показал разбег в 0.1В на одной ячейке. Пометили, собрали, обратили внимание владельца, отдали. Сами ячейки можно заказать на том же Алике.
Владелец вечером сообщил что после установки ошибки пропали, авто заработало.

Victoriya2398:
Может не по теме разговор, но я выбираю мужу подарок. Хочу Ультрон подарить, прошерстила много магазинов (Озон, Маркет, Вайлдберис и пр.) и Авито с Юлой, но цены там высокие. Нашла на сайте hypersmart.onlineих с хорошими ценами (позвонила в магазин). Не могу найти о нем информации, отзывы и пр.

Для начала, создал тему и перенёс сообщение, ибо изначально, выбранная тема ну вообще не в ту степь.
Далее, убрал активную ссылку на сайт магазина(извините, политика такая, что активные ссылки на магазины и сервисы, только в теме этого магазина или сервиса).
Собственно теперь по содержанию.
Сразу скажу магазин вижу впервые.
Однако есть пару моментов, по которым лично я смотрю качество магазина, поделюсь.
1. Есть юридическая информация в контактах(владелец Индивидуальный предприниматель). Реальность компании и её деятельность можно проверить на сайте налоговой по ИНН.
2. Следующее, наличие прямого московского номер(495) и бесплатного по РФ(8-800), это нынче не дорого, но это стоит небольших денег всё же. А потому наличие таких номеров показывает, что хозяин сайта более серьёзно отнесся к организации общения с клиентом. Не панацея, но как один из факторов. Даже так, если на сайте магазина, кроме мобильника не указан другой номер, лучше поискать другой сайт магазина.
3. Собственно само качество сайта. Надо отдать должное, в сайт вложены были деньги, потому он сделан достаточно качественно.
4. А вот соц. сетей нет, это настораживает, либо контора слишком молода, либо они не хотят напрямую общаться с клиентами.

В целом, магазин реальный, а при покупках в интернете 14 дней на возврат без объяснения причин(это законодательно закреплено). Если действительно хорошая цена, то можно попробовать, с покупкой проблем быть не должно. С после продажным обслуживанием конечно так не предскажешь.
Только вот… это разве хорошие цены? Обычные цены, абсолютно средние по рынку, ни чем не примечательные...
Берем самый дешевый из ультронов — T103, цена на указанном Вами сайте 58900 руб.
За 59000 можно взять на ultron.ru сайт который можно сказать почти официальный. Сертификаты, гарантия, сеть своих сервисов, рассрочка. И даже в соц сетях тысячи подписчиков… Я бы из-за 100 рублей даже не задумывался.
Итак решение принято.
Вы однозначно решили стать владельцем электрического транспортного средства. Осталось только определится что это будет за транспорт, чаще всего из этого следует вывод на какие фирмы стоит обратить внимание. И конечно же вопрос встаёт, а где именно стоит приобрести своего электрического друга.
Собственно сабаж.
Отличный обзор, мне понравился.
И пробег уже ничего так… 20 часов до полного заряда это конечно борщ, поэтому 18А зарядку надо сразу предлагать, даже я бы в стоимость включил:)
Несколько моментов я всё же укажу. Для начала, если Вы рассказали про багажник и что много места внутри, его бы крупно показать также внутри. И почему-то обходите вниманием задних пассажиров, присесть назад сказать каково, это правило хорошего тона в обзорах(на сколько я знаю, хотя мне не интересно). Просто камерой весь салон показать имеет смысл.


З.Ы. Что касательно дальнейших обзоров, я однозначно голосую за Xpeng. Нифига себе этож тесла от китайцев, у них там тоже всяких цыганских приблуд типа режима танца и выбор цвета подсветки торпеды…
Итак у Вас есть электромобиль, ну или гибрид.
И в какой-то момент(и не важно почему) решено хотя бы провести диагностику электрических узлов, высоковольтной батареи, электродвигателя и пр.
Конечно можно и это лучше, обратиться в сервис(которых в РФ очень мало пока что, мы кстати работаем чтобы организовать свой, кому интересно пишите).
*Кстати, если транспорт приобретен официально и находится на гарантии, лучше гнать его к дилеру.

Надо понимать что, к сожалению, не каждый автосервис поможет даже с диагностикой. Высоковольтные узлы электромобиля требуют соблюдения дополнительных условий как по безопасности, так и по самим работам, а главное умение и понимание что делать от специалистов.
Официальное дилерское оборудование для диагностики стоит от 60-70 т.р. за 1-2 марки авто. Мультимарочные диагностические сканеры 150-200 т.р. за почти все модели(по сути оптимальное решение для старта работы сервиса).
Для частников и домашнего использования, уже достаточно распространены маленькие сканеры с приложениями для смартфона.

Что же делать владельцам электрического транспорта?
На самом деле всё то же самое, что и владельцем обычных автомобилей(исключения владельцы Tesla, там не используется OBDII порт).
Берем сканер, например самый популярные сейчас ELM327 подключаем к диагностическому порту вашего авто.

Скачиваем мобильное приложение:
Для Nissan Leaf — Leaf Spy (Android, для iOS доступна только pro версия за 1,5к рублей)
Для остальных же марок и моделей приложений почти нет, однако ещё можно понадеется на мультимарочные приложения, которые тоже заявляют о появляющейся поддержке диагностики электротранспорта.
Для гибридов популярные программы:
Dr. hybrid (Android, iOS)
Для электромобилей всё пока сложнее: если специального приложения нет, придется пробовать Torque(Android, есть про версия), Corista OBD (Android, iOS) которым пользуются все владельцы частных сканеров и авто с ДВС. Для владельцев Огрызков, которым я тоже являюсь, программа: CarScanner (ссыль, но он есть и для Ведройда)
Продолжаем тему.
Электромобиль увернулся от самосвала. Видео записано на штатные камеры кругового обзора Tesla Model 3. Инцидент произошёл во время движения по шоссе в Шервуде, штат Аризона. Запись обнародовал владелец машины Эдвард Бойлен.


Автопилот Tesla помог водителю уйти от столкновения с колесом.
Водитель уверяет, что стабилизи­ровать автомобиль после манёвра на высокой скорости ему помогла система беспи­лотного управ­ления. Однако, скорее, основная заслуга принад­лежит системе стабили­зации, которая не допустила заноса автомобиля:


Tesla с автопилотом увернулась от одной аварии, но попала в другую
Внедорожник Dodge Durango врезался в электромобиль Tesla с включенным автопилотом, когда тот пытался избежать столкновения с полуприцепом. Инцидент произошёл на одной из магистралей США. Момент столкновения записала видеокамера другой Теслы, ехавшей позади участников происшествия.


1 июня этого года на Тайване электро­мобиль Tesla врезался в перевер­нувшийся грузовик на скорости 110 км/ч.
Что касается самого автомобиля Chery Tiggo… Надо понимать, что китайский автопром отличается своей дешевизной не просто так. Качество сборки может быть сколь угодно высокое, но если материал — фольга, это всё не поможет.
Если китаец в какой-то момент перестает экономить на материалах и у него получается качественный и надежный продукт, цена будет соответствовать европейцу.
Хотя я уверен что с электродвигателем модель конечно интереснее и динамичнее, нежели собрать с ДВС. Что точно не надо этому электромобилю, так это выше максимальная скорость, чем есть сейчас.
Что могу сказать по обзору.
Хороший обзор, достаточно полный. Не увидел только информации по времени зарядки… Сколько по времени займёт быстрая, сколько от 220 заряжаться? Про деньги ничего толком не сообщено, сколько стоит новую привезти, сколько эта… услышал только что как Лиф типа стоит… Для обзора в принципе более чем достаточно, но лично меня конечно интересует батарея… что там, хотя бы химия какая Литий-ион? Хотя это уже придирка, интересно — загугли.
Далее, я бы видео сократил по возможности, убрав повторяющуюся информацию(про антикор несколько раз рассказывалось), минут 5 отвоевал… Вообще короткие ролики до 5 — 10 минут более кликабельные. Тут надо определиться либо коротко и лаконично про всё, либо про основные какие-то вещи, но максимально подробно. Понятие «Золотая середина» — это личный выбор каждого, и он у каждого свой.
Artes_Menetil:
Кстати, по поводу BYD — мой знакомый (у него сервис такси в одном из городов беларуси), так он заказал себе две электрические BYD под такси. Если эта тема будет интересна — можем взять покататься, потестить и снять обзор. И потом дополнить его со слов владельца, когда они уже покатаются в такси и будет понятно как у них с надежностью.
Мне интересно всё что связано с транспортом на электротяге вообще. Собственно дальнейшие точки соприкосновения(помимо форума) обсудим в л/с. Я сформулирую и напишу.
Добрый день.
Рады видеть и добро пожаловать.
Немного подправил пост, заменив ссылку самим роликом. Тут уж чего теперь стеснятся, всё снято и залито.

Собственно по сабажу(по теме).
Chery Tiggo честно говоря просто не знаком с модельным рядом электромобилей этого бренда. Также как и слабо знаком с электромобилями BYD. Так что тема очень годная, лично меня заинтересовало, за это спасибо.

Что касательно самого обзора, обязательно посмотрю и покажу коллегам, прокомментирую позднее(дабы не на скорую руку).
Интернет уже наполнили обзоры, а некоторые владельцы начали делится информацией. Обсуждение самой модели ведем в этой теме.
Считаю будет неплохо, вопросы и решения по эксплуатации данной модели, собрать в одной теме.
Итак начнем. Несколько особенностей по зарядке, рассказал владелец на Drive2:
Припарковался и как раз рядом розетка, надо проверить работает ли зарядка. Нажимаю на кнопку открытия лючка зарядки, ничего не работает лючок не открывается(оказывается пока не выключишь зажигание не откроется).
Нашел вторую засаду не смог выдернуть зарядный кабель из машины (тоже оказывается пока не разблокировать двери не отключиться, электронный захват).
Собственно батарея — Lithium (NCA) Сборка — 42P96S Ёмкость одного элемента — 2.8 Общая ёмкость — 40кВт*ч
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 271
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.