aKa.Ka3aK

aKa.Ka3aK 5 часов назад

+1
Репутация
8
Рейтинг
18:32
Василий Задов:
Убогий внешний вид кубика-рубика на колёсах. Имея передовые технологии, большой штат квалифицированных инженеров и доступ к финансированию, создать это унылое дерьмо.

Вот с этим пожалуй не соглашусь. На вкус и цвет все фломастеры разные что тут сказать. Меня также не впечатлил дизайн этого транспорта. Но блин, нельзя не учитывать некоторые особенности компании Tesla и Маска. Как бы кто не относился к Илону и его компании, но именно они и только они стали популяризаторами электромобилей. Нельзя забывать, что неизвестная никому когда-то Тесла, теперь сравнивается со всеми появляющимися электромобилями(Ауди, Мерен, Порше, Фольц и и.д.).

И пикап попал в ту же струю, Илон сказал сделает вот так, и ни кто опять не поверил… А он опять взял да и сделал. Чисто по мужски так взял и реализовал. Тунель его сверхскоростной все помнят? Когда про него сообщили, все тоже смеялись. А он взял и сделал. Да не впечатлил, да нечем козырнуть, получилось так себе(пока, может в дальнейшем станет действительно хорошо), но ведь сделал же.

По сравнению с крупными компаниями, чьи электромобили теперь сравнивают с Теслой после выхода, у которых ресурсов то пожалуй поболее. У них, дальше концептов не заходит обычно. А на выходе, чуть мощнее, чуть инновационней, чуть изменили дизайн.

В общем, относиться можно как угодно к этому детищу, но то что Маск заслужил уважение к своей деятельности тоже стоит иметь ввиду.

Василий Задов:
Маск- это современная икона неучей, у них пригорает от любой критики в его адрес.

Вот тут есть зерно правды, большая часть фанатов Теслы действительно чересчур чувствительны к любой критике бренда. Хотя и не все.

Здесь будем размещать различные интересные находки для увеличения комфорта при езде на электровелосипеде.

Как всегда я начну.

Помните раньше на заднице сидушки велика почти всегда болталась сумка с различными ключами. Напоминала она маленький старый военный планшет. Была сделана из толстой кожи, и ключи в ней дико громыхали(эх ностальгия). И вот современная реинкарнация подобных сумок.

Быстросьемная, водонепроницаемая, с отражателем.

 

Сумка под раму. Ну тут мне кажется мастхев. В моих планах упаковать в такую сумку акб.

Ну и собственно сумку придется заменить на рюкзак поэтому присмотрел вот такой.

Кто ещё чем пользуется или планирует? Делитесь своими находками.

 

Маленький электромобиль от компании, что удивительно занимает почетное второе место в России по популярности после Лифа конечно.

Итак давайте разберемся что за батарейка установлена здесь.

А это литиево-ионная тяговая батарея, напряжение 330 Вольт, емкость – 16 кВт/ч. Она выполнена в высокопрочном стеклопластиковом корпусе, полностью герметична и находится в силовом коробе кузова, который защищает её во время аварий.

Батарея состоит из модулей, каждый из которых включает в себя 4 или 8 элементов, соединенных параллельно. Напряжение каждого элемента – 3,7 Вольта.

Всего в аккумуляторной батарее 88 соединенных параллельно элементов.

Небольшое видео по замене умершего элемента.

11:03

В итоге мы получили бронированное чудо с неплохими характеристиками. Однако дизайн модели оказался очень неоднозначен...

Премьера и описание. Фото.

 

А тем временем, продолжаем творить из самог-самого, черновая установка и подключение:

Какие выводы… Всё вроде хорошо, но под нагрузкой(когда садишься сверху) получаем ооочень медленный разгон. Я думаю поможет отдельная цепь на заднее колесо и ещё одну группу элеменетов добавить в АКБ.

Иван Козар:
А стоит ли оно того?

А это по итогу и решим, что чего стоит.

У меня ещё есть 2 старых велосипеда. Так что будут ещё варианты:)

Иван Козар:
Да? Тут вроде товар недорогой, получается чуть больше 4 кило рябчиков!

Только МК, без контроллера и органа управления. Я же взял за 4100 набор с доставкой, не хватало только батарейки.

Имхо дешевле чем сделал я, не получиться:) В этом и смысл.

Иван Козар:
А не проще бы было мотор-колесо на передок поставить? Как по мне, то ваша конструкция сложнее!? А оно без помощи педалей само может?

МК однозначно дороже(читаем название темы).

Как по мне, с колесом легче обмануться. Прислали теме не тот размер, толщину, диаметр, ширину втулки. И всё, проект тупо не состоялся. Тут же, универсальный набор можно сказать. Как установишь, так и будет ездить.

Без помощи педалей, само, может. Только за счёт одной общей цепи, либо ты помогаешь её педали крутить, либо оно тебе.

И ещё одно преимущества, для тех кто хочет приобщится, за недорого.

Общая сумма всех мучений, с учётом первичной черновой батарейки на 2.9Ач, составила порядка 7000 наших деревянных. Сколько МК самый-самый простецкий? От 12-15к, без батарейки?

Установил и закрепил двигатель, на ту же цепь. Остальное всё на черновую закрепил стяжками.

Что не понравилось сразу, так это вращение педалей вместе с двигателем.

Выход, установить отдельную цепь(будет или не будет тереться, неизвестно). Либо звездочку и цепь на двигатель установить с другой стороны.

Иван Козар:

Занимательная история! Как говориться — если долго мучиться, что-то, да получится! А как был допущен такой промах, что детальки не подошли? Приобреталось на угад?

Всё знал, даже знал что звездочка будет с меньшим шагом. Думаю, ну чё тут звездочку то найти. А оказалось что с таким то посадочным местом, не так всё просто.

Дошли звездочки. Фотка с пачкой сигарет, чтобы понятен был размер.

И вот незадача. С шагом то всё хорошо, а вот толщина этих звёзд 7мм(мы когда общались с магазином, они сказали что тоньше нету).

А толщина цепи 4мм. Т.е. по хорошему их бы распилить пополам по 3мм хотя бы. Как это реализовать не знаю. Потому одну попробую сточить с одной стороны на 3 мм. Если получиться процесс покажу.

Учитывая, что батарейку я уже соорудил для этого велосипеда в этой теме. Звездочки — последний этап перед установкой.

Вот и пришли холдеры, очень достойное качество и пластик хороший:

Для монтажа конструкции вырезал основу из пластикового стенда. На неё при помощи винтов М3х10 и гаек на 3 закрепил холдеры, длины винта в 10мм хватает, чтобы повесить ещё ряд холдеров с другой стороны пластика:

И с обратной стороны, можно будет легко разместить ещё группу элементов. Фото ниже, проверял что длины винтов хватает и они не мешают вставленным элементам:

Далее, чтобы избежать пайки сварки и прочих занимательных процессов. Докупил в магазине электрики клемники, термоусадку, и провод. Сделал соединители:

В дальнейшем термоусадку сажал на всю длину клемм.

В итоге получилась вот такая конструкция:

И при установке элементов, она работает как положено:

По недостаткам конструкции будем смотреть, как завершу проект.

Пока мне очень нравиться, что не нужна точечная сварка или пайка. А ещё, что можно вытащить любой элемент и заменить на другой. Все элементы можно махнуть за пару минут.

Сама батарея будет на раме между рулем и сиденьем, я думаю, в мягкой сумке. Ну и небольшое видео, что всё это дело работает, осталось только установить на велик:

 

Администрацией портала составлен и отправлен запрос официальным дилерам компании Ниссан, по обслуживанию и приобретению запасных частей на Лиф.

Один из самых развернутых ответов цитирую здесь:

Зч(запасные части, прим. адм.) на леаф точно не доступны к заказу, в частности проверили батарею большую, её нет нигде, стоимость также не прописана. Это связано с тем, что официально данные а/м в РФ не поставляются, поэтому запчасти для России не сертифицированы. Вопрос нужно задавать в представительство НМГР(Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус прим. адм.) о том, какие у них дальнейшие планы в отношении данных а/м в РФ. На данном этапе, у владельца данного а/м нет иного выхода, кроме как самостоятельно приобретать запасные части за рубежом для его обслуживания на территории РФ.

Ну а ответ НМГР я писал выше(ибо сначала мы им отправляли запрос). Вот такая ситуация складывается в РФ, авто есть, а обслуживать и запчасти брать негде.

Где-то встречался ребят, вроде как занимаются электромобилями и в Москве у них что-то да есть. Будем искать и общаться, раз официалы не в состоянии помочь.

17:22
Иван Козар:
А как по мне, то не так уж и плохо платить всего 50$ в месяц, хотя для многих это кабала? На три года то?

Да не, цена то нормальная, абсолютно адекватная.

Вопрос в другом, купить то где?:)

Продолжим. Опять 18 год, Tesla Model X:

12 августа 2019 на МКАДе в Москве, горела Тесла, многие должны знать, наши СМИ освещали:

Свежее видео, 20 октября 2019, вроде как это электроскутер на зарядке. Около 30 взрывов:

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 208
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

© 2019 Работает на InstantCMS

| | |