aKa.Ka3aK

aKa.Ka3aK 5 часов назад

+1
Репутация
10
Рейтинг

Ребята затеяли новую модель. Уже видел видео.

Уточним все подробности и поделимся с аудиторией.

Итак датчики холла.

Сущность эффекта, открытого в 1879 г. американским физиком Э. Холлом, заключается в появлении разности потенциалов между гранями полупроводниковой пластины, через которую протекает ток и на которую воздействует перпендикулярное магнитное поле. Разность потенциалов прямо пропорциональна силе тока и квадрату магнитной индукции.

Эффект Холла широко применяется в бесконтактных датчиках тока. Другое направление — датчики перемещения, в которых элемент Холла крепится к неподвижному шасси, а собственно магнит находится на движущейся части исследуемого объекта. Поскольку выходной сигнал датчика Холла пропорционален индукции магнитного поля, а не скорости его изменения, это даёт серьёзное преимущество в точности по сравнению с аналогичными по назначению индуктивными датчиками.

Магниточувствительные элементы, использующие эффект Холла, обычно называют «датчиками Холла» (англ. «Hall Sensor»). Различают простые и интегральные датчики Холла. В последних кроме полупроводниковой пластины содержится встроенный усилитель-формирователь. Типовые параметры интегральных датчиков Холла: напряжение питания 2.5…5 В или 4.5… 18 В, ток потребления 8…20 мА, минимальная регистрируемая магнитная индукция 2… 10 мТл, выходной сигнал — аналоговый (модулированное по амплитуде напряжение) или цифровой (открытый коллектор, КМОП-элемент, импульсы ШИМ).

Датчики Холла – это маленькие электронные устройства, реагирующие на магнитное поле. Именно по ним синхронный двигатель узнает, в каком положении в данный момент времени пребывает ротор, и подает напряжение на определенные фазы. Вот зачем нужны датчики Холла в мотор-колесе – они отвечают за правильное чередование фаз и обеспечивают вращение мотора.

Итак обычно, в мотор-колесах размещено 3 датчика холла модели SS41F меняются все разом либо на такую же модель.

Аналоги которые упоминаются в интернете: TLE4945L.

Совершенно безразлично, какие у Вас моторы и ручки/педали газа — везде используются и/или могут использоваться эти датчики — SS41 в моторах и SS49 в ручках/педалях газа.

Тестируются датчики на МК(мотор-колесе) очень просто: Подавая на + ток и вращая колесо на выходе будем снимать до 5В. К сожалению в РФ датчики достаточно дорогие. Поэтому я взял себе сразу небольшую партию вот здесь на Алике.

Будет время сниму видео по диагностике и замене датчиков хола в МК.

 

Для начала, обращу Ваше внимание, на то, что у нас есть всего пару материалов на эту тему на форуме: Первый и второй.

И относительно других материалов, эти напичканы комментариями, что мол авторы не разобрались в теме и не знают, что на самом деле Дуюнов гений, и всем надо скинуться срочно, чтобы Россия заняла передовое место в производстве электротранспорта.

Но боюсь что это не так.

Начнем с малого, первые упоминания о МК Дуюнова датируется 2015 годом. И где-же наше мощнейшее производство? В общем ладно. Всю эту разведенную мыльную оперу можно долго раздувать и в итоге не добиться результата. Давайте всё же взглянем в самый корень изобретения.

Дуюнов якобы догадался совместить две обмотки, обозвал их «Славянка» и запатентовал… Но это не совсем так, даже совсем не так.

Вот например достаточно подробно изучена история появления совмещенной обмотки. И автор её не Дуюнов, и произошло это в далеком 1980г.

В общем то, я считал что после достаточно подробных статей, всё станет понятно само-собой, но это оказалось не так. Потому, если кто-то всё ещё уверен что Дуюнов не финансовая пирамида, предлагаю вступать в дискуссию. Только оперировать стоит фактами и не переходить на личности.

Всем добра.

18:13

Собственно сразу начну со свеженького:

Тайвань 31.05.2020 — тесла въехала в перевернувшийся грузовик

Скутеры CityCoco стали очень популярны во всём мире благодаря своему внешнему виду и огромному количеству вариаций. Однако качественного продукта, с технической точки зрения, так и не вышло.

Чем же могу нас порадовать торговые площадки страны восходящего солнца, откуда появился и сам скутер. Давайте посмотрим. Начнем пожалуй с аксессуаров:

И конечно первая возможность для придания индивидуальности — это крылья.

Также можно использовать цветную спинку:

И пожалуй персонализированных аксессуаров больше не придумаешь. Дальше можно смотреть в сторону каких-то общих для двухколесного транспорта вещей.

Теперь к перейдём к различным запчастям.

 

 

 

 

 

Проверено на себе так сказать.

Прокатился, посмотрел, потаскал. Рассказываю.

К управлению надо конечно привыкать, за счёт маленьких и широких колес, он немного своеобразное.

Скорость ограниченна контроллером до 30 км/ч. И больше ему и не надо, иначе костей не соберешь. По городу этого более чем достаточно, а вот по прямой конечно маловато.

Широкое колесо конечно очень прожорливое, да и сам аппарат тяжелый и поднять его даже на бордюр очень не удобно. Хотя возможно. В общем если Вам негде его хранить не таская в квартиру, будет большой дискомфорт.

Но едешь на нем конечно как король. Приковывает взгляды однозначно, люди на улице на телефон снимают. Это конечно очень здорово.

Принесли друзьям в сервис электроскутер CityCoco 1000w.

И вот значит что мы имеем на данный момент.

Аккумулятор заряжен и показывает стабильные 75В с кепкой:

Однако аппарат не подает признаков жизни, при подключении батареи и повороте ключа.

Дальше звоним кнопку. Всё нормально при повороте ключа она пищит, значит ключ функционирует.

Далее пробуем замкнуть ключ на выходе с контроллере напрямую. Кстати вот его фото:

В итоге замыкание ключа напрямую на фишке, не приводит к запуску СитиКоко после подключения батареи, а должно. Значит проблема в контроллере. Для тех кто ищет, можно брать вот такой на Алике.

Чуть позже напишу ещё есть ребята в Нижнем вроде, которые производят контроллеры. Всё хотим взять их продукт посмотреть.

В данном случае, мастер смог восстановить дорожку и мы отдали скутер вместе с напутствием, что под 72В батарею, надо бы и контроллер соответсвующий.

Была попытка махнуть ещё bluetooth модуль, но в новом кондер бабахнул почти сразу:

Однако разбираться со всеми болячками владелец не захотел. Поэтому настоятельно рекомендуя заменить контроллер, отдали аппарат владельцу.

Polaris – швейцарский бренд бытовой техники. И да, в перечне его продукции не числился электротранспорт. До определенного времени.

Неожиданно(ну для кого-то) компания Polaris начала продавать электросамокаты, электровелосипеды и гироскутеры под своим брендом в России. Конечно это не основное их направление. По факту это просто брендовка китайского заводского продукта. На счёт контроля качества, как пишут на шилдике официального сайта… ну тут спорный вопрос, насколько строг этот контроль. Однако по данным официального магазина:

Преимущества электросамокатов POLARIS:

  • Все модели оснащены непрокалываемыми колесами;
  • Имеют литий-ионный аккумулятор;
  • Простой механизм сложения и раскладывания;
  • Низкий центр тяжести за счет нахождения батареи в платформе. Благодаря этому устройство легко в управлении;
  • Мощность двигателя у всех моделей 250 Вт(хотя есть модели и меньшей мощность);
  • Двухлетняя гарантия производителя.

Максимальная скорость электрических самокатов – 25 км/ч. Еще одна небольшая, но важная деталь – наличие у всех моделей крыльев над колесами, благодаря чему вероятность забрызгать одежду каплями грязи существенно снижается.

Благодаря механизму складывания и раскладывания, электросамокат не занимает много места при хранении и удобен для транспортировки. Особенно полезна эта функция, если самокат используется для преодоления «первой» и «последней мили» с использованием общественного транспорта в середине маршрута.

---

Собственно о чем тут ещё можно рассказать, позвольте прокоментирую… Непрокалываемые колеса имеют как свои достоинства так и недостатки. Не литиевую батарею на электросамокате сложно найти. Низкий центр тяжести хорошо, но так как платформа слишком длинная, управляется он всё же не очень комфортно. Брызговики тоже то ещё ноу-хау...

Но в целом, среди многообразия, модели достаточно интересные в том числе и внешне.

И инструкции к  разным моделям, чтоб не искать на оф. сайте.

 

 

Компания «Электрические машины», предлагает к продаже электрический квадроцикл «Вездеход 4х4».

Моделька с подключаемым передним приводом, оснащена двумя электродвигателями общей мощность 3кВт(6кВт в пике).

Свинцовые элементы в батареи на 50 Ач и напряжением в 60В. Обещается грузоподъёмность в 180 кг.

По сути это первая модель электрического квадроцикла, которую можно назвать полноприводной. Судя по характеристикам, каждый двигатель в отдельности будет слабее чем «Вездеход» но заднеприводный из соседней темы.

Я так понимаю, что на каждый двигатель приходится по 1,5 кВт, что не является чем-то выдающимся. Но позволяет двумя двигателями получить полный привод и небольшой расход АКБ.

Вообще конечно, интересно посмотреть как же это сделано, попробовать динамические характеристики и проходимость. О чём мы уже предварительно договорились с компанией ЭМ.

Это значит, что мы планируем(уже может было, если бы не пандемия) более подробно осветить эту модель квадроцикла на электротяге и подготовить развернутые материалы. Интересные вопросы озвученные в данной теме, обязательно зададим при встрече и включим в планируемый материал.

Собственно, коллега попросил передать ребятам батарею от электроинструмента Hilti, под восстановление. А я попросил отснять процесс и заезжал в гости с инструментом, проверить.

Итак, вскрытый акб, учитывая что бмс мы там так и не увидели, только индикация, сверху идут сигнальные провода.

А вот уже новые элементы рядом со старыми:

Итоговый замер напряжения:

Ну и собранная батарея рядом с одним из инструментов:

Сейчас идет очень интересный период.

Народ достаёт своё электротранспорт после зимы, протирает пыль и узнаёт что тот не включается.

Причиной тому становится глубокий разряд аккумуляторной батареи, и устройство перестаёт воспринимать акб как таковой. Поэтому мне удалось запечатлеть работу по аккумуляторным батареям.

Вот сборка новой аккумуляторной батареи для велогибрида Pro ez-db0:

фото спаянных элементов с визиткой портала:)

А вот уже подготовленный новый, сравниваем со старым:

В изоляцию:

Далее всё это богатство заложили в штатный корпус акб велосипеда, финальная проверка зарядки и кнопок, передача клиенту готового АКБ, с гарантией в 6 мес.

Поговорим немного про заряд элементов.

Итак каждый элемент имеет множество характеристик, основными из них являются две — напряжение и ёмкость.

Поговорим немного про напряжение. Напряжение на элементов различается в зависимости от химии элемента(определяется при приобретении, производстве) и от уровня заряда элемента. Номинальное(зависит от химии), чаще всего указано на самом элементе. Но есть у элементов и предельное напряжение заряда и разряда, оно кстати тоже от химии зависит в большей степени и часто указывается в развернутых характеристиках элемента. Ну или эти значения не сложно найти в интернете.

Для тех же Li-ion предельная нижняя граница напряжение 2,5В а верхняя 4,2В

Как только напряжение на элементе падает ниже нижней границы, почти все устройства перестают видеть этот элемент. При превышении же верхней границы, элемент является полностью заряженным и вместо набора ёмкости начинает греться(что может быть опасно и привести к возгоранию)

Застал сборку батареи для велогибирда. Складной электровелосипед с небольшими колесами и функцией только помощи педалям от электровигателя. Т.е. это всё же больше велосипед.

Не знаю как насчёт АКБ и солнечных батарей.

Но электромобиль, как я понял, пока на уровне развития нашего «Монарха» — куча красивых цифр(кстати не реальных к настоящему моменту, те же 805км пробега… пока и 600 ни кто не реализовал), и изображения 3д рендера модели. У монарха даже видео было этого рендера, а толку...

В целом, по информации американского интернет-издания. Они поначалу не обратили внимания на этих ребят… Но потом, из-за шумихи в СМИ, всё же решили рассказать своё мнение, новость на основе американского материала.

Сергей:
В России, пока статистика не велика, чтобы делать какие-то заявления

Разрешите не соглашусь, ехать на электросамокате, когда из безопасности всё что может тебя защитить, это шлем(если ты его надел).

Сама конструкция самоката не подразумевает высоких скоростей. Изначально строение деки готовилось к максимальным скоростям для физических возможностей пользователя. Следовательно, как только появилась возможность на этой же форме рамы превышать эти скорости, и самокат стал электрически, безопасность упала в разы.

Такая же ситуация и с электровелосипедами, электроскейтами и прочим мелким электротранспортом, который изначально был задуман(в своей не электрической версии) по использование физических усилий.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 244
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.