aKa.Ka3aK

aKa.Ka3aK 1 час назад

+1
Репутация
12
Рейтинг
11.05.2021 года в лифте загорелся электроскутер. 5 человек пострадали(в том числе 5-и месячный ребенок), в первую очередь из-за не соблюдении техники безопасности, т.к. в жилом районе Китая(не только где произошел инцидент, но и многих других), запрещено оставлять электровелосипеды и скутеры на лестничной площадке и провозить их в лифте.

Вопрос действительно интересный. Магазинов то развелось достаточно много. Моделей тоже хватает… много реплик. Не каждый сможет отличить оригинал от копии(поверьте мне как человеку, периодически общающемуся с владельцами подобных девайсов).
Я выбрал вариант досок объявлений, типа Авито и Юлы… Правда это не совсем так… Электросамокат был выкуплен у клиента сервисного центра, потому что его не устроила стоимость ремонта. Таким образом я стал счастливым обладателем б/у Kugoo M4… поэтому можно сказать купил б/у на Авито… это самое близкое к правде.
Чуть ранее, появился проект электросамоката с колесами большего диаметра. Там вообще переделка обычного на электротягу. И электросамокат тоже гоняет, правда подключен в черновую, чисто для испытаний(в результате которых уже пришлось заменить пару камер).

С другой стороны, а кому доверять как не интернет-магазинам(гарантия, законы, почти всё на стороне клиента)? Мои товарищи, как представители сервиса, могут сделать как лучше, так и хуже, потому что шарят. И если за своих я могу ещё замолвить слово, то какая политика в отношении выкупа-восстановления-продажи у других сервисных центров я хз. Если исходить из желания сервиса заработать максимум денег, вложив при этом минимум, я бы не стал приобретать в сервисе… Так же и с досками объявлений, б/у бывают разные, и тут нужно хоть немного разбираться в подобной технике.

Кстати о лифах. Тема не умерла.
Обсудили с ребятами из СЦ «Не Бензин», готовы принимать лифы под восстановление батареи по Москве и области(тем более это их профиль). Сборку дополнительной батареи, перепаковку на другую химию и т.д.
Для восстановления стоимость конечно определяется индивидуально, есть аспекты при расчёте(кол-во банок под замену, необходимая остаточная ёмкость новых банок), которые без осмотра исходной батареи не узнаешь.
В общем, кому интересно звоните туда. Возможно у меня будет возможность снять материал для форума.
Kolya2021:
Ухты! Давно искал подобную инфу! Скажите, сколько мм батареи ваши в длинну? А то многие пишут что не влазят ихние батарейки в эти холдеры, они ломят их. И удобно ли вам их доставать для подзарядки? Спасибо.
Это же обычные 18650 без защиты(с защитой они идут чуть длиннее и тогда не влазят) диаметр 18мм, длина 650мм.
Я обычно просто снимаю всю конструкцию и просто вытряхиваю батарейки.
Просто из висящей на велике конструкции не очень удобно извлекать элементы, отверточкой или ножиком подцепляя, можно остаться без изоляции(а это оголоенный минус), но зато наверняка не выпадут в пути, потому я сверху не стал ничем закрывать, просто в сумку убираю и всё.
Имейте ввиду что при больших токах(мощных устройствах потребления, скажем самокат со скоростью 100км/ч), пластик может оплавиться. Поэтому изначально стоит контролировать температуру.
12:01
Появился у ребят из СЦ «Не Бензин» агрегат марки Форд.

img-3012.jpg

Проблема:
После запуска, через несколько секунд тухнет с ошибкой и больше не заводится до сброса ошибок.
Сами ошибки все вылезают по ВВБ, поэтому принимаем решение снимать и разбирать.
ВВБ лежит на дне багажника(на фото она уже снята):

img-3013.jpg
А вот уже собственно сама снятая батарейка на столе

img-3010.jpg
ВВБ состоит из 50-ти так называемых «бамбуков»(из-за внешнего вида), но не таких как у Приусов 10-ых например.
Собраны «бамбуки» последовательно в 2 этажа, номинальное напряжение 330В(вся ввб), ёмкость одного бамбука 5,5 Ач, а номинальное напряжение 6В

img-3022.jpg
Собственно вся сложность заключается в поисках элементов на замену. Пока идёт диагностика элементов батареи, ищем замену. Стоимость батареи в сборе не оправдано высока...

11:24
Этот Рэкс 09 года приехал с ошибкой гибридной системы. Клиент сообщил, что она стала появляться после установки фаркопа в другом сервисном центре.
Провели диагностику, выявился сильный разброс по напряжению между ячейками. Сняли батарею и отравняли элементы(разделена на 3 секции по 10 элементов в каждой).

img-2947-11.jpg


В итоге ошибка всё же периодически появляется при нажатии тормоза и положении автомобиля «в горку».
По решению клиента отложили поиск замыкания. Дабы искать сразу параллельно с заменой нескольких элементов в ВВБ. Знаем что появился он после подключения шлейфа от фаркопа и походу(дальше гипотеза) замыкает со стопом.
И да, работы проводили ребята из сервиса гибридов и электромобилей «Не бензин».
11:13
Итак, после серьезных морозов приехал 400-ый Рэкс от лексуса 2008 года(вроде, могу ошибаться). Ах да, рассказываю я про работу вот этих ребят.
С жалобой на постоянно появляющуюся ошибку гибридной системы.
Клиент сбрасывал ошибку скидывая клемы с 12В акб.

img-2950-11.jpg
По факту, дополнительный АКБ(12В) не держал заряд и небольшая утечка на контактах от него же.
АКБ 12В заменен, потому что при попытки зарядить старый тот потёк. Устраняем утечку, обслуживаем контакты дополнительной батареи, стираем ошибки, заодно смотрим что там с ВВБ(а там всё ещё нормально)

Свежее видео. Появилась бета версия полного автопилота с компьютерным зрением.
Как компьютерное зрение автопилота, увидело оленя переходящего дорогу ночью:
10:27
Иван Козар:
Да, длинные обзоры никто особо не смотрит — всё должно быть кратко и по сути!

Там даже суть не в количестве просмотров. Любая социальная сеть нынче обладает множеством факторов, анализируя которых определяет стоит ли показывать тот или иной материал, другим пользвателям.
Так вот чем длинее видео, тем меньше народу его досмотрит до конца, а это один из факторов популярных видосов(что его смотрят до конца)
13:08
Эх китайцы, везде экономят даже на дисках...
Без ключевой доступ очень спорное решение… Помню чуть ранее теслы не открывались на морозах, ручки примерзали к дверям… А тут вообще вся надежда только на электрику… можно так и никуда не поехать, если авто так решит… Я сторонник возможности принудительного открытия авто… С открытием задних дверей тоже засадос...
Идея с дроном, ауди показывала в концепте своём в прошлом году:) кто у кого содрал не берусь говорить...
Про наблюдение из машины, это всё конечно интересные фишки… но пока ещё это всё баловство конечно...
Вроде всё есть в авто… только чёт больно по китайски. Так много про неё слышал хорошего, честно говоря большего ожидал...

Немного про обзор, несмотря на всё, время роликов растёт… С одной стороны, почему нет если по существу, с другой очень много воды… Правильное обсуждение в ролике, согласен с оператором, затянули, стало скучно. Изучение камер, очень долго из-за этого начинаешь зевать… Ну и много мелочей, на которых не стоило заострять внимание… Яркость, про адаптацию чисто для Китайского рынка. Можно было просто сказать(что есть ютубы и прочие сервисы, также как и голосовое управление, но операционка не заточена пока даже под английски).
В общем моё мнение таковое, что мануал по бортовому компьютеру модели — это лучше в отдельный видос… Всё же обзор — это быстрый осмотр функций и возможностей модели.
И музыки по больше, в начале крупные обзорные кадры под музыку, вот такими вставками разбавлять можно, очень хорошо будут смотреться… Например разделить рассказ про экстерьер и интерьер.

В общем, спасибо за обзор. Очень интересно было посмотреть, полезный и интересный материал, с удовольствием смотрел…
К сожалению клиент вдруг начал торопиться. И у меня не получилось заснять процесс сборки батареи обратно. По сути он совсем не сложный, в обратном порядке собираем то, что разбирали.
Но несколько фотографий ещё есть
Меняем циклы заряда на снижение «эффекта памяти»:

2851november.jpg
Выравниваем банки по напряжению:

img-2855.jpg
Из 40 болтов с шайбами под банки, в наличии осталось только 18, пришлось докупать:

img-2854.jpg

Оригинал справа, подобранный слева. Болты М6 нержавейка и шайбы такие же. А так как они должны прижимать контакты, на их проводимость по барабану.
Заказываем крепеж(кроме автомобильного с частым шагом резьбы) в этом интернет-магазине крепежа.

Собственно клиент уехал с собранной батарейкой. И сообщил, что после установки авто завелось и все ошибки пропали.

13:31

Итак, у БМВ Х6 тоже есть гибридная версия.
Информации по обслуживанию этой модели в нашем ру-нете даже по более чем в забугорном. А вот обзоров везде достаточно.
Тем не менее, кое-что мне далось собрать. А так товарищи из сервиса проводят работы с подобной моделью, постараюсь выцепить по больше материала для темы.
12В батареи 2 штуки по 70Ач каждая; ВВБ — NiMH(никель-метал гидрид) общим напряжением 288В и ёмкость в 2,4 кВт-ч(200Ач) и весом 83кг.

Также прикрепляю файл с описанием отключения 12В акб и предохранителя ВВБ. Это пока все что есть.
Итак по согласованию с клиентом, пока качаются банки.
Были заказаны ещё 11 б/у банок от Приуса 10, элементы там один в один… соответственно и бамбуки тоже.
По времени примерно одинаково придет партия бамбуков от приуса, и закончим прокачку живых элементов.
К транспорту никакого отношения, замечу, не имеет.
Первый раз слышу… но судя по тому, что и гугл о них мало что знает… и встречаются они только в украинских интернет-магазинах.
Предположу, и даже в одном из интернет-магазинов видел фото, что это честное китайское производство.
Ценовая категория подсказывает, что это самый обычный незаурядный китай. Отличительная особенность дешевых китайских радиоуправляемых игрушек в том, что они очень не дорого стоят. Поэтому так же быстро ломаются, а вот стоимость ремонта, будет сопоставима с покупкой новой подобной игрушки.
Ещё несколько фотографий.

img-2835.jpg

img-2837.jpg


Аппарат уже катается, правда пока в черновую(провода ещё на скрутках).

img-2843.jpg

Видео снял, но было уже темно. Потому буду снимать отдельно.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 19
Показаны 1-15 из 284
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

© 2021 НаТоке. Все права защищены