aKa.Ka3aK

aKa.Ka3aK 2 часа назад

+1
Репутация
7
Рейтинг

Собственно обсуждение. Не плохо же продвинулась компания в автоматическом пилотировании своих авто.

Да не без косяков, но всё же прогресс есть как ни крути.

Ну из свежего, автопилот ночью тормозит перед медведицей и медвежатами на дороге:

Если аккум хранить в тепле, то пробег сократиться относительно.

А так-то, если на обычном велике совершаются поездки зимой, то и на электрическом это не будет проблемой, педали то всегда есть:)

19:25
Rabin:
Очень достойная тяга у первого леафа. Если вам нужна экономия не понимаю покупки второго леафа когда на первом поменял батареи и дальше его используешь на полную.

Остается вопрос замены батареи. Официально в России пока как-то не заходит, а в гаражах не хочется. Мы(админы) потихоньку копаем эту тему, но пока особо порадовать нечем.

Rabin:
Есть уже готовые элеткро комплекты с алишки. Там по сути просто навесное устанавливаешь и у тебя готовый электровелосипед с пробегом больше 50 км и разгоном свыше 40 км в час.

У меня иногда складывается чувство, что люди не читая тему, просто заходят и вываливают свои мысли, исходя из названия чтоли...

Спасибо кэп!

Я прекрасно осведомлен по этой теме… Или вы думаете  админ портала об электротранспорте, заказавший себе комплект для переделки с алика без акб, не в курсе что они есть?

Я Вам даже больше могу сказать, с батарейками комплекты не оправданно дорогие, а батарейки в большинстве своём это перебранные б/у элементы.

Ну и как контрольный в голову… Вы бы удосужились почитать посты выше мои и название темы… Почём комплекты то готовые с алишки?

У меня, опять таки это всё выше расписано, 4100 комплект с мотором, батарейки от ИБП лежат без дела… Но даже если покупать в Ситилинке 12В батарея за 1500 можно взять, для 24В двигателя нужно 2 итого на первые батарейки 3000. Сумма предварительно 7100. Ссылку мне с Алика, где Вы нашли готовые комплекты дешевле, в студию пожалуйста.

Замечу, возмущение высказал без технических моментов, а тупо из-за непродуманного поста, смысл которого теряется полностью, если прочитать тему.

 

Rabin:
С виду выглядит вполне себе достойно тем более для 2008 года. Да и пробег в 40 км для того небольшого аккумулятора тоже достойный показатель. Но тут еще зависит от того какого веса был сам велосипедист.

Да ладно, давайте не будем лукавить. С виду это откровенный колхоз. Сразу видно что делался для себя и под себя. Покупать в магазине такой ни кто не станет. Приборка от старой лабораторной установки, акб в сумках.

Но в целом конечно достойно для 2008 года, когда в продаже заводской электровелосипед не найдёшь. Да и акб для ИБП это самый экономичный вариант(я кстати на своей сборке тоже с них буду начинать, дёшево и сердито).

Но работа несомненно заслуживает внимания и уважения. Тем более в нашем государстве гаражных мастеров.

Собственно, это огромный минус безопасности электрического транспорта. Аккумуляторы пожароопасны и это беспокоит многих.

Те же кто отважился связаться с электрическими средствами передвижения, продемонстрируют нам их опасность. Погнали.

Загорелась батарейка у CityKoko(СитиКоко), видео правда старенькое, лето 18, Китай:

Тоже не новое видео из 18, электрический самокат загорелся при зарядке дома:

А это видео уже от лета 19 года, побывало во всех новостях, как на подземной парковке в Китае загорелась Тесла:

Napon:
Для меня самый большой минус это цена и вес. Если бы он в разы бы вешал меньше то и спрос сразу появился в разы больше чем мы имеем сейчас. Думаю со временем производители поймут это.

Цена да, но тогда можно собрать самому.

На счёт веса хз, складные весят не много и помещаются в багажник. Обычных моделей по 10-12 кг уже есть на рынке.

 

10:50
Jonny:
А с учетом суточного пробега

А сколько суточный пробег надо иметь, чтобы хватало с запасом?

У меня до работы 15-20 км. Но т.к. я живу в квартире, с третьего этажа удлинитель ой как не хочется выбрасывать.

10:47
Jonny:
За такие деньги уж лучше две теслы взять)

И как бы фанаты теслы не кричали, что порш обделался со своим электрокаром.

У Порше огромный опыт, имя и ресурсы. Потому и подход к продукту более основательный:

 

Jonny:
А если заменить батарею от леафа какой нибудь другой? Я думаю уже есть кулибины которые смогут это сделать и сэкономить огромное количество денег.

Видео выше как раз ребята с Украины этим и занимаются. Собирают акб из LG элементов. Другая химия, другой вес элемента, другой вес батареи, больше ёмкость. Пробег увеличился до 360км(440 при 50-60км/ч). И какие элементы они брали, всё там есть… И конечно же ребята на опыте, потому могут собрать...

Однако здесь, прежде чем переходить к гаражам и кулибиным, хотелось бы сначала понять официальную позицию компании Nissan и дилеров.

13:02

Кстати в компании уже заявили что, аудитория, на которую целились при выпуске электромотоцикла, слишком мала… Так что не всё так радужно для электрического Харлея.

Нашел интересное видео, парень перепаковал батарею 1-го лифа на кастомную под 44кВт(больше чем у нового Лифа). Кому интересно.

23:00
Бэлла:
Насколько сложно в нем разобраться и может ли обычный электрик или механик его отремонтировать?

Ремонтировать не сложно. Детали всего 3: двигатель, контроллер, батарейка. Правда обычный электрик или механик наверное не справятся всё же. По механке это будет обычный велосипед с кнопочкой газа и экранчиком. По электрике всё же нужно чуть другие знания нежели обычный сельский(городской) электрик.

11:18
Игорь Буганков:
Какой-то не совсем понятный девайс. Если нет цепи для передачи от вращения педалей на заднюю звездочку, а педали передают вращение на генератор, он же, в свою очередь, заряжает аккумуляторы, которые питают электродвигатель. Зачем тогда, постоянно крутить педали?

Это вот такой необычный транспорт.

Вспоминаю мальчишкой в детстве вскакиваешь с седушки и на педали давишь весом тела, дабы велик быстрее ехал. Разогнаться до 80 км/ч вращая педали… одно из недостижимых целей детства… И вот она возможность за 25 000 евро… Пожалуй без меня...

Какие поршни, электродвигатель не имеет в своём сотроении поршней. Какая ямаха стоит, бензиновая? Тогда попрошу задать подобный вопрос на форуме посвященному обычным мотоциклам.

Извините, но походу ни малейшего понимания об электротранспорте в принципе и нету… Создана тема ради темы… Плохо, тему закрываю, тут нечего обсуждать.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 182
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

© 2019 Работает на InstantCMS

| | |