aKa.Ka3aK

aKa.Ka3aK 4 часа назад

+1
Репутация
10
Рейтинг
12:45

Ну чтож, желание хорошее.

Пройдусь по пунктам, и поделюсь тем, что знаю:

1. С арендой не знаком(хотя знаю что в Москве она есть), как-то не к чему мне это, даже не было мысли.

2. Для того чтобы понять нужен ли в собственности такой агрегат лучше взять на день… а лучше даже на пару. Потаскать его везде да посмотреть. Причем если это не просто игрушка на выходные, то лучше и аренду подгадывать на будни.

3. Находятся те, кто и зимой довольно успешно катается. Тут больше играет фактор отсутствие защиты от внешних погодных условий. Если погода позволяет, и не боитесь околеть от встречного ветра, можно и зимой кататься. Поэтому тут сугубо индивидуально.

4. Вопрос аренды всегда примерно одинаковы, если Вы хотите длительное время использовать транспорт, берите на длительный период сразу, так дешевле. Так что по сути на длительное время будет один и тот же самокат. Если же время поездок не велико и в длительной аренде смысла нет, то какой самокат не важно(если он в нормальном состоянии).

5. Тут тоже сугубо индивидуально. Самый большой форум владельцев электротранспорта это electrotransport.ru, там видел даже отдельные темы по этому вопросу. На нашем форуме пока такой практики не замечено.

6. Всё зависит от цели, если Ваша задача добраться быстрее до какой-то точки, то компания тут не особо получиться… ну гонки устроите разве что. Если же это обзорная езда, то в компании очень весело.

7. Почти любой пешеходный городской маршрут Вам подойдёт. Также Вы получите много удовольствия исследуя интересные маршруты городских парков. Специальных маршрутов для самокатов, пока пожалуй не найдёте.

8. Пока я не вижу необходимости такого средства передвижения. Всё ещё игрушка. Хотя в Москве, добраться до или от метро, может быть очень удобно и практично. Но это частные случаи, в большинстве своём наши ежедневные расстояния не потянет электросамокат.

9. Согласен это действительно очень важный вопрос, и рассматривать его лучше отдельно и глобально. На портале есть отдельный раздел по электросамокатам. Здесь же, дабы не оставлять пункт без ответа, напишу кратко. Двигатель и батарейка, на чём я бы не стал экономить. Модель, внешний вид, всё это не важно. Важно чтобы ехал хорошо, долго и меньше ломался, а это в первую очередь двигатель и батарейка.

10. Как я уже говорил, мои расстояния не позволяют добираться до работы на электросамокате(хотя один коллега как-то приехал, правда на обычном:)) ). Вот электровелосипед может мне заменить авто при пути в 27км до работы, но пока не пробовал. А что скажут коллеги, мои так даже помогают мне когда время есть, электровелосипед собирать.

11. По ходу маршрута пока Ваша задача не останавливаться. В том плане что добраться до дома с работы, если села батарейка, как на обычном самокате сможете… Но удовольствие будет очень сомнительное согласитесь. Если найти зарядку в кафе например(у того же мак дака есть розетки у некоторых столов), то сидеть придется довольно долго в ожидании когда зарядится(а оно Вам надо?). Потому заряжать дома или на работе, расстояния на заряде должно хватать от точки до точки. Вот такой должен быть маршрут.

Если же маршрут прогулочный, то ищите любое кафе с разеткой(сомневаюсь чтобы многие были против самоката возле стола).

 

 

tata:
Здравствуйте. Я вот брату покупала электросамокат, правда Xiaomi. Вот он очень довольный, по параметрам сам смотрел, я только оплачивала. Насколько знаю там розгон до 25 км и вес выдерживает до 100кг. У вас какие параметры?

Здравствуйте.

Ну для начала, Вы так и не озвучили никаких параметров. Тем более, что Вы их не смотрели, а только оплачивали. Отсюда возникает вопрос уже к Вам, что хотите узнать то?

Вот если внимательно почитать первый пост, там есть целый подзаголовк который называется: «Технические характеристики электросамоката РИМ»

tata:
Кто что скажет по этому поводу?

Скажу что пока, этот пост пахнет исключительно удаленной ссылкой. И это единственный вопрос который можно удостоить ответа.

Но опять таки, что вы хотите услышать, по какому поводу мнение? То что этот электросамокат совсем к другой категории относится, чем Xiaomi? Вам об этом в подробностях расскажет брат, раз уж он сам по характеристикам выбирал. Если себе тоже хочется, смело к брату. Успехов.

 

barmal:
не больше 2х часов в какой-то из дней со 2 по 6 марта по согласованию

Надеюсь найдутся люди, которые Вам помогут.

Я обратил внимание нескольких человек на Вашу тему.

Но всё же замечу, что времени на раздумья и планирование осталось относительно мало. Это я к тому, что чуть по раньше бы...

Saltois:
24квт*ч

и сох 82% это получается чуть больше 19 квт*ч остаточная ёмкость, верно? Ну тут наверное да, дополнительная батарея самое выгодное решение.

Опять ребята из Украины делают красиво, увеличивая объём батареи в Ниссан Лиф, с помощью установки дополнительных элементов в багажнике. Видео:

Дополнительной информации пока не дам, ибо не располагаю.

Saltois:

У меня лиф 14 года, SOH 82%, но пробега катастрофически не хватает. Ищу варианты, как его увеличить, поэтому и забрёл на этот ресурс… Полноценную батарею не тяну финансово, думаю собрать в багажнике в параллель родной  дополнительную ёмкостью 60Ач из N2.1, выйдет, надеюсь, + 20-22квт*ч. Если сообществу интересно, могу сюда выкладывать процесс. Как раз на след. неделе хочу взять пару таких ячеек для исследований на предмет пригодности.

Конечно, очень интересно(в отдельной теме пожалуйста, там видео есть по сборке доп батареи в багажнике).

Если может что надо подсказать, уточнить. Найти, посмотреть. Я хоть и не владелец, но присматриваюсь. К тому же вообще направление электротранспорта мне интересно. В общем, чем смогу так сказать.

И ещё такой вопрос, а какой Лиф? И на сколько пробега 82% сох, во нынешней зимой в Москве?

 

17:53

Собственно к чему эта тема. Лифов нынче много, и для того чтобы приобрести батарею, надо понимать какую именно батарею стоит искать.

Попробуем разобраться с перечнем батарей вообще на Лифы вообще.

Saltois:
Стоимость нормального качества батарей на данный момент в Москве примерно 8000р за 1квт*ч (те же LGХ N2.1), на батарею 24квт*ч себестоимость элементов выходит по нынешнему курсу $3000. Пересборка, установка батареи выйдет еще на $1500. Так что новая фирменная батарея за $5000 не так уж и дорого для тех, кто не может перепаковать батарею самостоятельно.

Наверное здорово, пока сложно говорить.

Новые видел только на авито пока, не заказывал, с продавцом не общался, потому и ссылку давать не буду. За элементы тоже не скажу, каждый надо смотреть, кто может гарантировать качество?

В общем много вопросов когда суть до дела доходит.

Завод РИМ:
Отверточное, штучное производство является дорогим.

Т.е. это вот оно как, и за идею. Ну если так, тогда действительно респект.

По всем остальным вопросам, спорить не буду. На вкус и цвет, я в этом отношении не фанат электросамокатов как таковых. Хотя планирую взять себе б/у Кугу с3 для экспериментов.

З.Ы. Небольшой офтоп.

Потому, исходя из сказанного представителем завода, полагаю нет смысла предлагать… Идею более бюджетного отечественного варианта своей проду...

Тот же Ижбайк(электровелосипед), при всех его недостатках(на портале где-то есть, вроде статья) и 2-х моделях по сути(2-х и 3-х колесных), пользуется неплохой популярностью.

Lipgrad:
Диаметр ведущей и ведомой звёздочек, определяли методом подбора?

Использовал специальный калькулятор для расчёта, коих полно на просторах сети.

Пока не готов дать ссылку, но есть мысль собрать эти вспомогательные программы для расчёта в отдельном разделе портала. Что-то может напишем самостоятельно.

Предложения, пожелания, идеи и любая посильная помощь, приветствуется.

Lipgrad:
Этот вопрос связан с алчной и беспринципной стратегией бизнеса, которому не нужны долговечные, качественные товары.

Ну дабы не лезть в полемику, давайте скажу самый лайтовый вариант.

Лучше пользоваться тем, что уже давно адаптируется бизнесом на максимальное потребление. Или же лучше начать пользоваться тем, что пока ещё не распробовано и бизнесу потребуется какое-то время для превращение чего-то надёжного в конкурентное но ненадёжное?

Виталий Ничков:
Это выгодно, модно, экологично.

Минуса 2 и оба для нашей страны достаточно критичны.

1 — это дальность на заряде, она крайне мала для нашей необъятной...

2 — это время зарядки. Если применять электромобиль в большом городе(из-за маленького пробега), то много времени уходит на зарядку.

Ну и не до конца понятно с математикой конечно. Кто-то говорит выгодней, кто-то наоборот считает что не выгодно. По факту, заряжать дешевле, но поменять полностью батарею, встает как половина нового электромобиля. Что батарею менять придется это к гадалке не ходи, вопрос только как часто.

09:37
Альберт Щекинский:

Этот красавец уже запущен в серию? Каковы его сроки появления на российском рынке?

Да, уже есть владельцы данной модели, однако пока это только Европейцы. Последние новости от компании направлены на другие модели. И у них вроде была проблема с аккумуляторами, потому производство в этом году сокращено.

Так что когда он доберется до нас точно не ясно. Собираюсь отправить запрос. Что ответят напишу.

Lipgrad:

Я смотрю, что нет защитного кожуха закрывающего цепную передачу в верхней части. При езде на таком велосипеде, штанину не наматывало?) 

Практика показала, что вешать на одну цепь такой слабый двигатель(250Вт) вообще не практично, от слова совсем.

Сейчас размышляю как его перевернуть и посадить на отдельную цепь с другой стороны.

Ну и там ещё несколько есть особенностей. А так, при достижении определенного результата(и сезона) всё это конечно будет продумано...

Честно говоря, я не думаю что много различных аксессуаров можно придумать для подобного устройства.

Тем не менее, некоторые штуки для гироскутера я не ожидал обнаружить. Но Китай, безусловно, умеет удивлять.

Начнем с понятного и в принципе, далеко не лишнего. Очень даже нужный аксессуар — это сумка для транспортировки и хранения устройства. И алик предлагает несколько вариантов:

Классическая сумка(подобные часто идут в комплекте):

И, как по мне, более интересная сумка-рюкзак:

Опять таки, как по мне, не самый практичный, но зато самый защищенный вариант транспортировки гироскутера — это жёсткий чехол:

Устройство превращающее гироскутер, в некое подобие картинга или что-то подобное:

Очень интересное решение — телескопическая ручка для гироскутера. Получается некое подобие первых сигвеев:

На счёт этих вещей, не готов ответить однозначно. Но уверен, что на вкус и цвет, тоже может кому-то пригодиться. Наклейки для гироскутера:

 

Пока это всё что я интересного смог найти.

Делиться своими находками предлагаю в этой теме.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 232
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.