aKa.Ka3aK

aKa.Ka3aK 2 часа назад

+1
Репутация
11
Рейтинг

муторное не то слово… Тут вопрос целесообразности всегда надо выносить на перед, уж больно много времени на это уходит...

Я бы взял либо Арию, от создателей народного электромобиля. Либо мурзика любого, этож мурзик

Компания ДУБЛИКАТ-НОМЕРОВ предлагает заказать изготовление номерных знаков (стандартные, желтые) xn----7sbcggjsqhokmc1ayk.xn--p1ai/?utm_source=social&utm_medium=vk&utm_campaign=3767688

Самое интересное, что я и пакеты и 18650 литиевые кидал прям в ведро воды и ничего… максимум чего смог добиться это дымились они немного...

Ну тут, как говорится: «На вкус и цвет...»

Большие надувные колеса имеют такие же недостатки, что и маленькие, ну может чуть проще замена камеры, за счет размеров. Тоже камеры и проколы, покрышка все вытекающие.

Есть ещё непрокалываемые… они жестче в плане комфорта, но меньше проблем с эксплуатацией.

В итоге каждый определяется для себя сам. Чаще всего пробуешь безкамерные и сразу становится понятно, устроит тебя или нет.

ну правильно.

Большинство элементов, что по современнее либо обладают слабым эффектом памяти.

Про графен например не сказано ничего, а там вроде тоже он либо отсутствует, либо очень слабый.

А вообще это достаточно элементарная химия, одна из задач решаемая наукой в направлении хранения электроэнергии в накопителях. Я думаю со временем, также как и с ДВС, всё будет решено настолько, что эффектом памяти можно будет пренебрегать.

Мысль с одной стороны здравая.

Но это прям совсем печальный вариант.

Вот для примера берем Кугу с3(досталась одна ушатанная) там 30 элементов в батарейке. 10 последовательной по 3 элемента в параллели. Беру 30 б/у элементов, тестировать на заряд-разряд, потому отбираю по напряжению.

Заряженный элемент 18650 — это 4,2В. Элементов ниже 3,87В в сборке не было.

Итог, если на первой скорости я ещё могу доехать до магазина, то как только курок уходит в пол на скорости 3, самокат рубит, и пока зарядку не воткнешь, не включается(что говорит об уходе в защиту платы BMS).

Вскрываю батку, смотрю что на выброс, а что живое, в итоге одна параллель(3 элемента) прям очень быстро проседала по напряжению(значит ёмкости там очень мало). Заменил, стало лучше, рубит уже не сразу как только курок в пол, но всё же рубит.

Вскрывать повторно пока не стал, к тому же новый контроллер с этой Куги ушел к клиенту сервиса «Не Бензин»(уговорили меня, чтоб не ехать).

Но в итоге, мы не знаем сколько ещё раз придется вскрыть и выкидывать оттуда элементы. Да у меня есть такая возможность… но вот бедным студентам...

Хорошо, немного математики добавим. Сейчас элемент на электротранспорт(высокотоковый) в РФ — 380 рублей, если не придираться(по токоотдаче) и с Китая подождать — 200р. С Китая новые элементы это уже 6000 руб без BMS платы и работ по сборке(привет покупателям целой батарейки за 3500, догадываетесь какие там элементы внутри?:). А вот дальше относительно стоимости б/у ноутовских элементо, но с учётом что 30-70% элементов в батке ноута окажутся пригодными для дальнейшего использования.

Проблема только в том, что во первых будет очень много мертвых.

Во вторых, элементы обычно достаточно старые(ибо срок службы акб у ноутов обычно достаточно велик), обычно ёмкость у них маленькая, да и неизвестно сколько циклов заряд-разряд осталось.

Ну и в третьих, не стоит забывать что токоотдача в элементах для ноута всё же не такая, как желательно иметь для электротранспорта...

Ну вот если мы берем что поломка в МК, датчики это самое простое.

В теории всё тоже достаточно просто. Взял датчик, сделал диагностику, поменял на новый.

Однако не всегда просто снять и разобрать колесо, хорошо если оно отдельно от проводки отключается. Далее, сами датчики вклеены в железо ротора, с помощью паяльника, фена и какой-то матери это всё дело вытаскивается. По опыту, со временем железо ротора начинает разваливаться в этих местах. Далее отпаивается меняется на новый и приклеивается на место.

В плане понимания всё очень просто, в плане замены это, как я уже говорил, геморой на пол дня...

Собственно вот я менял датчик, суть процесса от размера колеса не зависит:

20:16 (отредактировано)

Достаточно подробно относительно бренда. В общем всё так и есть

Но достаточно общее описание непосредственно настроек. Например у S3 пункты меню отличаются и есть свои особенности. За подробностями и ответами на вопросы, прошу на форум в раздел Kugoo

Не совсем понятно откуда взялись руль, переднее колесо, что за база то, какой самокат исходный, я не словился?

Ну и конечно, максимально подробно каждый из этапов это тема не одной статьи… и даже видео одно не поможет, нужна целая серия.

И да у меня лежит обычный самокат на переделку. Немного иначе это выглядит, по простому так сказать. Ничего я не варю, буду собирать батарею под имеющееся место. Отсюда и передний привод, дабы с проводкой сильно не заморачиваться.

Не совсем понятно про МК и датчики холла.

Точнее про диагностику… Дело в том что я использую не специальный тестер, а обычный мультиметр. Для обмотки — функция прозвонки, для холлов — замер сопротивления.

На обмотке фазы должны звониться между собой, но не звониться на Вал(это если обмотка звезда… а это у электровеликов почти всегда). Для холлов, на минусовой провод(черный) подаем + мултиметра снимаем с цветных одинаковое сопротивление.

А вот по замене датчиков, в коре не согласен, это тот ещё геморой по замене… Хотя соглашусь, самое простое, относительно перемотки двигателя:)

Пока ничего не могу сказать про Сяо. Я так понял дизайн они посчитали идеальным...

Есть б/у Куга С3, вот батарейку на следующей неделе соберу и можно будет потаскаться с ней посмотреть насколько полезная штука… хотя по сути, мне электросамокат и не нужен...

25к за электросамокат, как всегда Сяо не пытается влезть на территорию Куги, поддерживая определенный уровень качества… Что похвально конечно.

Да не, куда там… Сяо надо для этого раза в 2 почти дешевле стать.

А так у них паритет… а в РФ куги даже чуть впереди, за счёт цены...

Я бы отдал предпочтение Ксяо. В общем ситуацию с ними описал вот в этом топике по выбору электросамоката.

По сути, куго просто более бюджетная вещь, и дабы не получить от него сплошной головной боли, желательно в них что-то да понимать(во внутрянке).

Просто для удовольствия, да и по внешнему виду, да и по люфтам и остальному Ксяо на шаг впереди… хотя на выходе имеем более дорогой и менее мощный электросамокат, это всё же немного другой уровень...

 

Так все изначально дорого стоит.

Да возможно графен более распространен чем титанат… Но сколько стоит создать токую графеновую пленку для производства аккумулятора… пока тоже очень и очень дорого...

Всё будет дешеветь… что-то больше, а что-то меньше:)

Да с дизайном сильно не морочились походу дела… Да а когда у нашего автопрома с дизайном было хотя бы нормально?:)))

Больно много мороки просто.

По сути то, всё так жеж как в статье. Просто всё это чуть больше, так как колесо 3кВт(даже около 4 с небольшим, после перемотки), из-за этого сложнее.

Когда колесо выглядело так, можно было заморочиться:

Но, сейчас, когда всё собрано и замотано на совесть… отпаивать и перематывать вообще не комильфо.

Есть такая проблема с колесом от электромотоцикла.

Намотало провод на вал, порвало изоляцию замкнуло на корпус, погорело два холла… Менять сам жгут наверное не будем, зальем герметиком и сверху термостойкая изолента.

Наслышан про Титанат, очень хочется попробовать, но больно цена кусается, пока...

Ну чтож, бум ждать...

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-20 из 72
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.