aKa.Ka3aK

aKa.Ka3aK 1 час назад

+1
Репутация
12
Рейтинг

Не существует, ввиду объективных химических и физических причин. Для большей ёмкости переходят на форм-фактор элементов побольше. Ибо температура при прохождении тока слишком высокая… поэтому есть порог, и да он аккурат 3600мАч + -.

Всё что китайцы пишут 5000мАч 9800мАч — это для профанов, которые не понимают почему так много быть не может. Я раньше тоже скептически относился к такой большой ёмкости, потом познакомился с теорией аккумуляторных элементов.

Добрый.

Подсказываю, люфта быть не должно. Возможно резинка внутри приказала долго жить. Хотя этот вопрос не сильно критичен, известны случаи, когда люди ездили с пакетом и резинкой вместо крышки.

Если напрягает, цена вопроса новой крышки в пределах 300 рублей, заказываем… Если из-за люфта гремит, а недокручивая нет, можно не докручивать тогда… главное после сильных подъёмов и спусков глянуть чтобы не подтекало из под крышки недокрученной… Вот как-то так

Сейчас только для ГБО закручивают гайки, а для электромобилей куча плюшек, как то отсутствие налога, бесплатная парковка, проезд на общественном транспорте и т.д. Поэтому посмотрим, сейчас основная проблема это стоимость электромобиля фактическая для покупателя… и она пока ещё высока.

Добавить и купить.

ЗЕ1 отличается не только большей батарейкой.

Я понял, очередной вкладчик с упоением читающий каждый пост от современной «МММ».

Удачи, надеюсь Ваше разочарование не будет столь же великим, как и Ваше заблуждение.

Я лично уже починил несколько китайских электросамокатов, несколько электровелосипедов, один скутер и электроцикл. Одно из списанных мотор-колес простых с обмоткой «звезда» и магнитами восстановил и с его помощью на базе самоката «Олимп» делаю электрическую модель. И это только за предыдущий год. А проект Дуюнова как вешает лапшу на уши, так и продолжает.

И нет, никогда с ним не работал, проект изучал потому что увлекаюсь электротранспортом. И наверное поэтому же, понимаю на сколько он фальшив.

Нечего тут обсуждать, ввиду отсутствия осязаемого результата. Цифры можно рисовать любые, ибо сравнить с чем-то физическим нельзя.

Очень много букв.

После слов:

А ведь для анализа реально это или нет достаточно курса физики и электротехники.

Перестал читать. В комментариях уже давно обсуждается только один предельно простой вопрос, дабы не вдаваться в подробности и полемику.

Где этот продукт готовый продаётся? Где серийное производство?

Столько времени уже собирает бабки, выхлоп где? Опять слова, вот и ждите дальше.

Всё что написал комментатор выше полемика не относится к теме, полемика чистой воды.

Ну и 3-ий пункт относился к связи с пирамидами(чем этот проект тоже является), почему в комменте вы опровергаете другое(взятое из воздуха утверждение) не понятно. Может быть Вы просто бот?

Вспомним про них в 2023 году… Поинтересуемся где они… А вдруг выплатят, а мы все дружно на электротранспорте с колесами Дуюнова будем ездить по городам:)

Вот-вот и я не нашел… Возможно если только за декоративные элементы какие...

Не готов подтвердить, может быть статистика по новым гибридам верна.

По вторичке, чуть иначе. Понятно тойота со своим приусом(в основном они, хотя ездят и другие). Лексусы наши водители любят гибридные, причем не только кроссоверы. Ну и самое интересное, что здесь например не замечен, а тоже достаточно популярен Ford Escape Hybrid

Спасибо, интересный материал.

Если у кого-то остались вопросы или проблемы. Можно их озвучить здесь или на форуме.

У нас Ижевский завод первый начал лепить электровелики, и трёхколесные в том числе.

У них правда не так круто всё это сделано и выглядить… Но всё же

На просторах нашей бескрайней родины, электромобиль слишком ограничен по расстоянию… И способен завоевать последователей только в больших городах. Остальным же водителям подойдёт исключительно гибрид...

10:22 (отредактировано)

Уважаемый Николай Владимирович.

Докладываю Вам в печатной форме. Вы не совсем правы, я заходил на сайт Роспатента и пробивал номера патентов указанные на изображениях в свободном доступе, не поверите, я их не нашел...

Что касательно моего нежелания собирать и анализировать информацию, да, Вы абсолютно правы. В настоящий момент я не слежу за этой пирамидой, не интересно, прошло 10 лет — видимых миру результатов нет. Так на минуточку первая тесла в 12 году вышла на сколько я помню, глянем на модельный ряд? Неудачный пример? Проявите интерес к украинскому Delfast, посмотрите на Segway.

Много можно различных примеров привезти, и все эти компании не собирают 10 лет на запуск в серию одного мотор-колеса...

Что касательно Шкодина, можно почитать здесь https://natoke.ru/articles/202-elektromagnitnyi-dvigatel-shkondina-revolyucija-v-fizike.html, автор может и слишком позитивно настроен, но сути это не меняет. «В чём изюм» там как раз написано.

Есть доля правды, я тоже не ценитель американизмов.

Однако замечу, что автор волен использовать ту стилистику повествования, которую они считает нужной. У нас про электротранспорт, а поводу формирования русского языка, это к филологам.

Поэтому попрошу автора не обижать. А подобные замечания, лучше воспринимаются как пожелания.

Одни мы, это весь мир? Только китайцы то и в теме получается, ибо весь мир и Европа одна из главных кричит про титанат. И по характеристикам они действительно имеют преимущества.

А вот если искать в гугле конкретно недостатки, то конечно их найдёшь… Это же химия и физика, тут идеальной реакции нет, есть только лучшая.

Согласен, что рассматривать надо со всех сторон и про недостатки тоже уточнить, однако всё познается в сравнении. Конечно универсальной таблетки не существует автор пожалуй слишком оптиместичен. Но то, что в партии часть литиевых батареек может быть с песком внутри, виноват не литий и не элемент, а китаец который его собирал.

Кроме дешевых и бафанга на том же Алике не нашел ничего...

Бош слышал отказался от производства электродвигателей… Если и будет делать, то только для OEM производителей.

Про панасоник и ямаху слышал, даже новости на портале где-то были… Но найти сами моторы в продаже не смог...

Так что выбор не так велик, как описано в статье.

BYD использует железо-фосфат? Я и не знал даже… Но остальной Китай весь использует литий

Не-не, сам ещё не до конца словил терминалогию.

Значит не кареточный, а мид-драйв, я имел ввиду.

А это… это вообще не подход, я пробовал один из самых дешевых таких… В итоге, если нет желания гемороиться, даже не рассматривается. При одинковых скоростях и тяговых характеристиках, он должен быть мощнее и соответсвенно дороже обычого МК.

Для велика, у него имеется только один плюс, почти не надо ничего переделывать, нужно просто присобачить двигатель-контроллер-батарею.

Поздравляю, агрегат очень достойный.

Про характеристики, всё взято с официального сайта… Я думаю пробег там приведен если самому крутить педали, а мид драйв помогает.

Ну пока не вытесняются, стоимость кареточного двигателя в разы больше стоимости МК. А если брать ещё и роторное МК, то вообще земля и небо, поэтому бюджетные модели электровелосипедов и электросамокатов, только мотор-колеса.

Ну а в достаточно далёком будущем, МК конечно останутся только у минималистичного транспорта, в котором просто некуда будет втыкать двигатель отдельно.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 6
Показаны 1-20 из 112
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

© 2021 НаТоке. Все права защищены