aKa.Ka3aK

aKa.Ka3aK 18 минут назад

+1
Репутация
12
Рейтинг
10:22 (отредактировано)

Уважаемый Николай Владимирович.

Докладываю Вам в печатной форме. Вы не совсем правы, я заходил на сайт Роспатента и пробивал номера патентов указанные на изображениях в свободном доступе, не поверите, я их не нашел...

Что касательно моего нежелания собирать и анализировать информацию, да, Вы абсолютно правы. В настоящий момент я не слежу за этой пирамидой, не интересно, прошло 10 лет — видимых миру результатов нет. Так на минуточку первая тесла в 12 году вышла на сколько я помню, глянем на модельный ряд? Неудачный пример? Проявите интерес к украинскому Delfast, посмотрите на Segway.

Много можно различных примеров привезти, и все эти компании не собирают 10 лет на запуск в серию одного мотор-колеса...

Что касательно Шкодина, можно почитать здесь https://natoke.ru/articles/202-elektromagnitnyi-dvigatel-shkondina-revolyucija-v-fizike.html, автор может и слишком позитивно настроен, но сути это не меняет. «В чём изюм» там как раз написано.

 

Есть доля правды, я тоже не ценитель американизмов.

Однако замечу, что автор волен использовать ту стилистику повествования, которую они считает нужной. У нас про электротранспорт, а поводу формирования русского языка, это к филологам.

Поэтому попрошу автора не обижать. А подобные замечания, лучше воспринимаются как пожелания.

Одни мы, это весь мир? Только китайцы то и в теме получается, ибо весь мир и Европа одна из главных кричит про титанат. И по характеристикам они действительно имеют преимущества.

А вот если искать в гугле конкретно недостатки, то конечно их найдёшь… Это же химия и физика, тут идеальной реакции нет, есть только лучшая.

Согласен, что рассматривать надо со всех сторон и про недостатки тоже уточнить, однако всё познается в сравнении. Конечно универсальной таблетки не существует автор пожалуй слишком оптиместичен. Но то, что в партии часть литиевых батареек может быть с песком внутри, виноват не литий и не элемент, а китаец который его собирал.

Кроме дешевых и бафанга на том же Алике не нашел ничего...

Бош слышал отказался от производства электродвигателей… Если и будет делать, то только для OEM производителей.

Про панасоник и ямаху слышал, даже новости на портале где-то были… Но найти сами моторы в продаже не смог...

Так что выбор не так велик, как описано в статье.

BYD использует железо-фосфат? Я и не знал даже… Но остальной Китай весь использует литий

Не-не, сам ещё не до конца словил терминалогию.

Значит не кареточный, а мид-драйв, я имел ввиду.

А это… это вообще не подход, я пробовал один из самых дешевых таких… В итоге, если нет желания гемороиться, даже не рассматривается. При одинковых скоростях и тяговых характеристиках, он должен быть мощнее и соответсвенно дороже обычого МК.

Для велика, у него имеется только один плюс, почти не надо ничего переделывать, нужно просто присобачить двигатель-контроллер-батарею.

Поздравляю, агрегат очень достойный.

Про характеристики, всё взято с официального сайта… Я думаю пробег там приведен если самому крутить педали, а мид драйв помогает.

Ну пока не вытесняются, стоимость кареточного двигателя в разы больше стоимости МК. А если брать ещё и роторное МК, то вообще земля и небо, поэтому бюджетные модели электровелосипедов и электросамокатов, только мотор-колеса.

Ну а в достаточно далёком будущем, МК конечно останутся только у минималистичного транспорта, в котором просто некуда будет втыкать двигатель отдельно.

23:46 (отредактировано)

Добрый день.

Да Вы знаете, и тут всё справедливо подмечено, причем много материалов с подобной ошибкой встретил, пока искал истину.

Ёмкость у никель-цинка измеряется в милливаттчас, и для сравнения её конечно нужно переводить в миллиамперчас. А для этого надо mWh разделить на напряжение V(для никель-цинка это 1,6В)… больше 2500 mWh не нашел в сети, а это не более 1600мАч. Другой вопрос что вот у Ni-Mh может быть уже ёмкость и по более.

Спасибо за комментарий. Обязательно поправлю табличку позже, её надо видимо полностью освежить.

Не знаю на сколько большие партии… Но знаю что украинский Delfast очень хорошо чувствует себя в США, даже полицаям их аппараты закупают. А характеристики у них самые что ни на есть скоростные.

Я писал тут несколько новостей про их велосипеды, да там все характеристики электромотоцикла, но это велик.

Я бы заключил, что вариант змейкой даже предпочтительней будет.

Были, видели, шипели, ничего прям страшного в этом нет… Есть одна чисто человеческая рекомендация, на зарядке оставлять элементы только под контролем. На ночь оставляется после предварительной подготовки...

Добрый день.

Это достаточно сложный вопрос. Даже если адресовать его непосредственно производителю. Уверен, там сидит целый отдел маркетологов, которые смогут предоставить документов, статистики и табличек с разными цифрами для доказательства, объёмом как всё произведение «Война и Мир» в трех томах.

Изначально для снятия с производства варианта всегда 2, либо конструкционный брак ещё на уровне модели. Либо, бывает так, модель получилась на столько хорошая и качественная, что составляет конкуренцию более дорогим моделям. Последний вариант производителю никак не подходит, и успешную модель снимают с производства, дабы продавались более новые.

у товарищей в сервисе, лежат вздутые пластины Литий-ионных бескорпусных… и вздуваются они очень охотно, чуть ток выше положенного даёшь, нагреваются и вздуваются очень быстро.

ну так правильно Ni — это никель

Никель кадмий всё же? Литий-кадмиевая химия не, не видел.

Я отвечу так, если в средствах не сильно ограничен, полимерные надо литий с полимерами надо брать. Если же ограничен, то лучше вообще кислотники, но они тяжелые.

Что касательно металлогидрида, то замечу, что почти все гибриды и часть электромобилей используют Ni-MH  элекменты.

Вот например недавно перебирали батарейку для Хонда Цивик гибрид. Ni-MH банки по 6,5 Ач и соединенных по 6 элементов последовательно в так называемый бамбук. Т.е. общая ёмкость так и должна быть у каждого бамбука 6,5 Ач.

В итоге первый цикл на бомбуке дает от 1 до 2,5 Ач, а после пары полных циклов заряд-разряд имеем не менее 5к ёмкости.

И это при том, что батарейка где-то 2008 года, т.е. её элементам лет 12. Падение ёмкости в процентах за 12 лет считать не буду.

Да, стараемся максимально показать доступный ассортимент. Тем более что он постоянно растёт.

А то, что дорого, так это не к нам, дешевеет потихонечку:)

 

Справедливо, там разговор про напряжение заряда. Поправили, спасибо

Ну можно и так сказать… Контроллер всё же это контроллер...

Стоит исходить из того, что на том же электротранспорте, это называется БК — блок контроля(да я пожалуй тоже неправильно написал). Так совсем правильно, дисплей(при его необходимости) является блоком контроля блока управления:)

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-20 из 100
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.