Nissan Leaf

Alectro
Был
7
15
Рейтинг: 5
Репутация: 0
На сайте 10 месяцев
Обсуждение Nissan Leaf. Опыт использования, отзывы, плюсы и минусы. Пишем характеристики ниссан лиф в разные года. Фотографии выкладываем в этот фотоальбом.
Редактировалось 3 раза, последний: 13:43
Автор: Alectro
Alectro
Был
7
15
Рейтинг: 5
Репутация: 0
На сайте 10 месяцев
Электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. Мировая премьера состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году. Заказы на модель японские и американские дилеры компании начали принимать 1 апреля 2010 года, сборка первых серийных экземпляров началась в Японии, затем с 2012 года Nissan развернул производство электромобилей Leaf на заводах в США, а с марта 2013 года - в Великобритании. Предполагалось также производство в Португалии. Продажи Nissan Leaf в Соединённых Штатах начались 11 декабря 2010 года и первоначально были ограничены отгрузками по предварительному онлайн резервированию. В Европе продажи развернулись с первой половины 2011 года.
Автор: Alectro
Alectro
Был
7
15
Рейтинг: 5
Репутация: 0
На сайте 10 месяцев
Кто что может сказать про этот автомобиль? Интересуют отзывы владельцев ниссан лиф!
Postum
Был
Нет
2
Рейтинг: 0
Репутация: 1
На сайте 8 месяцев
Цитата: Alectro
Кто что может сказать про этот автомобиль? Интересуют отзывы владельцев ниссан лиф!
Если кратко...
Ниссан лиф - машина супер! Но с оговорками.
Из электричек - самый доступный вариант сейчас. Оснащение даже в базе более чем достойное. Подогрев всех сидений и руля. Печка нагревается быстро. Зимой в -15 через 2 минуты дует уже горячий воздух.
Салон выглядит немного пустовато. Можно было всяких свистоперделок навешать еще. Но в то же время выглядит стильно и современно.
Динамика выше всяких похвал. На нажатие педали газа лифчик отзывается резким ускорением. Характеристики не знаю, но машина очень динамичная. 
Батарея... Наверное вопрос, который больше всего интересует новичков. Батареи на 1 и 2 поколении стоят 24 кВт, на третьем поколении - 40 киловатт. Про третье поколение больше ничего сказать не могу. Зарядки хватает  примерно на 120-150 км летом и на 80-100 км зимой. Зимой батарею активно расходует печка. Также зимой быстрее разряжается аккумулятор при стоянке. За ночь можно потерять процентов 10. Саморазряд никто не отменял. И на холоде он активнее. 
Второй важный вопрос - зарядка. Заряжать можно от обычной розетки. Первое время так и делал. Благо условия позволяют протянуть провод из дома до машины. Если будете использовать удлинитель - аккуратнее. Берите хороший. Потребляемая мощность во время зарядки - 4 кВТ. Сейчас почти не заряжаюсь дома. По Москве и ближайшему подмосковью достаточно электрических АЗС. 
ИТОГ:
Экономия на бензине - в 10-20 раз. При зарядке дома счет за электричество вырос на 500 рублей в месяц. Плюс понемногу на заправках. На бензин я тратил 8-10 тысяч рублей в месяц. И это у меня была бюджетная машина с двигателем 1.6 литра.
Берите ниссан лиф, если планируете ездить в пределах города или за город, но не очень далеко. Расчитывайте на 100 км в день. Иначе придется ломать голову в поисках зарядных станций. Мне повезло. У меня они близко и к дому, и к работе.
Если что вспомню, дополню. Если есть вопросы - пишите!
Postum
Был
Нет
2
Рейтинг: 0
Репутация: 1
На сайте 8 месяцев
Цитата: Alectro
Кто что может сказать про этот автомобиль? Интересуют отзывы владельцев ниссан лиф!
Еще забыл добавить важный плюс...
Это экономия денег на обслуживании: нет масла, нет свечей, нет ГРМ, вообще НИЧЕГО нет! Только замена раз в пару лет масла в редукторе и замена салонного фильтра! Больше никаких трат!
Илья
Был
5
15
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 6 месяцев

Ну это больше городская модель. По городу соваться, от гаража с зарядкой, до гаража. На дальняк не годиться, как и все моторы чисто электро. Другое дело гибриды, которые куда угодно.

since1986
Был
29
91
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 6 месяцев

У знакомый лиф. Что могу сказать. Она довольна, но запас хода не очень большой. Она живет за городом и ей хватает буквально от дома до работы и обратно. И каждый день на заряд ставит в теплый бокс. В остальном в принципе довольна. Цена на б.у. вполне адекватная, до и обслуживание не любит голову. По крайней мере пока что.

NaTokeAdmin
Был вчера
14
45
Рейтинг: 6
Репутация: 1
На сайте 10 месяцев

Интересно а как новый лиф сейчас? Больно уж он дорого выходит, хотя по все параметрам он стал по богаче...

Видел парочку лифов в Москве, в потоке так и не заметишь сразу, обычное авто марки Ниссан.

Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход Регистрация.