Solid Power начинает пилотное испытание твердотельных батарей перед тестированием с Ford и BMW в конце 2022 года

Твердотельные аккумуляторные ячейки в масштабах EV стали еще на один шаг ближе к реальности в Луисвилле, штат Колорадо, где компания Solid Power объявила о начале опытного производства твердотельных ячеек. Завершение установки пилотной производственной линии позволит Solid Power производить твердотельные аккумуляторные элементы с кремниевым анодом для внутреннего тестирования, а затем поставлять их автомобильным партнерам BMW и Ford для начала сертификационных испытаний.

Если вы еще не слышали о компании Solid Power, возможно, вам стоит следить за ее дальнейшим развитием. Это разработчик батарей из Колорадо, специализирующийся на технологии твердого электролита, целью которого является создание масштабируемых ячеек в мире EV по цене, близкой к нынешним литий-ионным ячейкам.

Мы освещаем деятельность Solid Power уже несколько лет, начиная с 2017 года, когда BMW объявила о крупных инвестициях в эту компанию. В число других крупных игроков на рынке входят Hyundai Motor Group и Samsung. К 2019 году к инвестиционной группе присоединился Ford, чтобы помочь довести технологию твердотельных батарей компании до логического завершения.

Это включало в себя дополнительный раунд финансирования в размере 130 миллионов долларов, возглавляемый Ford и BMW в прошлом году. За этой новостью вскоре последовало партнерство с поставщиком автомобильных батарей SK Innovation для совместной разработки твердотельных батарей для Ford, BMW и других OEM-производителей.

Согласно последнему пресс-релизу, компания Solid Power установила экспериментальную производственную линию для начала сборки и тестирования твердотельных элементов. Вскоре Ford и BMW также должны начать их тестирование.

Новая пилотная линия по производству и тестированию твердотельных аккумуляторных элементов внутри компании и совместно с Ford и BMW.

Элементы твердотельных батарей будут тестироваться Solid Power и Ford

solid state battery ford bmw jpg - Solid Power начинает пилотное испытание твердотельных батарей перед тестированием с Ford и BMW в конце 2022 года

Компания Solid Power объявила о завершении строительства экспериментальной производственной линии в Колорадо, которую она называет «пилотной линией EV cell», предназначенной для производства твердотельных аккумуляторных элементов для электромобилей. EV cell создана для производства элементов на основе сульфида с помощью процесса, который близко соответствует существующим процессам производства литий-ионных элементов.

Компания Solid Power сообщила, что когда пилотная линия выйдет на полную мощность, она будет производить 300 ячеек в неделю, что составит около 15 000 ячеек твердотельных батарей в год. По словам разработчика аккумуляторов, большая часть этих экспериментальных ячеек будет использоваться для тестовых испытаний EV через некоторых партнеров, упомянутых выше, таких как Ford.

Генеральный директор Solid Power Дуг Кэмпбелл рассказал о новой экспериментальной линии и ее потенциале:

Solid Power воодушевлена тем, что делает следующий шаг на пути к автомобильной сертификации. Установка этой пилотной линии позволит нам производить ячейки электрокаровского масштаба, подходящие для начала официального процесса автомобильной сертификации. В ближайшие кварталы мы будем работать над тем, чтобы довести пилотную линию EV-элементов до полного рабочего состояния и рассчитываем на поставку полностью твердотельных EV-элементов нашим партнерам в конце этого года.

Для начала BMW и Ford должны получить собственные твердотельные аккумуляторные элементы для тестирования на своих соответствующих платформах EV. Элементы твердотельных батарей Solid Power содержат более 50% активного кремния в каждом аноде, что обеспечивает большую плотность энергии и, следовательно, большую дальность хода — и все это без неустойчивости жидкого электролита, который присутствует в традиционных литий-ионных элементах.

Solid Power считает, что может оптимизировать свои кремниевые ячейки для EV для различных энергетических мощностей, от 60 до 100 Ач. Благодаря такой гибкости Solid Power может удовлетворить требования нескольких автомобильных производителей. Хотя изначально в это число входят Ford и BMW, есть много возможностей для других автомобильных партнеров со своими собственными спецификациями.

 

Источник: electrek.co

1644826631 bpfull - Solid Power начинает пилотное испытание твердотельных батарей перед тестированием с Ford и BMW в конце 2022 года
Поделится: