Австралийские ученые нашли способ увеличить энергопотенциал батарей

Литий-серные батареи кажутся идеальными преемниками старого доброго литий-ионного аккумулятора. Теоретически они могут удерживать до пятикратной энергии на вес. Их малый вес делает их идеальными для электрических самолетов: такие компании, как Sion Power и Oxis Energy, начинают тестировать свои литий-серные батареи на самолетах. И они были бы дешевле, если бы использовали серу вместо редкоземельных металлов, используемых сегодня на катоде.Но технология еще не коммерческая, в основном из-за короткого срока службы. Катод начинает распадаться только после 40-50 циклов зарядки.

Разработав новую прочную катодную структуру, исследователи создали литиево-серую батарею, которую можно заряжать несколько сотен раз. Энергетическая емкость элементов в четыре раза выше, чем у литий-ионных, что обычно составляет от 150 до 200 Вт / ч на килограмм (Вт / кг). Если ее перенести на коммерческие устройства, это может означать аккумулятор, который питает телефон в течение пяти дней без необходимости подзарядки, или в четыре раза увеличивает диапазон электромобилей.

Аккумуляторы с более длительным сроком службы и большим пробегом являются одним из священных принципов энерго- и ресурсосбережения, поскольку автопроизводители и поставщики стремятся создать жизнеспособные альтернативы.

aKa Ka3aK
Поделится: