GM анонсирует собственный аккумуляторный завод LG Chem, мощностью 30 ГВтч

General Motors объявила о создании нового совместного предприятия с LG Chem по созданию собственного завода по производству аккумуляторов, который будет иметь 30 ГВтч годовой мощности в штате Огайо.

Обе компании обещают новую «ведущую в отрасли цену за киловатт-часы» в будущих электромобилях GM.

Вместе компании будут инвестировать «до 2,3 млрд. Долл. США через новое совместное предприятие, принадлежащее им в равной степени», чтобы построить новый аккумуляторный завод в районе Лордстаун, штат Огайо, где GM недавно продала свой завод стартапу,который теперь называется Lordstown Motors.

Завод будет иметь «более 30 гигаватт-часов с гибкостью для расширения», что делает его «гигафакторией», который является термином, популярным в Tesla, и впервые использованным для Gigafactory 1 компании Tesla в Неваде.

Говоря о Gigafactory, сделка чем-то похожа на договоренность Теслы с Panasonic о создании аккумуляторных батарей на заводе, но есть некоторые существенные различия. Тесла владеет всей фабрикой, и они сдают в аренду помещение Panasonic, которая производит аккумуляторы, которые Tesla затем покупает и устанавливает в свои аккумуляторные блоки. Напротив, GM и LG Chem вступают в совместное предприятие, но, как и Tesla и Panasonic, GM собирается производить пакеты, а LG Chem будет отвечать за производство аккумуляторных элементов.

GM считает, что новый завод приведет к новым ведущим в отрасли ценам на аккумуляторы:

«Сотрудничество также включает в себя соглашение о совместной разработке, которое объединяет двух лидеров в области аккумуляторов для разработки и производства передовых аккумуляторных технологий с целью снижения затрат на аккумуляторы до ведущих в отрасли уровней».

Они в конечном итоге могут оказааться ниже барьера в 100 долларов/кВт-ч, который часто называют точкой, в которой становится дешевле производить электромобили, чем эквивалентный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Электромобили уже обычно имеют более низкую общую стоимость владения.

Число 30 ГВтч будет представлять 30% от ожидаемой мощности 100 ГВтч, которую LG ожидает подключить к концу 2020 года. Этого (расчеты на обороте салфетки) достаточно, чтобы построить 2 миллиона аккумуляторных батарей по 50кВт-ч для электромобилей. Ожидается, что завод будет поставлять аккумуляторы для будущих электромобилей GM на основе новой электрической платформы BEV3, включая новый электрический Cadillac :

0f112595 - GM анонсирует собственный аккумуляторный завод LG Chem, мощностью 30 ГВтч

GM также заявил, что аккумуляторы будут питать «совершенно новый аккумуляторно-электрический грузовик. Он появиться осенью 2021 года — по графику, который компания недавно утвердила.

Автопроизводитель заявляет, что строительство нового завода начнется «в середине 2020 года». После его завершения общая производительность аккумуляторных элементов LG Chem превысит 100 ГВтч в год.

Источник и полный пресс-релиз.

Заряд редакции

Как обычно, мы рады видеть больше производственных мощностей на аккумуляторных элементах, это способствует увеличению общей производственной мощности электромобилей.

Тем не менее, трудно на 100% понять усилия GM в области электромобилей. Они заявляют, что они «все в электромобилях», и все же они поддерживают усилия Трампа подорвать инициативу Калифорнии по чистому воздуху , которая заставит их же производить больше электромобилей.

Если они действительно так сказать «идут ва-банк» с электромобилями, как утверждают, почему бы им возражать против того, чтобы Калифорния настаивает на правилах, требующих больше электромобилей на дороге?

До тех пор, пока у них не будет хорошего ответа на этот вопрос, я буду скептически относиться к GM, тем не менее рад видеть больше мощности производства батареи в мире.

 

aKa Ka3aK
Поделится: