Toyota начнет производство модулей топливных элементов 2-го поколения в Брюсселе

Toyota нацелена на углеродно-нейтральное общество. И для достижения этой цели компания разрабатывает множество электрифицированных технологий, включая водород, который она рассматривает как один из ключевых строительных блоков в сокращении выбросов CO2. Приверженность Toyota к водороду выходит далеко за рамки легковых автомобилей, и она делает свою технологию топливных элементов доступной в простых в использовании модулях для партнерских приложений.

Чтобы облегчить распространение водородной технологии из автомобилей в различные области применения, система топливных элементов Toyota Mirai была переупакована в компактные модули топливных элементов.

С января 2022 года Toyota начнет производство модулей 2-го поколения на основе своей усовершенствованной системы топливных элементов. Новая система, которая упакована в более компактные и легкие модули, также обеспечивает большую плотность мощности. Модули доступны в двух формах: кубической и плоской прямоугольной, что обеспечивает большую гибкость и облегчает адаптацию для различных применений.

Toyota начала разработку топливных элементов еще в 1992 году, и компания продолжает совершенствовать свою водородную технологию. Начиная с января 2022 года на новом предприятии будет установлена экспериментальная сборочная линия, сочетающая передовые технологии с высококачественной сборкой.

Toyota приняла решение собирать свои модули топливных элементов второго поколения в Европе, поскольку видит значительный рост спроса во всем регионе. В сотрудничестве с предпринимателями, заинтересованными в использовании технологий Toyota в своих приложениях, подразделение топливных элементов TME предложит необходимую техническую поддержку для интеграции. Такая близость к своим партнерам и возможность внимательно отслеживать новые возможности для бизнеса позволят компании быстро наращивать поставки.

Расширение европейской водородной экономики станет ключевым элементом в достижении цели по чистому нулю выбросов в результате глобального потепления к 2050 году. ЕС заявил, что для решения этой задачи промышленности потребуются «лидеры в области климата и ресурсов» для разработки первых коммерческих приложений прорывных технологий в ключевых отраслях промышленности к 2030 году. Появление водородных кластеров в Европе приводит к объединению различных секторов и объединению их навыков, технологий и приложений, таких как парки грузовых автомобилей, автобусов, такси и инфраструктура H2, для создания жизнеспособных бизнес-возможностей, позволяющих им процветать и становиться ядром более масштабной деятельности.

Внедряя водородные технологические решения для широкого спектра применений, Toyota поддерживает создание водородной среды, где спрос и предложение встречаются для дальнейшего роста.

Также совсем недавно Toyota представила обзор своей стратегии в Европе.

 

Источник: Electriccarsreport

aKa Ka3aK
Поделится: