Lotus представил платформу для нового семейства электромобилей
После недавнего объявления о выпуске новой линейки электромобилей, Lotus поделилась архитектурой шасси, на которой будут электромобили. Задняя часть этой новой архитектуры на 37% легче, чем у нынешней Emira V6.
Lotus Cars — производитель автомобилей из Англии с более чем 70-летним опытом, специализирующийся на спортивных автомобилях и гонках, особенно на Формуле-1.
Компания Lotus, известная своими легковесными транспортными средствами, за время своего существования поставила одни из самых быстрых автомобилей на планете, контрольный пакет акций которой с 2017 года принадлежит китайскому автомобильному конгломерату Geely Holding Group Co.
В то время как вся история Lotus по производству автомобилей основывалась на двс, британский автопроизводитель намекнул на возможность разработки электромобилей в 2019 году с дебютом своего концептуального гиперкара Evija стоимостью 2,1 миллиона долларов.
С тех пор электромобиль обжигал гоночные трассы, стильно демонстрируя, что Lotus может обеспечить легкую скорость и управляемость, за которую он прославился, без зависимости от ископаемого топлива.
Продолжая набирать обороты вокруг своего флагмана Evija EV, Lotus объявила о своей стратегической эпохе электрификации, включая четыре электромобиля , два из которых — внедорожники. Последняя мировая премьера компании демонстрирует публике новое шасси, на котором будут построены будущие электромобили.
Lotus делится своим новым шасси LEVA для поддержки будущих электромобилей
В пресс-релизе Lotus Cars автопроизводитель представил мировую премьеру своего модульного шасси электромобиля.
Разработка, известная как Project LEVA (Lightweight Electric Vehicle Architecture), началась в октябре прошлого года с целью ускорения разработки электромобилей Lotus.
Эта новая архитектура была разработана командой Lotus в качестве адаптируемой платформы для множества будущих электромобилей с различными количествами пассажиров, конфигурациями двигателей, длиной колесной базы и размерами аккумуляторов.
Компоновка автомобиля | Колесная база | Размер / конфигурация батареи | Максимальная мощность аккумулятора | Схема EDU / максимальная мощность |
2-х местный | Минимум 2470 мм | 8-модуль / сундук | 66,4 кВтч | Одинарный / 350 кВт |
2-х местный | Более 2650 мм | 12-модуль / сундук | 99,6 кВтч | Twin / 650 кВт |
2 + 2 | Более 2650 мм | 8-модуль / плита | 66,4 кВтч | Одинарный / 350 кВт или Двойной / 650 кВт |
Финансирование проекта LEVA частично поступило из программы Advanced Route to Market Demonstrator (ARMD), присужденной правительством Великобритании. Исполнительный директор по разработке Lotus Cars Ричард Мур рассказал о возможностях нового шасси:
Проект LEVA и архитектура электрического спортивного автомобиля — прекрасные иллюстрации инноваций, которые по-прежнему лежат в основе всего, что делает Lotus. Сегодняшние электромобили тяжелы по сравнению с их эквивалентами с ДВС, поэтому финансирование ARMD помогло Lotus внедрить инновации на ранних этапах производственного цикла и разработать новую архитектуру автомобиля, которая изначально ориентирована на легкость и высокую производительность. Это означает, что вместо разработки одного автомобиля у Lotus теперь есть «план» для следующего поколения электрических спортивных автомобилей, будущих продуктов Lotus и коммерциализации консалтинговой компании Lotus Engineering.
Новое легкое шасси готово для поддержки прототипов, и теперь Lotus сосредоточится на разработке и производстве четырех анонсированных электромобилей с помощью Geely. Вот текущий график:
- В 2022 году Lotus представит внедорожник E-сегмента под кодовым названием Type 132;
- 2023, Lotus планирует выпустить четырехдверное купе E-сегмента Type 133;
- В 2025 году Lotus выпустит Type 134, новый внедорожник D-сегмента;
- В 2026 году Lotus выпустит полностью новый спортивный электромобиль Type 135.