General Motors представила прототип литий-металлического аккумулятора следующего поколения

GM представила последние разработки в области прототипов литий-металлических аккумуляторных элементов следующего поколения и объявила о создании нового совместного предприятия с SolidEnergy Systems.

Во время сегодняшней виртуальной конференции Washington Post в прямом эфире президент General Motors Марк Ройсс раскрыл более подробную информацию о химическом составе аккумуляторов GM Ultium следующего поколения.

Автопроизводитель сообщил:

«Литий-металлический аккумулятор GM с защищенным анодом будет отличаться сочетанием доступности, высокой производительности и плотности энергии. Первые прототипы аккумуляторов уже прошли 150 000 пробных миль на моделировании в научно-исследовательских лабораториях Глобального технического центра GM в Уоррене, штат Мичиган, продемонстрировав реальный потенциал».

GM опубликовала несколько фотографий этих прототипов аккумуляторных батарейных пакетов(в конце новости).

Наряду с новыми подробностями о аккумуляторных элементах GM объявила о соглашении совместной разработки с SolidEnergy System, компанией по производству литий-металлических аккумуляторов, в которую GM инвестировала несколько лет назад:

«Шесть лет назад GM Ventures была одним из первых инвесторов SES, лидера в области исследований, разработок и производства литий-металлических технологий и программного обеспечения для управления батареями на базе искусственного интеллекта для оптимизации производительности и безопасности. Инвестиции 2015 года стали началом тесных рабочих отношений между SES и научно-исследовательской организацией General Motors».

Более конкретно, новое совместное предприятие приведет к созданию линии по производству прототипов в Уобурне, штат Массачусетс, и они стремятся к тому, чтобы к 2023 году это привело к созданию «предсерийной батареи большой емкости».

Ройсс так прокомментировал химию аккумуляторов Ultium от GM следующего поколения:

«Доступность и диапазон — два основных препятствия на пути массового внедрения электромобилей. Мы считаем, что с химическим составом Ultium следующего поколения, мы находимся на пороге уникального для поколения улучшения плотности энергии и стоимости. В обеих категориях есть еще больше возможностей для улучшения, и мы намерены внедрять инновации быстрее, чем любая другая компания в этой сфере».

GM рекламирует более высокую плотность энергии с новыми элементами, что может привести к появлению электромобилей с большей дальностью пробега на заряде или более эффективных электромобилей с меньшими аккумуляторными блоками.

Сотрудничество SES и GM в области Li-Metal уже привело к созданию большого количества интеллектуальной собственности, включая 49 выданных патентов и 45 патентов на рассмотрении.

В то время как GM уже рассматривает аккумуляторы Ultium следующего поколения, первые автомобили, в которых используются современные аккумуляторные технологии и система трансмиссии, появятся в этом году, начиная с Hummer EV.

aKa Ka3aK
Поделится: