Hyzon Motors представили топливный элемент, способный гарантировать удвоение удельной энергии

Говорить о водороде всегда непросто. Фактически этот вектор энергии с огромным потенциалом до сих пор сталкивается с некоторыми техническими сложностями, которые препятствовали его активному использованию. Но теперь Европа решила ускориться в этом направлении.

Ведь многие считают, водород можно комбинировать с аккумуляторной батареей, что представляет собой идеальное решение для грузового транспорта. Но в каком направлении идёт развитие этого типа двигателей? Если новости об эволюции батарей появляются каждый день, то разработка водорода окутана тайной. Однако это не так, на сегодня в этой отрасли уже сделаны большие успехи.

Двойная плотность энергии

Компания Hyzon Motors представила захватывающее достижение: батарею топливных элементов, которая может обеспечивать удвоенную плотность энергии по сравнению с нынешними топливными элементами.

Чтобы доказать это, Hyzon Motors попросила уважаемую стороннюю компанию подтвердить факт, и TÜV Rheinland взяли на себя эту ответственность. Согласно Hyzon Motors, немецкая сертификационная компания измерила удельную мощность батареи топливных элементов, которая оказалась на уровне 6 кВт/л. Пиковая плотность мощности в большинстве других известных батарей такого типа составляет 3 кВт/л.

Компания Hyzon убеждена, что её топливный элемент, который разрабатывается в течение последних 20 лет, можно без проблем использовать в легковых автомобилях. Наличие жидкостного охлаждения делает его идеальным и для коммерческого транспорта, такого как поезда, грузовые машины и самолёты.

Идеально для коммерческого транспорта

Крейг Найт, генеральный директор Hyzon, говорит, что компания делает упор на коммерческие автомобили, «потому что водород показывает наибольший потенциал в автомобилях сверхвысокой нагрузки».

Топливный элемент PEM с жидкостным охлаждением американской компании способен генерировать до 500 лошадиных сил (370 кВт), тем самым снижая вес и увеличивая грузоподъёмность. Стоимость и размер будут другими преимуществами использования нового топливного элемента.

Производство начнется в 2021 году на предприятиях Hyzon в Северной Америке, Европе и Азии. К 2025 году компания рассчитывает, что топливный элемент PEM сможет приводить в действие более 40 000 автомобилей.

Источник новости здесь.

 

aKa Ka3aK
Поделится: