Audi открывает уникальную концепцию зарядного центра с зарядными устройствами мощностью 320 кВт

На следующей неделе Audi откроет в Нюрнберге, Германия, то, что она называет “первым в мире” концептом зарядного центра, с возможностью бронирования и лаунж-зоной. Пилотный проект Audi предназначен для тестирования решений для зарядки с учетом растущего спроса на инфраструктуру электромобилей, особенно в городских районах, где водители могут не иметь доступа к зарядке дома.

Audi AG — немецкий автопроизводитель, основанный более 100 лет назад. Известная своими автомобильными предложениями в сегменте роскоши и производительности, компания недавно начала менять свою линейку автомобилей в сторону электрификации, следуя примеру своей материнской компании Volkswagen Group.

Прошлым летом Audi объявила о своей стратегии электрификации, которая предусматривает окончание всех новых моделей ICE в 2033 году.

Это началось с линейки электромобилей и подключаемых модулей Audi e-tron от Audi — семейства, которое продолжает расширяться в области электромобилей. Это включает в себя такие модели, как внедорожник Q4 e-tron и новый RS e-tron GT.

В ожидании этой растущей группы водителей электрических моделей Audi, компания начала планировать творческие меры, с помощью которых она сможет заряжать свои автомобили независимо от того, где они находятся.

Часть этой новой стратегии включает модульные контейнерные кубы, которые могут быть объединены в концентраторы, которые можно легко собирать и разбирать на любой желаемой площади. Чтобы продемонстрировать эту технологию, Audi открывает пилотный проект зарядного центра с шикарным лаунджем и доставкой еды.

Audi поделилась изображениями и описаниями нового пилотного проекта в Нюрнберге в пресс-релизе, включая видеоролики о технологии charging cube который откроется уже 23 декабря.

Этот первый зарядный центр Audi в Нюрнберге состоит из шести резервируемых точек быстрой зарядки, каждая из которых обеспечивает мощность до 320 кВт, а также гостиной площадью 2153 кв. футов на верхнем этаже с открытым внутренним двориком площадью 431 кв. фут.

По данным Audi, во время пилотного запуска будет доступен сотрудник, который будет “выполнять пожелания посетителей” каждый день с 10 утра до 7 вечера. Зарядные пункты и лаундж доступны круглосуточно. Кроме того, Audi предлагает пункт обмена аккумуляторов для электронных велосипедов, услугу кредитования электрических скутеров, информацию о продуктах Audi и тест-драйвы Q4 e-tron и RS e-tron GT.

Ральф Холлмиг, руководитель проекта Audi charging hub, рассказал об этом первоначальном пилотном проекте:

Мы хотим использовать этот проект для тестирования гибкой и ориентированной на премию инфраструктуры быстрой зарядки в городском пространстве. Мы движемся туда, где наши клиенты не обязательно просыпаются утром с полностью заряженным электромобилем и в то же время думают об увеличении спроса на зарядку в будущем.

Audi считает, что в день можно заряжать около 80 электромобилей, не достигая пределов емкости системы хранения энергии зарядного узла. В рамках пилотной программы любой, кто использует мощные зарядные устройства, получит контракт на обслуживание зарядки e-tron, позволяющий им взимать плату в 31 цент за киловатт-час, независимо от тарифа.

Заглядывая в будущее, Audi будет использовать зарядный центр в Нюрнберге для тестирования своей новой функции бронирования, одновременно получая обратную связь от клиентов относительно общего опыта зарядки. Немецкий автопроизводитель также планирует определить, в какое время суток объект наиболее посещаем – все для того, чтобы будущие водители Audi получили наилучшие впечатления, поскольку эти зарядные центры появятся и в других районах.

 

Источник: Electrek

aKa Ka3aK
Поделится: