В Peugeot рассказали как происходит тестирование аккумуляторов для электромобилей.

Задумывались ли Вы, как выглядит процесс тестирования аккумулятора электромобиля на заводе? Французский автопроизводитель Peugeot поделился подробностями о том, как его технические специалисты собирают и тестируют каждую батарею для линейки электромобилей.

Peugeot, принадлежащая Stellantis, имеет богатую историю производства автомобилей. Компания была основана в 1810 году, но начала производить автомобили только в 1896 году.

Французский автопроизводитель является частью французского производственного гиганта PSA Group, которому также принадлежат DS и Citroen. Символ Peugeot, лев, первоначально был изображен на пилах компании, а теперь является символом прочности и силы.

По заявлениям, Peugeot выдержала испытание временем и теперь устремлена в будущее. По словам генерального директора компании Линды Джексон, к 2025 году бренд будет предлагать только электрические модели. Материнская компания Stellantis планирует к 2030 году продавать электромобили на 100% в Европе. Тем временем в ЕС предлагают запрет на автомобили, работающие на ископаемом топливе, к 2035 году.

В настоящее время Peugeot предлагает четыре модели электромобилей, в том числе городские Peugeot e-208, e-2008 , компактный внедорожник EV и e-Rifter вместимостью до семи человек. Автопроизводитель также предлагает e-traveler — полностью электрический фургон.

Пежо - тестирование аккумуляторов

Peugeot рассказывает, что нужно для тестирования и сборки аккумуляторов для электромобилей.

Итак, технические специалисты Peugeot перед прибытием на завод проходят обучение в Испании, Словакии и Франции. Создание аккумуляторов для электромобилей — непростая задача и это может занимать значительное время и ресурсы.

По оценкам Peugeot, на каждую батарею емкостью 50 кВтч может уйти около часа, а на батареи большего размера — 90 минут. Тестирование занимает около 15 минут и необходимо перед отправкой.

  • Первое, что делают технические специалисты Peugeot, — это имитируют работу аккумуляторной батареи в автомобиле;
  • Затем они проверяют аккумулятор на производительность, на полной скорости;
  • И, наконец, его проверяют на герметичность.

Поскольку все аккумуляторы для электромобилей проходят такие испытания, Peugeot заявляет, что гарантирует не менее 70% зарядной ёмкости за 8-лет или 160 000 километров.

Согласитесь, для достижения цели по созданию электромобилей потребуется значительное количество аккумуляторов. Peugeot прогнозирует, что к 2023 году, для своих электромобилей, потребуется производить 10 000 аккумуляторов в месяц и 7 000 единиц для коммерческого электромобиля.

aKa Ka3aK
Поделится: