Project Thunderball шикарный электрический кабриолет от Wiesmann

После восьмилетнего перерыва немецкий бутик-автопроизводитель Wiesmann вернулся в мир роскошных спортивных автомобилей. И начать решили с нового электрического кабриолета под названием «Project Thunderball». Первый электрический автомобиль от Wiesmann остается прототипом, а автопроизводитель сообщает, что этот уже поступил в продажу.

Wiesmann GmbH — автопроизводитель ручной сборки, специализирующийся на выпуске кабриолетов и купе класса люкс. Компания была основана в 1988 году братьями Висманн Фридхельмом и Мартином и сосредоточилась на производстве качественных автомобилей, которые прилипают к дороге — отсюда и логотип автопроизводителя в виде геккона.

В начале 90-х годов, когда еще не было электромобилей, Wiesmann выпускала специальную линейку моделей «MF», оснащенных двигателями и трансмиссиями BMW. К началу 2000-х автопроизводитель выпускал версии GT серии MF, прежде чем в конечном итоге запланировал экспорт в США.

Однако эти планы провалились из-за высоких обменных курсов и затрат на модификацию автомобилей Wiesmann, чтобы они получили разрешения для использования на дорогах США. К 2014 году компания была «временно закрыта» из-за неспособности платить по долгам. После покупки компании нынешним генеральным директором Рохином Берри Wiesmann снова появился с новым веб-сайтом во время пандемии.

Теперь, спустя восемь лет после закрытия своих дверей, Wiesmann возвращается на рынок автомобилей с новым стильным электрическим кабриолетом.

Wiesmann представляет EV Project Thunderball

В своем новом проекте EV Wiesmann сочетает старое с новым, предлагая новую модель, напоминающую ее оригинальную серию MF с полностью электрическим приводом. С тех пор, как компания Wiesmann в последний раз поставила автомобиль, был достигнут значительный прогресс в области электрификации, и «Project Thunderball» — это ответ автопроизводителя на эту революцию.

Кроме того, Висманн заявляет, что прототип электромобиля также представляет собой революцию для самого бренда. Внедрение электрических силовых агрегатов для обеспечения своей «фирменной производительности». При этом Wiesmann еще не всецело относится к электромобилям. У автопроизводителя есть вторая новая модель под названием «Project Gecko», которая оснащена турбодвигателем BMW.

Вернемся к важным вещам. Некоторые характеристики будущего кабриолета Wiesmann EV:

Силовой агрегатСдвоенный электродвигатель, установленный сзади по центру(RWD)
Мощность500 кВт / 680 л.с.
Крутящий момент1100 Нм / 809 футофунтов.
Ускорение (целевое)0-100 км/ч за 2,9 секунды
Масса1700 кг (3737 фунтов)
Соотношение мощности и веса2,5 кг на л.с.
Емкость батареи800 В, 92 кВтч (доступно 83 кВтч)
Диапазон (целевой)500 км
Скорость зарядки22 кВт (бортовой переменный ток), 300 кВт (постоянный ток)

Висманн обещает, что Project Thunderball EV станет спортивным автомобилем с передовыми технологиями, который по-прежнему сохраняет ДНК автопроизводителя в элегантном дизайне. Генеральный директор Рохин Берри уточняет:

Проект Thunderball — это знаменательный момент для бренда Wiesmann и кульминация мечты многих лет дизайнерского и инженерного мастерства, создание заднеприводного электрического спортивного автомобиля с откидным верхом, подходящего для современной эпохи, где неподвластный времени дизайн сочетается с резким дизайном. Впервые культовый двухместный автомобиль Wiesmann демонстрирует производительность, управляемость и дух, которыми мы славимся, с усовершенствованной полностью электрической силовой установкой немецкой разработки. Я искренне верю, что мы сделали самый захватывающий электрический спортивный автомобиль в мире.

Производство Project Thunderball будет осуществляться на заводе Wiesmann «Gecko» в Дюльмене, Германия. Родстер EV в настоящее время продается на веб-сайте Wiesmann по рекомендованной розничной цене 300 000 евро (22 820 400 рублей).

Представитель автопроизводителя сообщил, что серийные версии Project Thunderball, как ожидается, появятся к концу 2023 года.

Источник. Wiesmann

aKa Ka3aK
Поделится в: