Премиальная марка EXEED рассказала о развитии модельного ряда

Премиальный автопроизводитель EXEED, принадлежащий компании Chery, представил новую продуктовую стратегию. Компания будет следовать системе «4-3-2», таким образом в модельный ряд войдут четыре автомобиля с традиционными двигателями внутреннего сгорания, три гибрида и два электромобиля.

Что касается полноценных электрокаров — их будет два. На данный момент, они известны под внутризаводскими обозначениями E03 и Е0Y. Вероятнее всего E03 будет являться либо седаном либо лифтбеком, а также станет первой моделью бренда с таким типом кузова. По некоторым данным, модель будет способна разогнаться до первой сотни всего за три секунды, а также обладает дальностью хода в 700 километров. К сожалению, подробностей о Е0Y пока нет за исключением того, что он, как и E03, дебютирует в 2023 году.

Однако непонятно, появятся ли электрические модели бренда EXEED в нашей стране. Но вот, что касается традиционных автомобилей — их будет много. Поэтому остается лишь надеяться, что рано или поздно и «электрички» будут представлены на нашем рынке.

Стоит напомнить, что премиальная марка CHERYEXEED, позже переименованная в EXEED, вышла на российский рынок в октябре 2020 года. В первом полугодии 2022-го EXEED демонстрирует активный рост на российском рынке: количество официальных дилеров выросло на 63% и составляет 83. Так, впервые открылись дилерские центры в Рязани, Калуге, Туле, Иваново, Сочи, Казани, Барнауле и других городах. Также были открыты пять новых заводов в Москве и четыре в Санкт-Петербурге.

Помимо этого, хотим напомнить, что предприятие УАЗ заморозило проект по выпуску электрического внедорожника на базе УАЗ «Хантер» в связи с политической обстановкой и санкциями. Об этом рассказал официальный представитель «Соллерс» (владеет УАЗом).

С точки зрения техники, превратить УАЗ «Хантер» в электромобиль было не так уж и сложно. Превращение традиционного автомобиля в электромобиль свелось к замене бензинового двигателя ЗМЗ электромотором мощностью 120 кВт и установке трех тяговых аккумуляторов. Два из них смонтировали на месте штатных бензобаков «Хантера», еще один разместили в багажном отсеке. Пятиступенчатая трансмиссия при этом осталась на месте, как и элементы шасси.

 

Источник: АВТОСТАТ

Поделится в: