Представлены патентные изображения первого электрического внедорожника Lotus — Type 132
29 марта состоится официальный дебют первого внедорожника в истории британского бренда и первого Lotus китайского производства — Type 132.
У принадлежащей Geely компании Lotus Group большие планы на будущее. Так, в период с 2022 по 2026 год должно быть выпущено не меньше 4-х моделей полностью электрифицированных машин.
Первым на конвейер станет среднеразмерный кроссовер, который поступит в продажу в конце 2022 года. Известный на данный момент под именем Type 132, внедорожный Лотус будет спроектирован подразделением компании Lotus Technology на новом заводе, открывшемся в конце 2021-го в Китае.
В феврале компания начала распространять информацию о своём детище, однако до этого момента общественность мельком выдела лишь интерьер, детали кузова, а также электрическую трансмиссию.
Теперь же в сети можно наблюдать патентные изображения от IP Australia с дизайном экстерьера первого внедорожного авто марки Lotus. По своему внешнему виду автомобиль сильно отличается от других моделей компании, хотя дизайнеры всеми силами старались придать ему спортивный образ.
Выглядит новый EV как смесь Lamborghini Urus и Audi Q8: разделённые фары, световая полоса на всю ширину задней части, широкие С-образные стойки, на которые опирается покатая линия крыши, массивные колёса исполненные в аэродинамическом стиле.
Говоря об аэродинамике, следует отметить, что дизайнеры Lotus уделяют ей большое внимание, и это неудивительно, учитывая, что низкий коэффициент аэродинамического сопротивления способствует увеличению дальности хода.
На передке Lotus Type 132 имеют место воздуховоды, активные заслонки в нижней части воздухозаборника, а также воздухозаборники по бокам фар. Заметны камеры вместо зеркал заднего вида и спрятанные дверные ручки. Оба элемента также вносят свою лепту в улучшение аэродинамики электромобиля.
Среди других компонентов выделяются LiDAR, установленный на крыше над лобовым стеклом, и аналогичное устройство в задней части. Бросается в глаза и спойлер на крыше, состоящий из двух частей.
Lotus Type 132 будет построен на специально разработанной платформе EV, рассчитанной на установку аккумуляторов ёмкостью до 120 кВт·ч и 2-моторной трансмиссии AWD мощностью около 600–700 лошадиных сил. Ожидается, что разгон 0-100 км/ч займет около трёх секунд, что достаточно быстро даже для спортивного автомобиля Lotus, не говоря уже о внедорожнике. Зарядка также должна быть очень быстрой, благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы.
Источник: insideevs.com
- Стильненький снаружи, классненький внутри: обзор Avatr 11 - 30 ноября, 2023
- Расширяем «горизонты человечества»: обзор Gaoshe HiPhi X - 2 ноября, 2023
- Самый динамичный и авангардный серийный минивэн в мире: обзор электрокара Zeekr 009 - 28 сентября, 2023