Полностью закрытое средство передвижения на электротяге со скоростью 80 км/ч предлагает удобство автомобиля при размерах мотоцикла

Две наиболее часто упоминаемые причины, по которым люди, пользующиеся автомобилем, отказываются от небольших транспортных средств, таких как велосипеды, скутеры и мотоциклы — это безопасность и погода. Но Nimbus One с его полностью закрытым корпусом и функциями безопасности, как у автомобиля, пытается решить обе эти проблемы одновременно.

В этом и заключается основная идея, поскольку, по словам производителя, Nimbus One сочетает в себе удобство и стоимость мотоцикла с безопасностью и комфортом машины.

Nimbus One имеет трехколесную конструкцию типа «головастик» — два колеса спереди и одно сзади. Это более устойчиво, чем традиционная конструкция дельта-трицикла, хотя настоящим ключом к устойчивости является механизм опирания.

Подобно велосипеду, Nimbus One наклоняется в поворотах, чтобы предотвратить ощущение «ой, я сейчас перевернусь!», которое обычно возникает на жестких трехколесных велах при прохождении крутых поворотов. Но в отличие от велосипеда, водителю не нужно вручную наклонять Nimbus One. Вместо этого транспортное средство наклоняется автоматически в зависимости от крутизны поворота. Это снимает все сложности управления наклоняющимся транспортным средством, делая его гораздо более простым в управлении для новичков.

Несмотря на то, что новое транспортное средство по размеру ближе к мотоциклу и занимает около 25% парковочного места, необходимого для автомобиля, оно все же обладает многими функциями, присущими автомобилям. Это и фронтальная подушка безопасности, и полностью закрытая конструкция, защищающая от непогоды, и стеклоочиститель, и даже электронные средства безопасности, такие как бортовые камеры и искусственный интеллект для распознавания других транспортных средств и предотвращения столкновений.

В салоне есть основное место для водителя, а также место для второго сиденья или грузового отсека за водителем. Также будут предусмотрены точки крепления для детского кресла, что официально делает этот электромобиль самым крутым на полосе для высадки детей.

Полностью закрытое средство передвижения на электротяге со скоростью 80 км/ч предлагает удобство автомобиля при размерах мотоцикла

Nimbus One относится к классу автоциклов, или трехколесных транспортных средств, которые обычно включают стандартные сиденья, ремни безопасности и руль. Однако в США автоциклы относятся к классу транспортных средств на уровне штата, и классификации автоциклов на федеральном уровне не существует. Это означает, что на федеральном уровне они классифицируются как мотоциклы и должны соответствовать всем применимым правилам NHTSA для мотоциклов.

Законы об автоциклах существуют более чем в половине штатов США, причем в большинстве штатов для управления автоциклами требуются только водительские права, а не права мотоциклиста, так как они функционально схожи с авто. Насколько известно, Массачусетс — единственный штат, где для управления Nimbus One требуются права мотоциклиста.

В технических характеристиках Nimbus One все еще присутствует оговорка «предполагаемые характеристики», но разработчики планируют максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч) и запас хода 93 мили (150 км) на медленных городских скоростях. Довольно большая аккумуляторная батарея емкостью 9 кВт·ч обеспечит аппарату бОльшую производительность, чем у электромотоциклов Zero начального уровня.

Батареи являются съемными, для зарядки вдали от транспортного средства, и команда надеется, что когда-нибудь появятся киоски по замене батарей в стиле Gogoro. Заявлено, что аккумуляторная батарея заряжается всего за 1,2 ч от зарядного устройства второго уровня, от розетки она восполнит запасы энергии за 5,4 ч.

Эта 5,4-часовая зарядка звучит так, как будто она противоречит законам физики для обычного прерывателя на 15 А в американской розетке 120 В, но, возможно, компания рассчитывает на то, что у вас дома есть более мощные электросети.

Полностью закрытое средство передвижения на электротяге со скоростью 80 км/ч предлагает удобство автомобиля при размерах мотоцикла

Разработчики Nimbus One утверждают, что он является идеальной альтернативой большим автомобилям, а его выбросы углекислого газа на 1/10 меньше, чем у бензиновых авто.

При ширине всего 86 см, он также может помочь вам легче проскочить через пробки, при условии, что разделение полос движения разрешено в вашем штате.

Европейцам, которые пользуются разделительной полосой чаще, чем американцы, тоже повезло. Начало поставок Nimbus One в США запланировано на 3 квартал 2023 года, а в европейские города, по всей видимости, аппарат прибудет в 1 квартале 2024 года.

Резервирование уже открыто как для американских, так и для европейских покупателей. Чтобы внести свое имя в список, вам придется заплатить всего 100 долларов. Затем нужно будет заплатить еще 9 980 долларов, чтобы купить Nimbus One. Можно взять аппарат в аренду и платить по 200 долларов каждый месяц.

Мнение Electrek.co

Полностью закрытое средство передвижения на электротяге со скоростью 80 км/ч предлагает удобство автомобиля при размерах мотоцикла

Мне нравится идея, но теперь пришло время посмотреть на исполнение. Нас и раньше завлекали причудливыми трехколесными электромобилями, а потом оставляли «ждать у алтаря».

Nimbus One выглядит как отличная идея, но от прототипа до серийного производства предстоит пройти долгий путь. Сможет ли машина достичь ожидаемых характеристик? Останется ли цена на уровне 10 тысяч долларов? Уложатся ли они в сроки поставки через год? Сейчас в воздухе висит множество вопросов.

Но если Nimbus One справится с поставленной задачей, то это именно тот тип малоформатного электромобиля, который, наконец, поможет высадить больше американцев из автомобилей и пересадить их на что-то более компактное и более подходящее для наших городов.

Я уже давно выступаю за отказ от больших автомобилей, даже электромобилей, в пользу чего-то более экологичного. Как бы ни были интересны низкоскоростные транспортные средства (LSV) и соседские электромобили (NEV) (а поверьте мне, они великолепны!), в США просто не хватает хороших легальных уличных вариантов. Некоторые компании работают над решением этой проблемы, но чем больше, тем лучше, я считаю.

 

Источник: electrek.co

Поделится в: