Первые отечественные электрокары будут выпускаться на заводе в Калининграде в 2023 году

В России активно идет производство и развитие электромобилей. Переход на электрические машины уже не за горами, однако, еще непонятно, смогут ли в России, где недавно снизили допустимый экологический класс, так быстро прийти к результату и выпустить первые партии электрокаров.

Первую партию электромобилей планируется выпустить уже в 2023 году на производственной площадке “Автотор”, которая расположена в Калининграде. Ранее об этом рассказал Валерий Горбунов, председатель совета директоров “Автотор холдинг”. На сегодняшний день и до 2023 году будет непонятно, сможет ли предприятие реализовать поставленную задачу.

По словам представителей компании, первые электрокары будут представлены в разных кузовах — кроссовер и седан. Позже, как только будут изучены особенности реальной техники, можно будет ожидать запуск автомобилей других форм — хэтчбеки и минивэны.

Помимо этого, у предприятия есть планы по выпуску и других, экзотических кузовов, например, купе и кабриолет. В компании отмечают, что и на такие кузовы найдется свой покупатель. Если во время запуска первых автомобилей будет зафиксирован спрос на такие машины, они пойдут в производство вслед за ними.

На данный момент, подробной информации о новых электромобилей от предприятия нет. Единственное, электрокары будут выпускаться в Калининграде, соответствуют классу В и С по европейской классификации. Стоит также отметить, что “Автотор” — не единственное предприятие, которое планирует заняться выпуском электромобилей. Ранее в Минпромторге РФ сообщали, что липецкое предприятие “Моторинвест” также готовится к производству электромобилей, причем первые партии будут собираться уже в нынешнем году.

Стоит также напомнить, что недавно, председатель совета директоров «Автотор холдинг» Валерий Горбунов рассказал, что отечественные электромобили «Автотора» будут значительно дешевле Tesla. «Он отметил, что цена будет намного ниже, чем Tesla и другие подобные автомобили. Стремимся сложить экономику этого производства таким образом, чтобы электромобиль был доступным для различных категорий потребителей — как частных, так и корпоративных заказчиков для каршеринга, такси».

Источник: car.ru

Поделится в: