На транспортном фестивале SPbTranspтortFest в Санкт-Петербурге был представлен электрогрузомобиль EVM PRO, а также электромусоровоз

На недавно прошедшем транспортном фестивале SPbTranspтortFest в Санк-Петербурге был представлен долгожданный электрический грузовичок EVM PRO, а вместе с ним и электромусоровоз. Обе новинки полностью состоят из отечественных компонентов, и уже в ближайшее время планируется наладить серийное производство «зеленых» машин.

Разработка родом из Петербурга, в качестве основы мы выбрали шасси УАЗ Профи, это полностью российская шасси с максимальным уровнем локализации. Мы создали все необходимые узлы и агрегаты для этого электромобиля. Здесь и электродвигатель, и аккумуляторная сборка, силовая электроника, бортовая, все вспомогательные системы также полностью наша разработка. Все это мы уже оптимизировали под серийное производство с точки зрения современных реалий. В настоящий момент мы строим завод по серийному производству таких электромобилей в Москве в особой экономической зоне «Технополис Москва», первая очередь будет запущена осенью этого года, в 2023 году планируем произвести более тысячи электромобилей, — рассказал генеральный директор ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Илья Рашкин.

Он также отметил, что EVM PRO создавали специально для внутригородской логистики, а также отметил, что все комплектующие новинки полностью отечественные. Электродвигатель грузовичка весит менее 50 кг, но при том, мощность его составляет более 80 кВт. Дальность хода у электромобиля — 300 километров, что вполне достаточно для одной рабочей смены. Также в комплекте к нему идет станция подзарядки, благодаря которой зарядить электромобиль можно за 2,5 часа, при этом, от зарядной станции подзарядить модель можно за 45 минут. Объем новинки — 17 кубометров, а цена за новый электромобиль варьируется около 4 миллионов рублей. Срок службы аккумулятора 750 тыс. км, что равняется 10 годам эксплуатации.

Второй новинкой стал электрический мусоровоз под названием «Электромус». Эту модель производят на базе АО «Автопарк №1 «Спецтранс» в Петербурге. На сегодняшний день, идет согласование производственной мощности, а после уже будет налажено производство.

Данная модель является самой экологичной и бесшумной среди специализированной техники для транспортировки ТКО. Преимущество этой машины в том, что тяговые электробатареи на литии титанате позволяют зарядить данный мусоровоз всего за 30 минут при этом на одном заряде обеспечен ход машины на 150 км, этого хватает примерно на одну рабочую смену. Машина уже эксплуатируется более полугода, прошла все тестовые испытания. Пока в Петербурге только две такие машины они эксплуатируются в центральном районе, в планах наладить производство до 40 машин в год. Циклов заряда хватает на 8-10 лет, — рассказал ТАСС инженер АО «Автопарк №1 «Спецтранс» Александр Кондратюк.

Также генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс»Андрей Лызин отметил, что:

Предприятие совместно с городским комитетом по транспорту является организатором фестиваля, в этот раз в электрической линейке представлен не только общественный транспорт, но крупнотоннажная и среднетоннажная техника. Главным сейчас становится повышение комфорта и безопасности пассажиров, а также тенденция к использованию экологичных видов транспорта.

Если будет повышен спрос на электрические заправки, то и город будет развиваться в этом направлении. По пассажирскому транспорту уже ведется работа по увеличению мощности существующих парков, есть решение по строительству совершенно нового парка электробусов, газовая инфраструктура также развивается, в рамках реформы в Петербурге появится 2 800 новых газовых автобусов, и под них будет развиваться заправочная инфраструктура. Представленные новинки локализованы в России и Белоруссии и не зависят от решений зарубежных поставщиков, — рассказал он.

Губернатор Петербурга Александр Беглов также подтвердил намерение существенно улучшить экологию в городе благодаря электрическому и газомоторному транспорту.

Мы стремимся, чтобы у нас была хорошая экология в городе, здесь очень много представлено разных линеек электрического транспорта, на газомоторном топливе. Наши белорусские партнеры представили пять новинок, мы заказали им большое количество автобусов на газомоторном топливе, трамваев, троллейбусов. Я уверен, что поставки будут осуществлены к 15 июля, мы полностью заменим весь наш городской транспорт. Также мы заменим наши старые неэкологичные маршрутки на новые и современные автобусы малой и средней вместимости, — отметил Александр Беглов.

Источник: ТАСС

92048b19d22337c369d67eff076059d5?s=250&r=g&d=mm - На транспортном фестивале SPbTranspтortFest в Санкт-Петербурге был представлен электрогрузомобиль EVM PRO, а также электромусоровоз
Поделится: