Маленькие китайские электрокары спасут российский малый бизнес

На рынках России появился китайский бренд Kangaroo Electro с коммерческими микро электрокарами. Это одноместные грузовички, способные перевозить до двух кубометров.

Электрогрузовичок носит имя Runhorse. Компания выпускает трех- и четырехколесные электромобили с пластиковым кузовом на трубчатом каркасе, одной из особенностей которых является узкая одноместная кабина. Это дает возможность электромобилю проезжать там, где не проедешь на обычном автомобиле, и существенно облегчает парковку, что преподносится как важное преимущество для курьерских служб, работающих в крупных городах.

Модель также обладает и другими достоинствами, например — простота конструкции, позволяющая компании поставлять машины на многие рынки в виде комплектов для сборки. Как раз именно этой возможностью воспользовался и российский представитель, некий «КонсталтТрансСервис» из подмосковного Троицка: на сайте Kangarooelectro.ru есть упоминание с собственном сборочном производстве и даже его изображения. Правда, пока только в документе под названием ОТТС (одобрение типа транспортного средства), разрешающем продажу электромобилей в России с 25 февраля, почему-то фигурирует китайская сборка.

Электрогрузовичок в России предлагается нам с восемью модификациями, различающихся функционалом, а имеено: бортовой грузовик, обычный фургон, рефрижератор, емкостью тяговой батареи и мощностью электромотора, установленного на задней оси. Начальный вариант грузовичка имеет четырехкиловаттный двигатель на 5,4 л. с. и литиево-железо-фосфатный аккумулятор на 6,7 кВт/ч, обеспечивающий дальность действия в 90 километров. Более мощный вариант имеет пять киловатт га 6,8 л. с., 13,2 кВт/ч аккумулятор и 170 километров дальности хода. От обычной розетки батарейка полностью заряжается за 6 часов, при наличии быстрого зарядного устройства — за два часа, маскимальная скорость модели — 52 км/ч.

Все модификации имеют допустимую полную массу 1025 кг, но собственная масса различается, поэтому грузоподъемность колеблется от 398 до 480 кг. В любом варианте при колесной базе 2375 мм модель имеет 3600 мм в длину, 1345 мм в ширину и 1765 мм в высоту, грузовой отсек — 1635х1150х1058 мм. Передняя подвеска — традиционный McPherson, задняя — зависимая, рулевое управление без усилителя. Также в салоне находится полноценная панель приборов с экраном камеры заднего вида и электростеклоподъемники.

На крыше электрогрузовичка возможна установка солнечной батареи, передняя и задняя оптика — светодиодная, но главная изюминка модели — совершенно новый телематический сервис Kangaroo Connect с приложением для смартфона. Цена за такой фургон стартует от 900 тысяч рублей до миллиона, в зависимости от модификации, более того — на сайте есть и пассажирский двухместный вариант за 800 тысяч, но он пока у насне сертифицирован.

Также есть вариант, что Kangaroo будет использоваться еще и как коммерческий каршеринг.

 

Источник: matador.tech

Поделится в: