Lexus RZ представлен как первая электрическая модель бренда для мировых рынков
Сегодня компания Lexus представила подробности о новом «RZ», первой доступной во всем мире модели электромобиля (BEV) бренда.
С момента запуска RX400h в 2005 году, Lexus стал пионером в области электрификации на премиальном рынке. Как и в случае с первой гибридной моделью RX, инженеры наделили гибридные автомобили превосходными ходовыми качествами и экологическими характеристиками. В 2019 году фундаментальный подход Lexus к электрификации автомобилей эволюционировал благодаря концепции Lexus Electrified. Lexus стремится вдохнуть в гостей неподдельную любовь к удовольствиям от вождения и, таким образом, расширит свой портфель
гибридных электромобилей (HEV), аккумуляторных электромобилей (BEV) и гибридных электромобилей с подзарядкой от сети (PHEV). превзойти потребности и ожидания более разнообразного круга покупателей.
Расширение портфолио подталкивает Lexus к другой важной цели: построению устойчивого глобального общества. Lexus внесет свой вклад в создание углеродно-нейтрального общества, предложив к 2030 году полную линейку электромобилей всех категорий. А ещё через пять лет Lexus стремится достичь 100-процентных продаж электромобилей по всему миру.
Являясь первой глобально доступной специализированной моделью Lexus BEV, новый RZ знаменует собой переход Lexus к бренду, ориентированному на BEV, и воплощает в себе уникальный дизайн автомобиля Lexus и опыт вождения, обеспечиваемые передовыми технологиями электрификации. Что касается ходовых качеств, использование специальной платформы BEV (e-TNGA), а также легкого и очень жесткого кузова значительно улучшило основные характеристики автомобиля за счет достижения оптимального распределения веса, который получается от точного размещения аккумулятора и двигателя. Кроме того, внедрение нового рулевого управления и системы Steer-by-Wire, а также системы полного привода DIRECT4 с использованием технологии электрификации позволяет управлять автомобилем в соответствии с намерениями водителя.
Внешний дизайн выражает плавное ускорение и динамическую производительность, наполненную крутящим моментом, характерную для BEV. Узнаваемая шпиндельная решетка Lexus заменена шпиндельной решеткой BEV, в которой основное внимание уделяется аэродинамической эффективности, оптимизированным пропорциям и стилю, а не удовлетворению потребностей двигателя внутреннего сгорания в охлаждении и выхлопе. Эта эволюция стиля открывает новую эстетику Lexus и устанавливает новое направление дизайна для предложений BEV. Внутри находится минималистичный, просторный интерьер, ориентированный на усиление идеи устойчивой мобильности и целей устойчивого развития (ЦУР) за счет применения материалов, полученных с умом. Несмотря на простоту, пространство роскошно благодаря искусным штрихам и передовым технологиям. Кроме того, в салоне имеется доступная панорамная крыша, визуально увеличивающая пространство,
Мы считаем, что Lexus, признанный производитель автомобилей класса люкс, должен продолжать создавать захватывающие автомобили, уважая природу и глобальную окружающую среду, чтобы достичь углеродно-нейтрального общества. RZ был разработан с целью создания уникального автомобиля Lexus BEV, в котором чувствуешь себя в безопасности, приятен на ощупь и доставляет удовольствие от вождения. DIRECT4, основная технология Lexus Electrified, представляет собой систему полного привода, обеспечивающую быструю и линейную реакцию в зависимости от действий водителя. С переходом на BEV мы разработали специальный дизайн с функциональной простотой, в котором решетка радиатора была преобразована в новую архитектуру корпуса Lexus, а пространство в кабине совмещено с концепцией tazuna, ориентированной на работу водителя.
Основные характеристики нового РЗ (прототип):
Полная длина | 4805 мм |
Общая ширина | 1895 мм |
Общая высота | 1635 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Размер шин | 18/20 дюймов |
Круизный диапазон | прибл. 450 км |
Емкость батареи | 71,4 кВтч |
Мощность (кВт) | Перед150 (кВт)
Задний 80 (кВт) |