Компания Audi представила концепцию Urbansphere обозначенную как «гостиная на колесах»

Концепция Audi Urbansphere предлагает заглянуть в будущее электромобильности, в котором наши автомобили больше похожи на гостиную или «мобильный офис», чем просто на транспортное средство.

По мере того, как Audi продолжает расширять свой ассортимент электрических автомобилей с помощью линейки e-tron , она продолжает разрабатывать и представлять уникальные и технологически продвинутые концептуальные электромобили, чтобы поддержать будущее, в котором мы можем проводить больше времени в наших автомобилях, но меньше времени за рулем.

Некоторые из самых крутых и инновационных дизайнов, которые мы видели от Audi, появились на электромобилях в рамках концептуальной линейки Sphere. Это исследование будущих возможностей электромобилей Audi началось с ультраспортивной концепции Skysphere, которую мы подробно рассмотрели прошлым летом. Этот электромобиль может переключаться между режимами Grand Touring и Sport, по сути предлагая два разных автомобиля.

Осенью 2021 года к Skysphere присоединилась вторая концепция Audi под названием grandsphere, разработанная с учетом автономии и описанная Audi как «частный самолет первого класса для дорог». Это может быть ранним намеком на то, как будет выглядеть полностью электрический A8? Мы так думаем.

Своим последним открытием Audi дополнила линейку Sphere новой, третьей концепцией Urbansphere — безусловно, самой крупной в это линейке. Не стоит путать, это не минивэн. Этот концепт представляет собой премиум стиль Audi в более крупном электромобиле с технологиями, которые мы вскоре можем увидеть на серийных моделях.

Концепция Audi Urbansphere наполнена интересными функциями.

И вот Audi представила третий концепт из своей серии Sphere в пресс-релизе, а также множество изображений и видео. Разработанная для поездок в час пик в мегаполисах (особенно в Китае), концепция городской сферы изобилует цифровыми функциями и услугами, которые Audi называет намеком на комфорт, который предложат ее будущие электромобили.

Дизайн-студии Audi в Пекине и Ингольштадте работали вместе над этой последней концепцией и даже использовали информацию от потенциальных клиентов в Китае. Audi описывает свое последнее творение:

Вместительный автомобиль выполняет функции гостиной на колесах и мобильного офиса, выполняя роль третьего жилого помещения во время нахождения в пробках. С этой целью Audi urbansphere сочетает в себе роскошь полной конфиденциальности с широким спектром высокотехнологичных функций на борту даже в ежедневный час пик. Технология автоматизированного вождения превращает салон, в котором отсутствуют рулевое колесо, педали или дисплеи, в мобильное интерактивное пространство, открывающее доступ к более широкой цифровой экосистеме.

В этом релизе многое раскрыто, поэтому вот некоторые из ключевых особенностей:

  • Это самый большой концепт Audi на сегодняшний день: 5,4 метра в длину, 2 метра в ширину и 1,7 метра в высоту с массивной колесной базой в 3,4 метра.
  • Он самостоятельно подбирает своих пассажиров и может самостоятельно найти место для парковки и зарядить аккумулятор.
  • Двери с встречными петлями спереди и сзади без центральной стойки.
  • Сиденья поворачиваются наружу, и на землю рядом с автомобилем проецируется красная ковровая дорожка.
  • Широкоформатный прозрачный OLED-экран поворачивается вертикально из области крыши в зону между рядами сидений, занимая всю ширину салона.
  • Рулевое колесо, педали и приборная панель могут быть скрыты во время автоматизированного вождения.
  • Адаптивная программа обнаружения стресса использует сканирование лица и анализ голоса, чтобы определить, как пассажиры себя чувствуют, и может предлагать персонализированные рекомендации для расслабления, например, приложение для медитации, используемое на личном экране пассажира, и в частной звуковой зоне в его подголовнике.
  • Многие материалы в интерьере поступают из экологически чистых источников.
  • Светодиодные 3Д-панели на внешней стороне могут быть адаптированы к данной дорожной ситуации, окружающей среде или даже настроению пассажиров.
  • Технология зарядки 800 вольт позволяет использовать до 270 кВт на быстрых зарядных устройствах.
  • Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВтч может заряжаться от 5 до 80 % менее чем за 25 минут.
  • Дальность действия 750 км (WLTP)

Вступительное видео ниже дает хороший взгляд на интерьер и экстерьер концепции Urbansphere, а также на некоторые идеи от команды Audi.

Заряд редакции

Я знаю, я знаю – это концепт. Если вы посмотрите на тройку сферных концепций в целом, Audi придумывает несколько захватывающих и роскошных технологий для своих электромобилей. И я сомневаюсь, что следующий электромобиль Audi сможет забрать вас из дома, заказать ужин, а затем припарковаться для вас, но концепция действительно представляет собой будущее в области мобильности, которое внезапно кажется намного ближе.

Мы постоянно поражаемся тому, что Audi привносит с точки зрения инноваций, и я лично с интересом наблюдаю, какие технологии появляются в реальных серийных автомобилях.

Можете ли вы представить, как перед вашими пассажирами расстилается красная цифровая ковровая дорожка каждый раз, когда они садятся в ваш электромобиль? Какой флекс.

Поделится в: