Электромобили посоревновались с бензиновыми автомобилями в Красноярске

Недавно на трассе Красное кольцо, которая находится в Красноярской области, прошли соревнования между традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и электрическими автомобилями.

Инициатором мероприятия выступила компания «Россети Сибирь». Идею поддержали администрация Красноярска и компания «Медведь-холдинг».

Мероприятие было сделано с целью развенчать мифы об электрокарах. У многих людей электрические автомобили вызывают вопросы и именно для этого было организовано данное мероприятие.

Мы хотим показать, что, если у вас нет необходимости ездить далеко, то вы можете купить электрокар и кататься по городу. Мы хотим дать возможность людям, которые думают о том, чтобы поменять автомобиль, но пока еще не определились, увидеть, в каких критериях электрокар более выгоден для них, — рассказала Анастасия Распопина, директор по связям с общественностью ПАО «Россети Сибирь».

Всего на мероприятии присутствовало 6 машин, каждая из которых проехала дистанцию в 402 метра.

Участники заезда поделились на три категории: машины эконом-класса, легковой коммерческий транспорт и автомобили премиум-класса. За электромобили выступали: Nissan Leaf, Renault Kangoo Z.E. и Jaguar I-Pace. За традиционные автомобили выступили: Volkswagen Polo, Citroen Berlingo,  BMW X6.

Первыми в гонке участвовали автомобили эконом-класса: самый популярный электромобиль России Nissan Leaf и бензиновый Volkswagen Polo. По итогам заезда победила «электричка», проехав дистанцию за 16,233 секунды. Volkswagen Polo прибыл на финиш спустя 18,862 секунд. 1:0 в пользу электромобилей!

Во втором раунде приняли участие легковые коммерческие машины: электрический Renault Kangoo Z.E и Citroen Berlingo. По итогам данной гонки счет сравнялся. Citroen преодолел дистанцию за 21,599 сек. Электрокар — за 22,753 сек. 1:1, остается решающее соревнование.

Кто круче: электрокары посоревновались с бензиновыми автомобилями на Красном кольце

 1

В последней гонке поучаствовали автомобили премиум-класса: электрический Jaguar I-Pace и бензиновый BMW X6. Электромобиль прибыл на финиш за 13,395 секунд, а бензиновый автомобиль за 16,339 сек. Уверенная победа представителя электромобилей.

Кто круче: электрокары посоревновались с бензиновыми автомобилями на Красном кольце

 2

Таким образом, за три этапа счет 2:1 в пользу «зеленых машин».

После соревнований автолюбители и владельцы электромобилей поделились мнениями касаемо владения такими машинами.

Владелец электрического Nissan Leaf Алексей Аверин рассказал, что машина практически не требует затрат. За месяц на «электричку» уходит 400-500 рублей, а за год не более 6 тысяч рублей.

 Езжу на машину уже третий год. Зарядка мне обходится в 6 тыс. рублей в год, — рассказал он

Алексей также отметил, что зарядку электромобиль держит около трех дней, то есть заряжать ее каждый день не нужно.

Есть стоянка, есть обычная розетка — вы воткнули утром, встали и поехали. Заряда этой машины хватает на 3 дня. Сама машина не разряжается, пока ей не пользуешься.

Что касается управления, электромобиль очень тихий и в управлении ничем не отличается от традиционного с ДВС.

В управлении это обычный автомобиль, но двигатель не слышано. За 10 секунд разгоняется до 100 км в час, — рассказал Виталий Новоселов, автолюбитель.

Владелец электрокара Jaguar I-Pace Андрей Тихонов рассказал, что свой электромобиль он заряжает 1 — 1,5 раза в неделю. Полный заряд модели ему обходится в 300 рублей, а этого хватает на 400-450 километров летом и на 250 км зимой.

Есть классическая гарантия на сам автомобиль 3 года. И 8 лет на батарею. Если она будет хуже держать заряд, падение будет более 30%, обещают поменять, — сообщил он.

Также вопреки разным мифам, электромобиль отлично работает и заряжается в условиях сибирских морозов. Если электрокар заряжался ночью, то и салон без проблем подогреется и дальность хода максимум может упасть на 10-20%.

Помимо этого, владельцы электромобилей, в отличие от тех, у кого машина с ДВС — не платят налог на транспорт. Это тоже очень важный фактор, который идет в пользу «электричек».

Стоит напомнить, что в Красноярске по инициативе администрации города и компании «Россети Сибирь» в сентябре текущего году будут установлены новые 50 зарядных станций для «зеленых» автомобилей.

50 заправок устанавливаем во дорах, чтобы люди видели, что электромобиль становится достаточно удобным. В последующие годы планируем развивать трассы, чтобы любой красноярцев мог сесть на электромобиль и доехать во все наши точки притяжения, — сообщил Дмитрий Моченов, заместитель генерального директора по реализации и развитию услуг компании «Россети Сибирь».

Сама администрация города поддерживает проект электромобилей. В мэрии уверены: вопросы экологии для Красноярска — самые главные.

Развитие и продвижение должно осуществляться с учетом экологичности — это то, что сегодня просят горожане, то, чего хочет весь город. Мы благодарны нашим коллегам, которые реализуют большие проекты, — это компания «Россетти», это застройщики, которые принимают решения устанавливать быстрые и медленные зарядные станции в своих дворах, это торговые центры, которые поставили зарядные станции. Эти шаги, которые мы совершаем, — все идут на благо наших граждан, — отметил Владислав Логинов, и.о. главы Красноярска.

Источник: krasnoyarsk.dk.ru

 

92048b19d22337c369d67eff076059d5?s=250&r=g&d=mm - Электромобили посоревновались с бензиновыми автомобилями в Красноярске
Поделится: