Hyundai выбирает iDM(модуль привода) от BorgWarner для новой модели электромобиля

Hyundai Motor Company объявила, что будет использовать интегрированный приводной модуль (iDM) BorgWarner для новой электрической модели.

И это второй раз менее чем за два года, когда Hyundai сотрудничает с BorgWarner для создания новой версии электромобиля. Само производство электромобиля Hyundai A-сегмента (малого размера) запланировано на третий квартал 2024 года.

Hyundai выбрала iDM146 от BorgWarner, мощный и эффективный интегрированный приводной модуль. iDM работает при напряжении 400 В с пиковой мощностью 135 кВт.

iDM146 от BorgWarner питает электронику, электродвигатель и механику автомобиля, что делает его идеальным выбором для автопроизводителей, стремящихся увеличить производство электромобилей. Кроме того, наличие редуктора, двигателя и кремниевого инвертора в одном блоке помогает уменьшить общий вес и занимаемое пространство.

В электродвигателе используется технология шпильки высокого напряжения(High Voltage Hairpin technology), обеспечивающая эффективное масштабируемое решение для производства электромобилей.

Президент и генеральный директор подразделения PowerDrive Systems компании BorgWarner Стефан Деммерле сказал:

Наше партнерство с Hyundai Motor Company насчитывает два десятилетия, и мы рады продолжить наши отношения, поставляя наши новейшие технологии для новейшего проекта компании по электрификации.

Автопоставщик готовится к переходу на электромобили с несколькими приобретениями , в том числе с последним Rhombus Energy Solutions. BorgWarner является лидером в области систем электропривода, важнейшего компонента электромобилей.

Hyundai выбирает iDM(модуль привода) от BorgWarner для новой модели электромобиля

Hyundai ускоряет стратегию развития электромобилей с помощью iDM от BorgWarner

На одном из мероприятий Hyundai в 2022 году мы получили представление о стратегии компании в области электромобилей. К 2030 году автопроизводитель планирует ежегодно продавать 1,87 млн ​​электромобилей.

Для достижения своих целей Hyundai представит к концу десятилетия 17 новых моделей электромобилей, 11 моделей Hyundai и шесть под своим люксовым брендом Genesis. Последняя сделка Hyundai с BorgWarner является второй в своем роде, поскольку автопроизводитель надеется увеличить продажи электромобилей.

Президент и главный исполнительный директор Hyundai Джехун Чанг утверждает:

Hyundai успешно ускоряет переход на электрификацию и становится мировым лидером в области электромобилей, несмотря на сложную бизнес-среду, вызванную глобальной нехваткой чипов и продолжающейся пандемией.

Лидер автопроизводителя добавляет:

Наряду с постоянными усилиями по повышению ценности электромобилей Hyundai Motor продолжит устойчиво защищать свой бизнес в качестве «поставщика мобильных решений» с помощью передовых технологий.

Hyundai нацелен на 7% доли мирового рынка BEV. Поможет ли новая сделка Hyundai с BorgWarner достичь этой цели?

Автопроизводитель представил IONIQ 6 в этом году, следом планируется IONIC 7 в 2024 году. Новые модели Hyundai EV будут включать три седана, шесть внедорожников, один легкий коммерческий фургон и какой-то новый тип модели.

Между тем, в этом году Genesis запускает электромобиль GV70 EV. Новые модели EV люксовых брендов будут включать в себя два легковых автомобиля и четыре внедорожника. Имея это в виду, Genesis планирует, что все новые модели, выпущенные после 2025 года, будут электрическими.

aKa Ka3aK
Поделится в: