Электрический наследник Volkswagen Bulli — минивэн на батарейках ID. Buzz, готов к серийному производству
VAG показал готовый к серийному производству минивэн на электрической тяге ID. Buzz по мотивам одноимённого концепткара 2017 года. Этому однообъёмнику присвоили статус наследника оригинального Bulli, у которого новинка позаимствовала общие пропорции и 2-цветную схему окраса.
Выпускать модель будут на предприятии VW расположенном в Ганновере, а сама сборка начнётся в первой половине 2022 года. По предварительной информации, на территории Европы за пассажирскую модификацию автомобиля затребуют приблизительно 55 тыс. евро, фургон же обойдётся в сумму на несколько тысяч меньшую.
В основу «бусика» легла модульная платформа MEB, на которой базируются и другие электрокары немецкого концерна. Единственная предложенная на данный момент силовая установка развивает 204 лошадиные силы. Разместили её на задней оси, а питание на электродвигатель подаёт аккумулятор ёмкостью 82 кВт·ч.
Предполагается, что на одном заряде автомобиль сможет протянуть 400–450 км, а максимальную скорость ограничили программно на уровне 145 км/ч. Позже должны появиться и полноприводные вариации с двумя моторами, а также версии с 3,3-метровой базой и 7-местным салоном.
Пока же представлено единственное пассажирское 5-местное исполнение с базой 2988 мм. Однако фургон Cargo продемонстрировали на официальных изображениях. Вместительность его грузового отсека — 3,9 кубических метра, а 2-местную кабину по желанию клиента можно заменить на 3-местную.
Для обустройства внутреннего пространства разработчики использовали экологически чистые материалы, а также переработанный пластик.
Производитель заявил следующий перечень оснащения:
- электрический привод передних посадочных мест;
- атмосферная подсветка салона с 30-ю цветами на выбор;
- адаптивный круиз-контроль;
- 12-дюймовый дисплей мультимедийки;
- функция удержания транспортного средства в полосе движения;
- система автоматического торможения.
2 последних пункта предлагаются уже в базовой комплектации.
Источник: motor.ru
- Стильненький снаружи, классненький внутри: обзор Avatr 11 - 30 ноября, 2023
- Расширяем «горизонты человечества»: обзор Gaoshe HiPhi X - 2 ноября, 2023
- Самый динамичный и авангардный серийный минивэн в мире: обзор электрокара Zeekr 009 - 28 сентября, 2023