Что происходит с беспроводной зарядкой для электромобилей? Был ли достигнут прогресс в последнее время?
Беспроводная зарядка становится все более популярной, когда речь идет о мобильных устройствах, а почему, то же самое нельзя сказать об электромобилях? Некоторые автопроизводители уже пробовали свои силы в этой области. Еще в 2020 году McLaren выпустил беспроводную зарядную панель для гибридного гиперкара Speedtail. BMW также исследовала возможность беспроводной зарядки, предложив прототип беспроводного зарядного устройства нескольким покупателям 530e в Европе и США в 2018-19 годах (но эта идея так и не получила дальнейшего развития).
Владельцы EV явно хотят иметь возможность беспроводной зарядки и некоторые стартапы сейчас пытаются сделать то, чего не хотят производители. Ведущим примером является WAVE (Wireless Advanced Vehicle Electrification). WAVE уже продемонстрировала потенциал беспроводной зарядки, используя свои зарядные устройства в электробусах и трамваях по всей Калифорнии. Например, недавно WAVE установила 4 беспроводные зарядные системы мощностью 500 кВт в Universal Studios Hollywood для питания трамвая Studio Tour.
Еще одна компания, делающая серьезные успехи в этой области, — WiTricity. Эта компания из Массачусетса разрабатывает технологию, использующую магнитный резонанс для беспроводной передачи данных на расстояние. WiTricity уже имеет серьезную поддержку, получив десятки миллионов в виде финансирования за последние несколько лет. Недавно стартап начал сотрудничать с Hyundai. Пара разрабатывает беспроводное зарядное устройство для Genesis GV60, посмотрите видео ниже, чтобы увидеть его в действии.
БЗУ, показанное на видео, находится на станции в Южной Корее. Hyundai в настоящее время тестирует технологию на трех станциях в своей стране.
Компания WiTricity недавно провела опрос, чтобы продемонстрировать, насколько потребители стремятся к беспроводным технологиям. Согласно результатам опроса, 96% ответивших хотели бы иметь возможность беспроводной зарядки. При этом 71% считают перспективу беспроводной зарядки «чрезвычайно привлекательной».
Надеемся, что прогрессивность WAVE, WiTricity и Hyundai побудит других автопроизводителей вложить часть своих ресурсов в беспроводную зарядку.
Источник: insideevs.com
- Стильненький снаружи, классненький внутри: обзор Avatr 11 - 30 ноября, 2023
- Расширяем «горизонты человечества»: обзор Gaoshe HiPhi X - 2 ноября, 2023
- Самый динамичный и авангардный серийный минивэн в мире: обзор электрокара Zeekr 009 - 28 сентября, 2023