Bafang представил новую 3-х ступенчатую автоматическую коробку передач для электровелосипедов

Китайский производитель Bafang является титаном индустрии электровелосипедов, и поэтому новости вокруг компании, очень интересны. Последний продукт, представленный Bafang, представляет собой вовсе не двигатель, а скорее ступицу с внутренним редуктором, предназначенную для обеспечения автоматического переключения как на электрических, так и на неэлектрических велосипедах.

Новая втулка Bafang предлагает три передаточных числа и может автоматически переключаться между передачами в зависимости от скорости велосипеда.

Втулка спроектирована так, чтобы соответствовать широкому спектру диаметров колес, и ее точки переключения на основе частоты вращения педалей могут быть настроены в соответствии с меняющимися размерами колес и требованиями для велосипеда.

В отличие от некоторых современных втулок с внутренним сцеплением, которые изначально не были рассчитаны на высокий крутящий момент электродвигателей, предложение Bafang предназначено для работы с мощными двигателями с крутящим моментом до 80 Нм.

Хотя этого будет недостаточно для некоторых из самых мощных двигателей самой компании, которые могут выдавать крутящий момент в два раза выше. Он будет подходить большей части линейки двигателей компании, а также почти всем европейским двигателям со средним приводом, такие как двигатели Bosch и Brose.

Bafang 3 speed hub

Автоматическое переключение ступицы устраняет необходимость в тросе переключения передач и элементах управления на руле, упрощая пользовательский интерфейс и минимизируя визуальный хаос.

Bafang говорит, что концентратор предназначен для совместимости с широким спектром электрических велосипедов, от городских и универсальных до грузовых электрических велосипедов. Интересно, что компания также позиционирует втулку для использования в обычных велосипедах, что может составить конкуренцию другим крупным производителям велосипедных компонентов, таким как Shimano.

Новая втулка с внутренним сцеплением предназначена для работы как с обычными цепными приводами, так и с альтернативными ременными приводами. Ремни, подобные разработанным Gates Carbon Drive, становятся все более популярным вариантом для электрических велосипедов среднего и высокого класса.

aKa Ka3aK
Поделится: