Автоэксперт рассказал, нужны ли в России электромобили или нет

Количество электромобилей стремительно растет как во всем мире, так и в России. Власти нашего государства активно стараются развивать данную отрасль. Создавать отечественные электромобили, заниматься производством и установкой зарядных станций на всей территории.

Так, совсем недавно в Минпромторге России рассказали о том, когда в нашей стране начнется производство отечественных электрокаров под брендом Evolute. По словам главы ведомства Дениса Мантурова, производство стартанет уже в сентябре этого года на Липецком заводе «Моторинвест». Также Мантуров заявил, что на все электрокары данной марки можно получить льготный автокредит — скидку 35% от стоимости автомобиля, но не более 925 тысяч рублей.

Автоэксперт Сергей Канаев, который является председателем координационного совета Федерации автовладельцев России поделился своим мнением и рассказал, нужны в России электромобили или нет.

Хочу сказать, что интерес к электромобилям во всем мире растет. Недаром в 2020 году практически все европейские линейки известных автомобильных концернов выпустили гибридные варианты. А электромобили присутствовали в двух-пяти моделях у каждого концерна, — рассказал Канаев.

Эксперт подчеркнул, что спрос на электромобили будет расти по мере того, как люди будут познавать эти машины. На сегодняшний день, многие жители России с риском смотрят на электромобили. Многие боятся покупать их, так как уверены, что в России пока не сильно развита инфраструктура для данного вида транспорта, их негде зарядить и батареи не хватит на длинные расстояния. Тем не менее, Сергей Канаев считает, что чем больше электромобилей будет появляться на дорогах России, тем больше будет общественных станций зарядки.

Да, на сегодняшний момент электромобиль — это больше городской транспорт, но он вполне позволяет передвигаться на 90% и 80% своих возможностей. Потому что обычно, когда мы выезжаем на электромобиле, столько ресурсов нам необходимо в редких случаях. Сейчас обычно электроэнергии автомобиля хватает в среднем на 400 км. Это даже по меркам Москвы, если вы не занимаетесь доставкой или грузоперевозками, вполне хватит от дома до работы, обратно и на дачу, — добавил специалист.

Он подчеркнул, что сборка отечественных автомобилей в хорошем качестве позволит запустить пропаганду экологичного вида транспорта и увеличить количество электрокаров на дорогах России.

Поэтому, я думаю что «Моторинвест» взялся производить электромобили не зря, и я надеюсь что это будет качественно. Нужно понимать, что чем лучше будет качество изготавливаемых автомобилей, тем сильнее будет «сарафанное радио» о том, что электромобили – это круто, — пояснил Канаев.

По мнению автоэксперта, государственной пропаганды электромобилей и субсидий на их приобретение недостаточно, это не позволяет сделать транспорт массовым.

Также автоэксперт Александр Широв заявил, что переход от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на выпуск электрокаров является естественным путем развития отечественного автопрома. Он также отметил, что данный путь будет являться рациональным и реалистичным.

Помимо этого, Широв отметил, что электрокар не только экологичнее, но и проще обычного авто с ДВС. Поэтому поворот российского автопрома в сторону электрокаров является логичным.

 

Источник: crimea.ria.ru

Поделится в: