Porsche сделает электромобиль, который будет дешевле Taycan 4S

Михаэль Штайнер, руководитель подразделения разработок и исследований в Porsche, сообщил прессе, что компания держит в уме еще одну модель на электротяге в семействе Taycan. Ее могут показать в 2021 году.

Porsche впервые заговорила о производстве электротранспорта на автошоу во Франкфурте в 2015 году. Там был показан концепт Mission E. Четыре года спустя концепт пробился на конвейер. Глава немецкой компании Оливер Блум сравнил выпуск электромобилей с началом новой эры в истории бренда.

Пока покупателям предлагают три модели Taycan: Turbo, Turbo S и 4S. В России Turbo стоит 10,6 млн ₽, Turbo S — почти 13 млн ₽, а 4S — 7,8 млн ₽. В цены включен НДС. Taycan 4S оснащен силовым агрегатом на 530 л. с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 79,2 кВт/ч. Он разгоняется до 100 км/ч за 4 с. Предел скорости составляет 250 км/ч. Запас хода варьируется от 333 до 407 км. Интересно, что у младшей модели есть версия с движком на 571 л. с. и батареей на 93,4 кВт/ч (называется Performance Battery Plus). На одном заряде она проезжает 386–463 км. Turbo и Turbo S выглядят намного грознее. Взять хотя бы двигатель — у Turbo отдача равна 680 л. с., у Turbo S — 761 л. с.

В Великобритании самый дешевый Taycan стоит 84 тыс. £. Новинка же обойдется покупателям дешевле 77 тыс. £. В пересчете на рубли поклонники зеленого транспорта сэкономят минимум 0,65 млн ₽.

Четвертый представитель семейства Taycan будет седаном. Михаэль Штайнер назвал его «упрощенным». Вместо полного привода (с двумя моторами) — один мотор на задней оси. Аккумулятор — тоже менее емкий. Конкретикой топ-менеджер делиться не стал. В 2021 году Porsche развезет машину по подходящим странам. К примеру, она поступит в продажу в Китае, где традиционно популярны моноприводные авто (это связано с мягким климатом). С ценой в районе 7 млн ₽ у седана реальные шансы заглянуть и на российский рынок.

На производство и раскрутку собственного семейства электромобилей Porsche потратит (частично — уже) 6 млрд €. Чтобы Taycan приносил прибыль, немецкому автостроителю нужно продавать не меньше 30 тыс. машин каждый год. И так — в течение семи лет. С этим и связаны агрессивные меры Porsche по расширению линейки.

Источник: https://www.carmagazine.co.uk/car-news/first-official-pictures/porsche/taycan/

aKa Ka3aK
Поделится: